Киай запустил в космос спутник для Люксембурга. Об этом сообщает агентство "Синьхуа".
Старт состоялся 9 января в 7:17 по московскому времени с космодрома Тайюань в северной провинции Шаньси. Аппарат был выведен в космос ракетой "Чанчжэн - 4Б".
в Китае запретили прерывать сериалы рекламой. потом запретили к показу сериалы и фильмы о путешествиях во времени, а теперь запретили "низкокачественные" реалити-шоу. развлекательные передачи, включая конкурсы талантов, дискуссионные программы, передачи о поиске второй половинки и мелодрамы.. На всех 34 каналах уменьшено время на развлечения. не более 2-х раз в неделю и не дольше 90 минут. Освободившееся время будет отдано передачам, пропагандирующим здоровый образ жизни, национальную идею и необходимость тотальной грамотности и развития китайской личности.
Красным отмечены НЕУДАЧНЫЕ пуски..
Я даже ошибся..неудач 4 пусков 32...
Фобос-Грунт там красным не отмечен... как и многие другие
9 ноября Зенит-2ФГ Флаг России Фобос-грунт
Флаг Китайской Народной Республики Инхо-1 Байконур 45/1 Успешный пуск, отказ космического аппарата
КА остаётся на опорной орбите[
Я даже ошибся..неудач 4 пусков 32...
Успешный пуск, отказ космического аппарата
КА остаётся на опорной орбите[
как и многие другие
Я даже ошибся..неудач 4 пусков 32...
Я даже ошибся..неудач 4 пусков 32...
Китай 18 неудачно 1...
США 18 неудачно 1...
Ну и? Соотношение не в пользу РФ, 18:1 и 8:1.
Ну и? Соотношение не в пользу РФ, 18:1 и 8:1.
Я даже ошибся..неудач 4 пусков 32...
Китай 18 неудачно 1...
США 18 неудачно 1.
Как я понял там не ракета виновата..а сама АС....
2011 год крайне неудачный.
Но давайте не будем говорить о тендециях..
старики померли
молодежи нет
Ну и? Соотношение не в пользу РФ, 18:1 и 8:1.
кстати наш прогноз падения фобоса вкорне отличается от пиндосского
глянем чьи расчеты точнее?
провал науки российской, в первую очередь -фундаментальной cry Pardon А фундаментальная наука -мать всех прикладных направлений Pardon
когда нечем крыть факт проще всего сказать-давайте не будем о тенденциях.А тенденция такая:при правлении путиноидов -России хана
Поэтому возьми в рот шланг от фекального насоса и погрузись обратно в клоаку.
касаемо Китая там тенденция ровно противополжная наблюдается для Китая.
ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет (как говорят его создатели)..."
Однако китайского там практически нет вообще. Разве что сборка. Всё, от проекта, до последнего болта и куска алюминия - импорт.
Сам самолет поразительно похож на DC-9, который ранее производился в Китае и у китайцев были и чертежи и опыт сборки. От DC-9 его отличают крылья и немного компоновка (на следующей странице есть много сравнительных фотографий).
Крылья разработали специалисты украинского НТК "Антонов". Они же занимались "определением геометрии и интегральный анализ силовой конструкции" что бы это ни означало. То есть, фактически сильно помогли китайцам в проектировании самолета, если не сделили за них всю работу (?).
Американская компания General Electric предоставила двигатели и все что с ними связано (помощь в проектировании и интеграции)
теперь посмотрим на список поставщиков:
механика (закрылки и пр): Microtecnica (Italy)
электрические компоненты: кабели: EMTEQ (U.S.A.)
электрические компоненты: Static Dischargers: HR Smith Ltd (U.K.)
Соединители (Fasteners): LISI Aerospace (France)
фары, свет в салоне и пр: Goodrich Interiors (DE)
Turnbuckles: Bell-Memphis, Inc. (U.S.A.)
люки: Hartwell Corp. (U.S.A.)
управление двигателем: Rockwell Collins (U.S.A.)
вентиляторы: Technofan (France)
Precision Machined Parts: Machined housings: AJR Industries, Inc. (U.S.A.)
структурные компоненты фюзеляжа, полозья сидений: ALCOA, Inc. (U.S.A.)
краны (valves): C.E.S.A (Spain)
интерьер кабины: Fischer Advanced Composite Components AG (Austria)
подогрев кабины: AMETEK Airscrew Ltd. (U.S.A.)
система кондиционирования: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
изоляция салона: MTI Polyfab - Canada
шины: Dunlop Aircraft Tyres (U.K.)
шасси: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
шасси, рулевое колесо: Kavlico Corporation (U.S.A.)
кислородная система: B/E Aerospace Inc. (U.K.)
панели, свет в кокпите, сборка кокпита: Eaton Aerospace, Electric Distribution & Controls (U.S.A.)
авионика: автопилот, fly-by-wire: Honeywell Aerospace (U.S.A.)
авионика: управление: Rockwell Collins (U.S.A.)
авионика: системы управления кокпитом и салоном: Sagem Défense Sécurité (France)
авионика: Enhanced Vision Systems:
авионика: системы погоды: Rockwell Collins (U.S.A.)
ВСУ: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
электросистемы: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
подогрев двигателей: Aerotech Herman Nelson, Inc.
Turbine Engine Blades: Turbine airfoils: Goodrich Turbomachinery Products
компрессоры, масляный бак, масляные краны: Techspace Aero S.A. (бельгия)
алюминевые панели фюзеляжа : ALCOA, Inc. (U.S.A.)
Двигатели: General Electric CF34-10A (U.S.A.)
и наконец, сборка: шанхайский завод
Так и я считаю, что азиаты - биороботы, прекрасные исполнители задач, к самостоятельному мышлению совершенно неспособные, однако, я готов принести им свои глубочайшие извинения, едва появись на горизонте ихний, азиатский, научно-технический Дунаевский.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы