APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Привет всем. Сегодня при заводке двигатель начал подтраивать и загорелся чек. Выключил, заново запускаю - чек поморгал пару раз и снова загорелся, двигатель так же подтраивал.
С утра ничего такого не было, до работы доехал нормально.
Дальше: на малой скорости поехал домой. На холостых заглохнуть не пытается, при наборе оборотов вибрации уменьшаются.
Дома подождал с час, попробовал завести - заводится, трясёт, но чек НЕ горит! Выключаю-включаю: трясёт и горит.
Вибрация не сильная, просто слышно как мотор работает подтраивая. А так чтобы был атомный расколбас, такого нет. Где смотреть?
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
смотреть для начала, в каком цилиндре пропуск. ошибка 030х. а дальше - копать причину.
тема ж есть такая тут бооольшая!!! по размеру почти как про карбы)))
Последний раз редактировалось: Лёха198 (13 Января 2012 16:21), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
APSAT писал(а): Где смотреть?
Смотреть на прилавках магазинов выбирая БК.
Ну а пока проверить свечи,замерить сопротивление высоковольтных проводов,если есть возможность,для пробы поставить другие катушки зажигания.
Желательно компрессию проверить,возможно с клапаном непорядок.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
т808 писал(а):,возможно с клапаном непорядок.
дык он же на холодную должен вроде проявить себя. а на горячую всё должно быть ровнее. а тут - непонятно как-то.
но к промерке компрессии и осмотру свечей +1
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Лёха198
т808
Нет ни ВВ проводов ни МЗ для замены/посмотреть(.
А если с клапаном непорядок, к примеру, то почему горит чек? Из-за вибрации?
Вобщем к диагносту, с челобитной...
пс. сейчас, пока не стемнело хоть свечи гляну...
ппс. Уже в поиске тырнет-магазина БК-ов
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Когда продал карб, купил инж. Думаю дай сразу свечи посмотрю. Посмотрел завожу проблема как у тебя. Поехал сначало за проводами. Купил та же песня. Даже ДРАНИКУ звонил в Кемерово. С инжем дело не имел. Поменял свечи на НЖК и о чудо! В добавок провод на 2 цилиндре не соответствовал по сопротивлению. Следующим шагом было покупка БК. Теперь спокоен и таких вопросов больше не задаю.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
APSAT писал(а):Нет ни ВВ проводов ни МЗ для замены/посмотреть
APSAT писал(а):Вобщем к диагносту, с челобитной...
тогда лучше так - главное к проверенному диагносту шоб не развёл на "ремонт" исправного. благо, сия процедура для бюджета неразорительна.
APSAT писал(а):А если с клапаном непорядок, к примеру, то почему горит чек? Из-за вибрации?
при троении всегда вибрация. не только при проблеме с клапаном
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
Интересная пьеса вырисовывается: только что выкрутил все свечи, состояние видно по фотке (по цилиндрам - слева 1-й), сфоткал, с первой и третьей нагар обтёр легко, вкрутил - завёл, и о чудо! Ни вибро ни чека! Всё работает ровно. Заглушил-завёл, вибро нет(двиг работает ровно) а чек горит. Шайтан?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Пропуски. Потухнет возможно через пару циклов. Свечи новые купи для начала.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
И померей сопротивление проводов. А лучше смени до кучи.
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
НЕСТЕР писал(а):Пропуски. Потухнет возможно через пару циклов. Свечи новые купи для начала.
А кроме свеч и проводов ВВ что может быть причиной пропусков? МЗ? Но он же не диагностируется ЭБУ...? Как и провода и свечи. Чек ведь горит, и уже при ровной работе двигла... Или он до сброса предыдущей ошибки (при вибрациях) так и будет гореть?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
НЕСТЕР писал(а): Поменял свечи на НЖК и о чудо!
НЖК заливает
а Бриски нет
хотя, м.б. это причуды моего Вош 1.5.4
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Ну если ты свечи почистил и чудо свершилось,то проблема скорей всего в них. А вот почему в 1 и 3 такой цвет будет видно когда купишь новые. Может и из за проводов они толком не работали. Тестер есть? Если проблема не уйдет можно померять компресию до кучи. Но имхо проблема с электрикой скорей всего.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Именно бриск и выкинул. Хотя на карбе по 20т ходили спокойно. И менял чисто в зиму для себя.
APSAT
На форуме 15 лет
Сообщения: 803
Откуда: СКФО/07
Авто: 21144, 11183i, Я7.2, '07г., 160 т.км.
SUNshineNT
Мне тоже НЖК достались, от предыдущего. Вполне возможно что левое гуано... Бум наверное ставить старые-добрые А17, один хрен 8-ми клоповый 1,6 тарахтит, т.ч. как то так...
НЕСТЕР
Да, тестер найдём. Напомни плз циферки годного сопротивления)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы