Когда готовился к броску на юг, проверял в сервисе ремень.
Мастер говорит - все хорошо, новый (сам же недавно менял), натянут нормально, сухой, не жрется, не бьет по кожуху...
Но блин, почему он у тебя воет?
Ослабили - воет, натянули - воет аж до визга.... Вернули как было.
Короче, ради эксперимента брызнули чуть-чуть издалека на ремень при снятом кожухе WD-40. Чтобы облако попало на внутреннюю часть ремня.
И... у меня чуть инфаркт не случился - звук пропал. Мгновенно! Тишина! Полная! Как иномарка прям, стала....
Ну конечно не надолго, минут на пять, но все же.
Мастер сказал, что ремни бывают на ощупь скажем так дубовые и резиновые. Вот у тебя, грит Gates, дубовый изначально. Поставь чуто-нить помягче, может быть потише будет.
А вот лить что-либо или смазывать ремень он сказал категорически нельзя.
Хотя вроде бы тут была инфа про силиконвый спрей для именно ремней именно ГРМ.