Страница 74 из 249
idd
McRae писал(а):

http://prophotos-ru.livejournal.com/1277318.html

во-первых фотки классные.


чет не впечатлило. Ну нафоткал он лица какие-то в метро... ну и все. Зачем нужно было так сильно резкость выкручивать?
Плюс видимо ему угла явно не хватило, все лица пообрезал.
serg26
wertdaun писал(а):

в качестве портретника что посоветуете:
http://www.foto.ru/sony_85_2.8_sam.html
или
http://www.foto.ru/sony_50_mm_f_1.8_sal-50f18.html



Я бы все таки советовал 85, потому что на полтиннике перспективные искажения на лицевом портрете заметны:
http://stepheneastwood.com/tutorials/lensdistortion/strippage.htm
Cobusca
McRae писал(а):

http://prophotos-ru.livejournal.com/1277318.html


Сам журнал http://prophotos-ru.livejournal.com интересный,почитаю.
Посмотрел мельком-понимаю,что конечно зеркалка это хорошо,правильный,светлый,резкий объектив это ещё лучше,но самоехорошее,это умелый фотограф.
Kirill111
Маринер писал(а):

McRae писал(а):

во-первых фотки классные.


не согласен.

+1, не нравится мне этот стиль перешарпленный пережженый
McRae
lol1 ценители...
Un-real
wertdaun писал(а):

в качестве портретника что посоветуете:


85 но более светлый.
serg26
Un-real писал(а):

wertdaun писал(а):

в качестве портретника что посоветуете:


85 но более светлый.


Ага поди посмотри скоко там посветлее на минолту стоит facepalm
Там или 1.4 или 2.8, 1.8 нету.
P.S. Оказывается не зря троллят что сони га..о Pardon
Un-real
serg26
2.8 фикс просто бессмыслен. бери 1.4
Kirill111
Не знаю почему в эту тему, но вот почему-то:

http://www.youtube.com/watch?v=EEu42L0ufBY&feature=youtu.be

Смотреть на полный экран в 1080р facepalm
serg26
Un-real писал(а):

serg26
2.8 фикс просто бессмыслен. бери 1.4


Да мне это понятно, у меня на никоне 80-200 третий для портретов устраивает, но у wertdauna на sony, похоже бюжетного выбора меньше.
Surbet
Устроил вечером фотосессию знакомой, разрешения на публикацию нет, но получилось здорово. Особенно на фикс 50 1.8. Понял, что нужно еще стеклышко 18-50 которое может снимать не менее четко. Вот только где ж его взять Smile
Olegan-TLT
я не прочухал пока прелестей от объектива л 24-70/2.8. вообще можно было сигму 24-70/2.8 в отличном состоянии взять, человек незадорого продавал, за 14 рублей. ну да и эту эльку недорого купил (36 рублей, "белый", в конце октября куплен, мне первый гарантийный талон оформили). суммарно весь апгрейд с никоновской системы в 22 рубля обошелся (но там было три объектива и кроп, здесь всего один и полный кадр) но наверное и сигме был бы рад... жду солнца короче.

а видео шикарное конечно. только дикие объемы винта и флешек надо. несколько минут - гигабайт. а потом чтобы покрутить тоже сильно мощевый комп нужен. у ребенка стоит ай5, справляется. у меня старый двухъядерный и 4 гига оперативки - тяжелее.
Kirill111
Surbet писал(а):

Устроил вечером фотосессию знакомой, разрешения на публикацию нет, но получилось здорово. Особенно на фикс 50 1.8. Понял, что нужно еще стеклышко 18-50 которое может снимать не менее четко. Вот только где ж его взять Smile

17-50/2.8 тампон Wink
Surbet
Kirill111
Спасибо! Smile
Kirill111
Surbet писал(а):

Kirill111
Спасибо! Smile

Мне нравицо, хорошее стекло. Иногда правда желтит слегонца и требует цветокоррекции небольшой, но это уже придирки. Я так и так все равно все кадры из рава перерабатываю. Pardon
Tchuba
serg26 писал(а):

Un-real писал(а):

wertdaun писал(а):

в качестве портретника что посоветуете:


85 но более светлый.


Ага поди посмотри скоко там посветлее на минолту стоит facepalm
Там или 1.4 или 2.8, 1.8 нету.
P.S. Оказывается не зря троллят что сони га..о Pardon



просто сони с дешевым даже не связывается, смысл делать дешевое, когда есть кэнон и никон? у сони все таки полет повыше, да и бренд известней
Surbet
Kirill111 писал(а):

Мне нравицо, хорошее стекло. Иногда правда желтит слегонца и требует цветокоррекции небольшой, но это уже придирки. Я так и так все равно все кадры из рава перерабатываю.


Стаба нет только, минус. Но деталей не хватает на 18-55 китовом, кадров сотни и сотни вышло, благо девушка очень эмоциональная, и постоянно новые ракурсы придумывала. Вспышка заряжаться не успевала Smile Да и я ее рукой то и дело перекрывал. В принципе фото все достойные, но хочется большего, как говорится Smile
Kirill111
Стаб на светлом стекле с максимальным фокусным 50 - баловство имхо Pardon

И кстати новые тампоны 17-50 все со стабами. Но картинка говорят хуже стала чем у старых безстабовых 17-50. Pardon
Surbet
Kirill111 писал(а):

Стаб на светлом стекле с максимальным фокусным 50 - баловство имхо


Не скажи, на фиксе 50 1.8 смазов больше оказалось, чем на 18-55 is ||
Kirill111
Surbet писал(а):

Kirill111 писал(а):

Стаб на светлом стекле с максимальным фокусным 50 - баловство имхо


Не скажи, на фиксе 50 1.8 смазов больше оказалось, чем на 18-55 is ||

Это не смазы, это промахи. А если смазы - то тут ты сам виноват. Тем более с пыхой внешней снимал. Pardon
Olegan-TLT
у меня на сигме 30/1.4 вообще смазов и не было, только если сам дергался. другое дело, что на максимально открытой снимать специфически, там ошибается фокус часто
wertdaun
К вопросу о цене объективом Сони - покупая зеркалку, я четко осозновал, что я хочу Высокачественные/а-ля Профессиональные/Художественные фотографии, которые не стыдно распечатать и показать.
Будучи лучевым диагностом я прекрасно понимаю, что качество картинки чего-либо - это в первую очередь деньги. На сканер, на обработку, на печать.
Я знал это и готов к тому, что мне не интересны бюджетный класс объективов. А хочу хорошие. При этом понимаю, что в силу не опытности, возможно отсутствия таланта, не смогу реализовать возможности верхних линеек аппаратуры.

К слову взял у отца пару советских объективов - металл, тяжелые. И качество так себе - хотя может не привык еще....
Surbet
Kirill111 писал(а):

Это не смазы, это промахи. А если смазы - то тут ты сам виноват. Тем более с пыхой внешней снимал


Так и не спорю: в таком темпе снимать - то вспышку перекрыл, то дернулся, просто стаб чуть компенсирует такие моменты, похоже.
Olegan-TLT
wertdaun писал(а):

Я знал это и готов к тому, что мне не интересны бюджетный класс объективов. А хочу хорошие. При этом понимаю, что в силу не опытности, возможно отсутствия таланта, не смогу реализовать возможности верхних линеек аппаратуры.

К слову взял у отца пару советских объективов - металл, тяжелые. И качество так себе - хотя может не привык еще....


просто тут такое дело - есть родные никкоры и кеноны эльки дорогущие, а есть такие же профессиональной линейки сигмы, тамроны, токины. так вот они стоят раза в три дешевле, в два. а при этом часто могут и обойти "родные" объективы (но в среднем конечно чем-то похуже, но не на разницу в цене).

да, а у части "неродных" линз просто нет аналогов среди "родных". например, сигма 30/1.4 для кроповых, сигма 50/1.4 под полнокадр (которая однозначно получше родных кенона или никкора 50/1.4)
wertdaun
Sagesurder1
пока мне сложно об этом судить. К тому же я хочу всего пару объективов а не 10.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 74 из 249
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы