Страница 2 из 3
Косолапый
помой руки
брат шумы
у меня знакомый точно на такой ездит уже 1,5 года.машина была новая,поэтмоу были проблемы с запчастями.вообще он от неё в диком восторге.жене тоже думает брать китайца.я на ней катался пасажиром.какие-то непонятные стуки спреди.толи аммо,толи х/з его знает.по мелочам она его заяпывает.в первые месяцы сломалась ручка открытия бензобака(она около водительского сидения).постоянно горит значок неисправности подушки безопастности(отходит разъём под водительским сидением).штатная защита картера очень тонкая,что пришлось на неё наваривать полоски металла,заднюю стойку СПУ ценой в 300 ре по гарантии искали и везли сервисмены полгода,так как её нигде не было.тока недавно вышла книжка по ремонту этой М11 ценой в 1000ре .пробег у парня что-то чуть больше 20 тыщ Smile
Антонио
kotmu

У каждого своё мнение. Я езжу седьмой месяц и вполне доволен. Пробег приближается к 18000. Есть мелкие недочеты, которые не портят общего впечатления от машины.
Если сформулировать основные болячки этих машин, то получится вот что:
1. Горят предохранители обогрева заднего стекла (слишкам толстую нить на заднем стекле сделали). К концу 2010года исправили. Идут с новыми стеклами.
2. Чек подушек загорается. Комплектации комфорт и люкс. Там помимо 8 подушек по кругу, стоят еще 2 шторки в сидениях и разъемы у них г-но. Китайцы уже затоварили склады новыми разъемами. Дилеры меняют за 15 минут.
3. Короткий ход подвески. Никак не лечится. Об этом надо помнить. Кстати подвеска работает четко и хорошо отрабатывает неровности и полицейских. В меру жесткая, ближе к спортивной. Не валится в поворотах.
4. Часто перегорают лампы в фарах. Там стоит Н7. Это их особенность.
5. Троение на морозе. Лечится перепрошивкой.
6. На машинах 2010 года облезал хром. Без звука меняли по гарантии. Сейчас китайцы пофиксили проблему.
Антонио
брат шумы писал(а):

штатная защита картера очень тонкая



Штатной у нее нет. Она идет как "доп". Значит такую впарили ему при продаже.
брат шумы
Антонио писал(а):

Штатной у нее нет. Она идет как "доп". Значит такую впарили ему при продаже.


ну в плане,что не самоделка .а то я ему предлагал сделать защиту самим Wink .искал он её очень долго.там ещё вроде отверстия под слив масла нету и приходится каждый раз снимать защиту Smile
kotmu
Антонио
Понятно, что кетайцы стараются. но пока они реально сделать тачку не могут. Также как и мы. Места проклятые. Я думаю, что стоимость б/у - будет вообще смешная.
А железо - реально отстой - заедь в малярку где делают кетайцев- я посмотрел раз.. это нечто..
Антонио
kotmu писал(а):

А железо - реально отстой - заедь в малярку где делают кетайцев- я посмотрел раз.. это нечто..



У меня знакомый занимается маляркой и жестянкой. К нему как-то приволокли тиггу. Там металл при рихтовке просто рвался. Другой деятель буксировал заглохший амулет друга. После буксировки двери не открывались. Стапель показал вытягивание кузова почти на 40мм. pst
kotmu
Антонио писал(а):

Там металл при рихтовке просто рвался. Другой деятель буксировал заглохший амулет друга. После буксировки двери не открывались. Стапель показал вытягивание кузова почти на 40м.


Вот это малость и стремно.. Я понимаю, что Ваз - не танк... но тут вообще - велосипед отформованный Smile
Антонио
kotmu

Я никого ни за что не агитирую, но.... фактов по этой машине слишком много и все они говорят в ее пользу, а не против. Люди при авариях выживают. Железо... Оно здесь один хрен не такое, как в дешевых амулетах. Концерну чери всего 10 лет, а они уже развились так, как нашему ВАЗу и не снилось. Несколько заводов по производству машин. Завод трансмиссий. Заканчивают работу по началу выпуска своих АКПП. Делают нормальные двигатели. И как кто-то сказал на форуме, эта машинка была лицензирована для продажи в штатах. Есть и гибридная версия мотора, но к нам не идет.

Готовят рестайл этой модели http://www.youtube.com/watch?v=qGyIe1ZyqrM&feature=related

Последний раз редактировалось: Антонио (13 Января 2012 23:22), всего редактировалось 1 раз
kotmu
Антонио писал(а):

эта машинка была лицензирована для продажи в штатах.


возможно.. в другом слегка кузове... реально Китай развивается - даже тревожно быстро..
Антонио
kotmu писал(а):

реально Китай развивается - даже тревожно быстро



Тут согласен. И весь остальной мир ему в этом усиленно помогает.
kotmu
Антонио писал(а):

И весь остальной мир ему в этом усиленно помогает.


и втихаря думает, как подосра** Wink
Антонио
kotmu писал(а):

и втихаря думает, как подосра**



pst боюсь уже никак. Процесс стал неконтролируемым.

Вот еще видос... комменты читаем... http://www.youtube.com/watch?v=2xXx1jcMwFM&feature=related
V1T
новую купить то еще ладно,но б/у же ведь никто совсем не купит никогда...
Антонио
V1T

Я думал, мою по кругу битую 2112 никто не возьмет. Там даже крыша менялась. И перед продажей прогнивший насквозь капот. Ничего. За 105 вместо 115 ушла. Как показывает практика - берут всё.
XADZZOX
Антонио писал(а):

Я никого ни за что не агитирую, но.... фактов по этой машине слишком много и все они говорят в ее пользу, а не против. Люди при авариях выживают. Железо... Оно здесь один хрен не такое, как в дешевых амулетах. Концерну чери всего 10 лет, а они уже развились так, как нашему ВАЗу и не снилось. Несколько заводов по производству машин. Завод трансмиссий. Заканчивают работу по началу выпуска своих АКПП. Делают нормальные двигатели. И как кто-то сказал на форуме, эта машинка была лицензирована для продажи в штатах. Есть и гибридная версия мотора, но к нам не идет


Да ты агитируешь похлеще свидетелей Иеговых, понимаю... работа...
Антонио писал(а):

Я думал, мою по кругу битую 2112 никто не возьмет


2112 не китаец, его быстро и дешево восстановить можно.
V1T
ну самую некогда модную машину ваза ты вообще не к месту привел в пример, ее и в виде глп купят hehe
Антонио
XADZZOX писал(а):

Да ты агитируешь похлеще свидетелей Иеговых, понимаю... работа...



И какая же? pst
XADZZOX
V1T писал(а):

ну самую некогда модную машину ваза ты вообще не к месту привел в пример, ее и в виде глп купят


Мне ваще интересно повелся ли кто на рассказанные хвалебные оды?
XADZZOX
Антонио писал(а):

какая же?
_________________


ХЗ предположительно работаешь где нить в салоне , торгующим этим китайским овном. Ежели нет, то чеснее было признать , что попал как йух в рукомойник и предостеречь других. А ты по принципу раз сампопал , то пусть и все попадают, не так обидно.
Антонио
XADZZOX писал(а):

ХЗ предположительно работаешь где нить в салоне , торгующим этим китайским овном.



Вообще-то я инженер-программист станков с ЧПУ. По совместительству исполняю обязанности начальника цеха.

XADZZOX писал(а):

Ежели нет, то чеснее было признать , что попал как йух в рукомойник и предостеречь других. А ты по принципу раз сампопал , то пусть и все попадают, не так обидно.



XADZZOX писал(а):

Авто: 2113 2005г,



Как йух в рукомойник попал ты, когда купил эту повозку.
XADZZOX
Антонио писал(а):

XADZZOX писал(а):
Авто: 2113 2005г,


Как йух в рукомойник попал ты, когда купил эту повозку.


Ты невнимательно читаешь:
XADZZOX писал(а):

toyota- corolla 2005г

XADZZOX
Аргументы иссякли... pst
Антонио
XADZZOX писал(а):

Аргументы иссякли...



Вообще-то я чай пить отходил. А аргументы все на первой странице. Ты видимо сразу пришел на вторую. supercool
-=GaLaN=-
Китайский срач развели? Был немецкий автопром и японский. Ну штаты отдельно стоят. Потом подтянулась Корея, на которую раньше смотрели как на китайцев сейчас. А ныне они продают авто ценой и качеством не ниже европейцев и японцев. То же самое имхо скоро ждёт и Китай. В отличие от гнилого ВАЗА у них видно, что движение имеется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы