но если учесть, что по городу все поездки 30-40 минут занимают, а по-хорошему кондей салон минут за 10-15 остужает - то и необходимости в нем особой вроде как и нет. ...
но если учесть, что по городу все поездки 30-40 минут занимают, а по-хорошему кондей салон минут за 10-15 остужает - то и необходимости в нем особой вроде как и нет. ...
Для меня машина - жестянка, рабочая лошадь и больше ничего. Посему вбухивать бабки в консервную банку (хоть за 8, хоть за 30 тысяч) - не очень-то охота. Если Калина не будет "сыпаться" - её ездовые качества меня должны вполне устроить. Все, как говорится, по деньгам. Сколько вложил - такая и отдача, так что требовать от неё многого, по-моему, не стоит.
я его себе под ремонт брал...мебель, стройматериалы там возить....так вот практически все влезало но отними 5 см. и были бы проблемы...
но если учесть, что по городу все поездки 30-40 минут занимают, а по-хорошему кондей салон минут за 10-15 остужает - то и необходимости в нем особой вроде как и нет. ...
А в "выбор ино" не судьба была эту тупую рекламу поместить?
Ой, какая рекламка.
В салоне смущают не самые удобные ручки открывания дверей: что-то вроде прорезей в подлокотнике. Удивляет и загадочное расположение элементов управления кондиционером: оно заставит владельца переключиться либо на вторую, либо на четвертую скорость, по-другому дотянуться к нему просто не получится.
Мнение водителя, который тестировал Logan, однозначно: "<...>
Очевидным минусом, о котором не стоит умалчивать, является звукоизоляция. Вернее ее отсутствие. Может, владельцы мощных BMW и могут наслаждаться звуком двигателя, но про Logan этого сказать нельзя. Приходится делать музыку погромче, чтобы хоть как-то заглушить звук, исходящий из моторного отсека. Через 10 минут езды этот постоянный гул начинает просто надоедать. Если жена и муж будут обсуждать семейные вопросы в пути, то дети их услышат только в случае скандала".
"Калина" с 1,5-литровым двигателем мощностью 80 л.с.
?Могу сказать одно, - говорит представитель нашего портала, знакомый и с Рено, и с Калиной. Если вы всё ещё колеблитесь между Ладой Калиной и Renault Logan, то однозначно выбирайте Logan. Я даже не совсем понимаю, как можно сравнивать эти автомобили: в Ладу садиться страшно. Она внутри ужасная и никакого доверия на дороге не вызывает?.
1. Практичность - открывание багажника, складывается ли по частям заднее сиденье
2. Двигатель
Выводы:
1. Маркетологи Рено считают Калину главным и единственным конкурентом.
2. Если в РЕКЛАМНОЙ статье пишут про высокую шумность... Ну, это просто финиш. Логан - машина для перемещения из точки А в точку В. Желательно установить танковое переговорное устройство на 5 человек: шум на уши не давит - шлемофон и не от такого защитит - и всех слышно будет.
3. Логан - машина для бедных с претензиями, которым на нормальную иномарку не хватает даже в кредит.
сиденье
Игорь, я дико извиняюсь, можно Вам дурацкий вопрос, как владельцу? Насколько реально в Калине разложить матрасик и поспать головой к спинкам, ногами в багажник?
Нет каких-нибудь острых штуковин?
1. Смешно. Да какой она конкурент. Тот же Ваз..
Проехал на нем уже 3960 км и никаких претензий, как когда-то были к Вазу (то стартер, то стойки, то датчики и это на новой машине до 2-3 тыс. км пробега).
1. Смешно. Да какой она конкурент.
Тот же Ваз.
Очередь до января на Логан говорит сама за себя.
2. Высокая шумность, это если сравнивать Логан с иномаркой. Но по сравнению с Вазом в Логане тише.
Да и шум от движка появляется только при 4000 оборотов, это при скорости на 5 передаче 140 км/ч.
Ваз при этом издает массу звуков помимо двигателя.
3. Да нет ни бедности, ни претензий.
Это рабочая лошадь, которая хавает бензин и выполняет свои функции и не требуя больше ничего.
А калИНа для кого? Этот горбатый запор. уродец !
Вторая таврия !
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы