MALbISH писал(а):Меня еще отец учил, что двигатель на холостом будет долго греться и топлива пожирать, лучше в натяжку не насилуя проехать пару кварталов,
Правильно учил!
Тем более под нагрузкой в движении двигатель прогревается значительно быстрее,а износ его при этом НЕ выше.
Нельзя лишь на недогретом давать высокие обороты.
Как лобовое стекло оттаяло,так и поехали.
Легенда писал(а): на подсосе глохнет прямо на дороге))
Значит неправильно карбюратор отрегулирован.
Инжекторные ведь не глохнут,а у них всего лишь электронные мозги.
Для карбюраторной мозги у водителя должны быть,и руки умелые.
Легенда писал(а):Грею на 1,5 тысячи подсосом...
пока стрелка не зайдет на 90гр -обороты гуляют сильно,
И при прогреве обороты гулять не должны.
Нужно регулировать карбюратор.
Легенда писал(а):Диафрагму уже меняла 1 раз 3 месяца назад..)))) или она прослужила ненадолго
Значит исправна,она годами служит.