Dell11
На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Авто: Ваз-21099 Карб
Может кто сталкивался с таким . Авто 99 карб.
На холодный двиг после стоянки завожу авто (ну например на след день). Поностью вятягиваю заслонку.(двиг карбовый) Заводится все ок. Начинаю притапливать заслонку наполовину до 1500-1700 оборотов. Двиг работает в таком режиме минуты 2-3 после чего обороты сами начинают уменьшаться. В итоге через еще пару минут обороты доходят постепенно до 500 и меньше и машина глохнет. Если в этот момент вытащить ручку подсоса то обороты возрастают, но потом постепенно авто глохнет.
Происходит это пока машина хорошенько не прогреется после чего на горячую такого уже не наблюдается, как и после кратковременной стоянки. Можно хоть сто раз заводить такого не повториться. Но стоит постоять >6 часов хотя бы при 0 С такое опять повторяется.
Ездил к к карбюраторщику, поменял для профилактики вроде диафгагму прочистил карб, но проблемы это не решило. Показал так же ему непостредственно эту неисправность на авто (специально оставил на неск часов). Сказал что дело не в карбе.
Может кто встречал такое.
Свечи в норме.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dell11 писал(а):Сказал что дело не в карбе.
А ты попробуй, когда обороту начнут падать поддержать их не подсосом, а нажав педаль газа чуток, токо шоб восстановить обороты, и так подержи... Обороты выравниваются, продолжаешь держать, потом они резко возрастают, отпускаешь педаль, и продолжаешь греться уже спокойно... Если всё так и будет, сделаешь выводы про мастера...
Объясняю, как сам понимаю... В определённом положении подсоса несоответствие пускового зазора ВЗ и ДЗ... Когда давишь педальку, ты чуток приоткрываешь ДЗ, и всё работает... Как вариант, надо увеличить пусковой зазор Дроссельной Заслонки...
У меня такая же проблема, токо лезть не охота... Педалькой помогаю...
Dell11
На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Авто: Ваз-21099 Карб
kazak1102
ну кстати сегодня попробовал подгазовать когда обороты начали падать и авто не заглохло...но газовал не один раз...попробую бенз который заправил посмледний раз полный бак откатать и посмотреть что будет дальше. Завтар еще разок попробую так на холодную.
Я так понимаю что и с наступлением теплой температуры эта проблема не решается?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dell11 писал(а):Я так понимаю что и с наступлением теплой температуры эта проблема не решается?
Тут не тепло, а сырость играют какую-то роль... В мороз всё ровно... Ну и летом по утрам в дождь даже такого нет, но и подсос полностью не тащу...
Dell11
На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Авто: Ваз-21099 Карб
kazak1102
значит у вас только зимой это пошло ? Если сыртость виновата то и летом по идее должно быть так.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dell11 писал(а):Если сыртость виновата то и летом по идее должно быть так.
Ну щас то около нуля, плюс/минус туда/сюда... Летом от нуля далеко обычно...
Эта трабла каждую зиму проскакивает, когда сыро, думал, шо с конденсатом связано... Терь так не думаю...
Сырость, фильтр влажный, пропускает воздух тяжелей, следовательно, разрежение больше, смесь богаче, чем надо бы...
Dell11 писал(а):значит у вас только зимой это пошло
Со мной, обычно, все на ты...
Dell11
На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Авто: Ваз-21099 Карб
kazak1102
ок спасиб за ответ
Думаю пока поезжу, попробую на другой заправке залиться а там видно на ездовые качества это не влияет.
Ну у меня началось с конца декабря и в мороз было и как и сейчас около нуля, что будет к весне не знаю хорошо если само прошло бы
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Моя карбюраторная тоже, с понижением температуры, стала дурить.
Выставляю 1500-1600 об на прогрев, при достижении определённой температуры моторий начинает терять обороты, и глохнет. Сразу заведешь - и всё нормально, обороты опять стоят как вкопанные дальше...
Из третьих рук услыхал, что проблема однозначно как-то связана с системой вентиляции картера... то ли что-то там, размягчаясь при прогреве, что-то временно закупоривает, то ли что... в общем, копать надо туда. Шланги, маслоотделитель... почистить это всё...
Честно, пока не догнал, зачем там два шланга вентиляции картерных газов - один в воздухан, другой в задроссельное...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
т808
Сенькс, ясно.
Цитата:На режиме холостого хода все картерные газы подаются через жиклер первого контура (шланг малого диаметра). На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение и картерные газы эффективно отсасываются в за- дроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу.
Не тут ли собака порылась...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Шихаэль Мумахер писал(а):Не тут ли собака порылась..
Ну так проверь сняв шланг малого контура.
Dell11
На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Авто: Ваз-21099 Карб
Шихаэль Мумахер
Я еще вроде вот что заметил когда ездил к карбюраторщику по этому вопросу. Когда машина начинала глохнуть и двигатель работал все более не устойчиво, то он попробовал прижать кастрюлю, те надавил на нее сверху (забыл как эта штука называется) воздушный фильтр и карб ею накрыт еще. Так вот при прижиме вроде бы обороты чуть подростали. Надо будте как нибуть самому так попробовать сделать..и посмотреть что из этого выйдет.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
т808 писал(а):проверь сняв шланг
Да надо будет, новый поставить и "дырки" прочистить...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dell11 писал(а): при прижиме вроде бы обороты чуть подрастали.
Это если у карбюратора 5 винтов крышки ослабли.
Dell11
На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Авто: Ваз-21099 Карб
т808
не после этого снимали карб и ставили на место..
Шихаэль Мумахер
если удасться решить проблему отпишись как.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dell11 писал(а):не после этого снимали карб и ставили на место.
Dell11 писал(а):он попробовал прижать кастрюлю, те надавил на нее сверху
А больше там и прижиматься нечему.
Dell11
На форуме 13 лет
Сообщения: 29
Авто: Ваз-21099 Карб
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
У меня точно такая же проблема, как и у ТС. Возникает она именно при околонулевых температурах, причем не всегда. У меня три версии возникновения:
1) Неверная настройка пусковых зазоров карба;
2) Нечеткая работа терморегулятора воздушного фильтра;
3) Вода в бензобаке.
Пусковой зазор ВЗ проверял, он в норме. Зазор ДЗ не смотрел. Остальные две причины также пока не проверял...
Dell11 писал(а):А шланги там можно снять и почистить?
Конечно можно! А лучше их сразу поменять. И особое внимание надо уделить маслоотделительной сетке в клапанной крышке.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):2) Нечеткая работа терморегулятора воздушного фильтра;
Исключено.
Эта заслонка закрыта при температуре ниже +30 градусов на входе в фильтр.Поэтому именно при нуле влиять не может.
Garik36 писал(а): Вода в бензобаке.
Ну это уж совсем ни при чем.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
У меня тоже самое. - Подмерзает там что-то в карбе небось. А потом по мере прогрева оттаивает. Влажность при околонулевых тепературах усиливает эффект. - Конденсата больше запасается после остановки двига.
Из-за неправильных зазоров вряд ли, - слишком резко все это происходит.
Atex
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):У меня точно такая же проблема, как и у ТС. Возникает она именно при околонулевых температурах, причем не всегда.
Похоже у всех одно и тоже..У меня в диапазоне 50-70 градусов та же проблема. Но только при температуре около нуля. Думаю это как-то связано с конденсатом. Но вот как?
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Atex писал(а):как-то связано с конденсатом. Но вот как
у меня, например, не стоит гофра для забора "подогретого воздуха"... всё руки не доходят...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Шихаэль Мумахер писал(а):у меня, например, не стоит гофра для забора "подогретого воздуха"... всё руки не доходят...
Ну у меня тоже кастрюля пиленая вторую зиму... Можно сказать, шо её почти нет... Трбла такая имеется, но проблемой не считаю... А вот разобраться не помешает...
У остальных, к стати, кастрюли то в порядке и с гофрой, или как...???
Atex
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
[quote="kazak1102"
Ну у меня тоже кастрюля пиленая вторую зиму... Можно сказать, шо её почти нет... Трбла такая имеется, но проблемой не считаю... А вот разобраться не помешает...
У остальных, к стати, кастрюли то в порядке и с гофрой, или как...???
[/quote]
У меня и кастрюля стандартная и гофра в порядке, а проблема есть. Не особо напрягает конечно, но все же интересно разобраться.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Та же проблема
В диапазоне 50-70 градусов та же проблема. Но только при температуре около нуля, кастрюля, гофра на месте.
Заметил что, если заглохнет и минуту постоит, то проблема исчезает.
Думаю что где-то при прогреве изменяется зазор + конденсат, т.к только после долгой стоянки, вопрос где.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы