Круизный лайнер Costa Concordia, затонувший у берегов Италии , с момента создания преследовали неприятности.
Корабль, принадлежащий компании Costa Cruises, на момент создания в 2005 году считался самым крупным кораблем. Однако уже в момент спуска на воду у него возникли проблемы. По старинной морской традиции на счастье о борт корабля должны были разбить бутылку. Однако все пошло не по правилам – бутылка не разбилась.
Тем не менее, владельцы лайнеры отказались от суеверий. В 2006 году Costa Concordia начала совершать рейсы по Средиземному морю. Однако уже в 2008 году с кораблем произошло ЧП. В порту Неаполя лайнер врезался в пирс. Судно получило повреждения, однако тогда никто из пассажиров не пострадал.
По последней информации, всего за несколько дней до начала злополучного круиза, который завершился столкновением с рифом у берегов Тосканы, Costa Concordia находилась в Марселе, где проходила ремонт. Впрочем, не уточняется, какие именно проблемы были у лайнера.
ЧП происходили и с другими кораблями фирмы. Так, в феврале 2010 года корабль Costa Europe стоимостью 150 миллионов долларов врезался в пирс египетского города Шарм-аль-Шейх. В результате не обошлось без жертв – погибли трое моряков, а еще трое туристов получили травмы и были госпитализированы.
За день до трагедии у берегов Италии в британских СМИ появилась информация, что около 200 человек подали в суд на местную фирму, использовавшую корабль фирмы Costa Cruises. Пассажиры жаловались на плохую вентиляцию и постоянный запах канализации.
.http://top.rbc.ru/incidents/14/01/2012/633341.shtml
Пассажиры жаловались на плохую вентиляцию и постоянный запах канализации. - как в преоре.