Страница 34 из 47
SPORT
короче итог ЛКС сломалась, акцент на ходу 63
Mord_vin
kaban_21124
viper31 писал(а):

А где он дорог?


1. В цене изначально, причем значительно
2. запчасти все таки дороже, радиатор аналог 2500 р стоит (хотя у меня инфа, что 9 кр)
3. Первое ТО 9 кр, тут кто то озвучивал.

А так никто не спорит - акцент нормуль тачила. Это я чтоб у нас конструктивный дискут получился, а не сграч как всегда. Wink
viper31
kaban_21124 писал(а):

1. В цене изначально, причем значительно


Ну дак ЛКС и приора люкс не сильно то и дешевле.
Тем более акцент покупается б/у, за 200-250 тыр.
kaban_21124 писал(а):

2. запчасти все таки дороже, радиатор аналог 2500 р стоит (хотя у меня инфа, что 9 кр)


Да неоригинал порой дешевле ваза, надо экзистом ещё научиться пользоваться facepalm pst
kaban_21124 писал(а):

3. Первое ТО 9 кр, тут кто то озвучивал.


Никогда то не проходил.
kaban_21124
viper31 писал(а):

Никогда то не проходил.


А ЗАЧЕМ
viper31 писал(а):

Тем более акцент покупается б/у, за 200-250 тыр.



viper31 писал(а):

Да неоригинал порой дешевле ваза


думаю оригинал все таки лучше - остальное кроилово

viper31 писал(а):

Ну дак ЛКС и приора люкс не сильно то и дешевле


ага, только в них опций больше. Я сравниваю одинаковые по опциям машины. Не тупи.
viper31
kaban_21124 писал(а):

думаю оригинал все таки лучше - остальное кроилово


Качество запчастей ваза ещё большее кроилово facepalm
kaban_21124 писал(а):

ага, только в них опций больше. Я сравниваю одинаковые по опциям машины. Не тупи.


MT-3 стоит 430, ЛКС 1.6 - 392, Приора люкс 390-413.
viper31
У меня чо, ещё и подогрев зеркал? Только щас узнал facepalm
Surbet
viper31 писал(а):

MT-3 стоит 430, ЛКС 1.6 - 392, Приора люкс 390-413.


Надо сравнивать сравнимое, а не машины оснащенные гораздо лучше Smile
kotmu
Акцент слил уже? hehe
viper31
Итог ЛКС сломалась, акцент на ходу pst
kotmu
viper31 писал(а):

Итог ЛКС сломалась, акцент на ходу


hehe т.е. какценрт слил... даже сломаться не смог hehe
viper31
kotmu писал(а):

т.е. какценрт слил... даже сломаться не смог


Ну типо калинка слилась,
Цитата:

Акцент VS Ваз


типо 1-0 pst
Mord_vin
viper31 писал(а):

Ну типо калинка слилась,


пачку закрой, ты свою то 3 назад только починил lol1 , так что 1-1 facepalm
viper31
Mord_vin писал(а):

пачку закрой, ты свою то 3 назад только починил


Замена масла ремонт? facepalm
Mord_vin писал(а):

так что 1-1


пнх pst 1-0
kaban_21124
.viper31
чо там в мт3 перечисли, а то искать влом. Инет щас тугой...
если акценту 14-е колеса поставит, то он дороже будет, а если 15-е как на лкс и тормозилки задние и по подвеске...
Сам понимаешь скока тогда он вылезет.
Я что то мт3 с полулюксом сравниваю с нашим.
Это абс, кондер, эур, - акуент в такой комплектухе скока.
Вроде как в салоне мт3 за 430 и стоял
Surbet
kaban_21124
Безопасность
ABS (Антиблокировочная система)
Инерционные ремни безопасности
Преднатяжители ремней безопасности
Подушка безопасности водителя
Рулевая колонка c регулировкой по высоте
Гидроусилитель рулевого управления
Электрооборудование
Центральный замок
Электропривод стеклоподъемников
Электропривод зеркал
Электроподогрев зеркал
Омыватель и очиститель лобового стекла: с регулируемой паузой
Лампы головного света проекционного типа — Электрокорректор фар
Цифровые часы
Иммобилайзер
Тахометр
Дополнительный стоп-сигнал
Антенна штыревого типа
Динамики — 4 шт
Система вентиляции
Отопитель (4-скоростной вентилятор)
Кондиционер с ручным управлением
Экстерьер
Противоударный бампер (до 4 км/ч), в цвет кузова
Боковые накладки черного цвета
Брызговики (передние и задние)
Антикоррозийная обработка
Подкрылки арок передних колес
Колеса: стальные диски 5.0J x 13, шины 175/70 R13
Декоративные колпаки
Полноразмерное запасное колесо

Мдааа... До "люкса" Приоры тут как до Китая раком Smile
kaban_21124
Безопасность

ABS+BAS

Брусья безопасности боковых дверей

Трехточечные инерционные ремни безопасности

Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений

Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Корректор света фар электрический

Подголовники задних сидений

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

Система автоматического включения света фар

Система безопасной парковки автомобиля

Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя''

Электрообогрев переднего ветрового стекла

Полноразмерное запасное колесо

Интерьер

Обивка сидений: люкс

Раздельное заднее сиденье

Комбинация приборов с функциями бортового компьютера (электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха)

Материал обивки салона бархат

Подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей

Регулировка уровня яркости подсветки органов управления (замка зажигания, приборов)

Комфорт

Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика

Навигационная система

Плафоны освещения салона с индивидуальной подсветкой

Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей

Единый ключ зажигания и замков дверей

Климатическая система

Контейнер для очков

Обогрев передних сидений

Подсветка входа-выхода передних дверей

Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира

Регулируемая по углу наклона рулевая колонка

Рулевое управление с электроусилителем

Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника

Атермальные стекла

Управление замком крышки багажника (двери задка) дистанционное и кнопкой из салона

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Электростеклоподъемники задних дверей

Электростеклоподъемники передних дверей

Экстерьер

Бамперы, окрашенные в цвет кузова

Дверные ручки окрашенные в цвет кузова

Диски колес литые 14''

Зеркала наружные с повторителями поворотов, окрашенные в цвет кузова

Обтекатели порогов пола

Противоугонные системы

Иммобилизатор

Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением

Центральный замок с дистанционным управлением


Электронный привод дроссельной заслонки (Е-газ)

взято отсюда
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6404734&engine_id=6567581&isp_name_id=3506&pkompl_id=6575785&branch=isp_one
kaban_21124
Вроде как акцент в МТ3 с люксом приоры, калины как то глупо сравнивать nea
Surbet
kaban_21124 писал(а):

Вроде как акцент в МТ3 с люксом приоры, калины как то глупо сравнивать


Естественно глупо. Сравнимое стоит тысяч на 50-60 дешевле.
seregaZ
Surbet писал(а):

kaban_21124 писал(а):

Вроде как акцент в МТ3 с люксом приоры, калины как то глупо сравнивать


Естественно глупо. Сравнимое стоит тысяч на 50-60 дешевле.


...а можно поконкретнее. модели и цены?
у акцента один плюс - подвеска, передняя на подрамнике, задняя на рычагах.
но правда, надо ли это массовому покупателю? кроме полимана?
учитывая тот факт, что даже ФВ убрал у поло заднюю многорычажку и поставил старую добрую балку. ибо дешевле и надежнее.
kaban_21124
kaban_21124 писал(а):

А где он дорог?



вот и ответ

Surbet писал(а):

Сравнимое стоит тысяч на 50-60 дешевле.


а для калины все 80-100 будет
340 - калина с мафоном, калонками, кондером, абс

ну и еще мне акцент с виду не очень - староват. низковат, салон - уг.
Вот поэтому я выбрал калину (цена и внешность, интерьер)
+ дешевая обслуживаемость
+ да и не такая уж ломучесть как пропагандируют некоторые
kaban_21124


seregaZ
вот здесь порыскай, там все есть.
думаю есть смысл сравнивать калину приору полулюкс с мт3.
В люксах реально дохера чего есть, акцент в МТ3 тут сливает конешно.
seregaZ
да я согласен. единственный минус ваза - КПП. как ни странно, при желании нормально включается, только вот гудит на штатном масле и уровне.
KyZZMI4
Виктор-Вишня писал(а):

или для тебя развалилась -это когда в дребезги и на мелкие кусочки?


Это мелкие косячки, для тазовода нет понятия развалился, любая поломка это мелкий косяк, это ещё год назад выяснили, страниц 20 насрали hehe
poliman
сидухи, подвеска, мкпп, эргономика - все етого в вазе нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы