Страница 3 из 3
zett
Unforgiven писал(а):

zett
Нравятся мне подобные ответы, по делу нифига не сказал, зато умным выглядишь Smile


Да лан, не огорчайся...
Я просто из школьного курса физики еще помню, что преобразовать кинетическую энергию движущегося тела можно только путем преобразования с помощью сил трения в тепловую энергию.
Давай подумаем, где у нас работают силы трения.
В паре колеса-дорога? АБС не допускает блокировки, она сразу распускает колесо, не допуская трения скольжения. Трение качения конечно присутствует, но оно на много порядков меньше.
Остается только трение колодка-диск... Pardon
И чем оно больше (читай, чем лучше колодки), тем быстрее мы можем преобразовать кинетическую энергию в тепловую.
Все просто, на самом деле... Pardon
AuCT
zett писал(а):

Остается только трение колодка-диск


Трение зависит от материала трущихся тел и силы их прижима. Для худшего материала мы можем увеличить силу прижима, тем самым уравняв итоговую силу трения, соответственно и количество выделяемого тепла.
Иначе говоря, чтоб плохая колодка затормозила, нужно сильнее нажать на тормоз.
Александдр
Alexsa91 писал(а):

мягкие
недорогие


ТИИР
Минус один - могут поскрипывать и как следствие мягкости - быстрая стачиваемость и черный налет на колесных дисках.
Мне на год хватало (25-35 т.км), характеристики работы отличные.
Брал 1 раз Аллиед Ниппон - стирались довольно долго (около 2-3 лет), но и эффективность была похуже.
jorik
Виктор-Вишня писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6537412#6537412
во!
не поминайте лихом! facepalm


Good рисково)))) Странно что без последствий, хотя через год или два все может всплыть)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы