Страница 3 из 3

Че надо было брать?

  • Приоро[ 22 ]53%
  • Калино[ 19 ]46%
Всего голосов: 41
Goblin
DAI писал(а):

Свечи (12 шт)


Это как? По 2 на горшок чтоле?
Кв@зар™
Нажал по ссылке в первом посте, есть реклама кредит 100% одобрения. Решил заполнить форму на новую машину. Сегодня перезвонили, сказали одобрили в нескольких банках. Smile
Но... supercool , нужно ехать в Москау...По другому никак. С собой нужно иметь бабло на первый взнос(сто косарей), Паспорт, права, соц номер и справку 2НДФЛ с работы. Каска в сумме кредита. Под 6-9 % годовых от 1 года до 7 лет. Заверили, что оформление занимает 2 часа и стартуешь на новом авто!
Вроде все правдоподобно!
Кто обращался в эти конторы? Лохотрон, не? Pardon
V1T
понятно что вброс про преору - но это совсем разные машины, 170 лошадей это совсем другой расход бенза и мерседес - это совсем другие цены на обслуживание и ремонты, а уж чистить вентиляцию со съемом гбц это вообще жопа какая то 63
и ясен пень, что все друзья, прокатившись, будут говорить - ооо круто, и всего за 400 тыщ, не зная что столкьо же он оставит за 3 года
kotmu
Кв@зар писал(а):

Заверили, что оформление занимает 2 часа и стартуешь на новом авто!


врут. это так вежливо я сказал. будет развод на месте или машины нет или проценты другие в реале... сколько раз было - электронно подтвердили кредит - чел приходит - начинается все по новой.
Proteus
DAI
Вот тебе, как к мерсоводу, у меня вопрос. А правда, что Мерс -- идеал? Просто чую, что ждёт меня разочарование.
Заметил я в себе особенность одну.

Ступенька 1. Не было у меня машины, нет денег совсем.
Мысли: эх, мне бы какую-нибудь тачилу. Пофиг какую. Хоть Запорожец гнилой. Будет ездить -- и ладно. Мне тачка не для понта нужна, а ездить.

Ступенька 2. (год 2008) Машины по-прежнему нет, но появилась какая-то сумма.
Мысли: так, надо взять машинку какую-нибудь. Какую? Не, ну Ока, конечно, тоже машина, но пусть на ней кто-нибудь другой поездит. Так, решено, в мой бюджет влезает Москвич-2141 и ВАЗ-Самара (2109, 21099). Что-то такое и будем присматривать.
Появилась у меня первая машина ВАЗ-2110.

Ступенька 3. (год 2008) Владею ВАЗ-2110.
Мысли: блин, как здорово, что у меня не какая-то там 6-ка или 9-ка, а аж ДЕСЯТКА!!! Чёрт, какая же она классная! Тут и стеклоподъёмники все электрические, руль легко крутится, едет шустро, в салоне уютно и сидеть удобно. А автоматический отопитель -- вообще класс! Зимой работает как полноценный климат-контроль! Чёрт, какая же у меня замечательная машинка!

Ступенька 4. (год 2010) Закат владения ВАЗ-2110.
Мысли: да, Десятка -- машина не плохая, но ведь есть и по-лучше. Фары тут не очень светят, кондиционера нет, модель уже не новая, шумка никакая, задний диван не складывается (и пофиг, что ни разу не пригодилось, в других же складывается!). Да и тесновата она, если честно. Надо что-то выбирать другое, по-серьёзнее.
Про муки выбора писать не буду, отвечу фразой из рекламы: "Присмотритесь к Сонате!"

Ступенька 5. (год 2010) Продал 2110. Купил Сонату.
Мысли: б*яяяяяя!!! Неужели эта тачка моя?!! Ёпты! Какая огромная! И ВСЯ моя!!! Какая тут шумка п*здатая! А движок-то зверь! 2 литра -- это тебе не 1,5! Ух, как прёт! А звук какой красивый! В машине сидеть удобно. Кондёр есть (если честно: за 2 года так и не было ситуаций, где без него нельзя было бы обойтись: зимой не включаю, летом приятнее окошко открыть, и чтобы ветер в лицо дул)! Даже подушки безопасности имеются! Как круто!!! Как круто передачи переключаются -- чуть толкнул рычаг в нужном направлении -- она сама включилась. А как здорово по дороге едет, мяяяягонько! Красотища!!!

Ступенька 6. (год 2011-2012, т.е. настоящее время) Владею Сонатой.
Мысли: да, машинка не плохая. Но шумка-то не такая уж и хорошая, у Мерсов, вот, это да, шумка так шумка. Подвеска мягкая, но шумновато работает. Движок, может и приятно звучит, но мог бы и помолчать. Фары лучше бы с ксеноном были. И почему подушки только две? Надо минимум 8! Движок для своей отдачи ест как-то многовато, мог бы аппетит быть и по-скромнее, у Камри, вон, под 300 лошадей есть не намного больше, а тут и 150 нет. У руля не хватает регулировки по длине (блядь, пока про это не прочитал, вообще не замечал даже).
Хм, а не посмотреть-ли мне в сторону немца, или, хотя бы, японца?

Итак, взяв Мерса, боюсь после начального восторга появления таких же придирок-разочарований. Может, просто, мне самому хватит капризничать и стоит заткнуть свои хотелки по-дальше?
TFheavi1
Купить убитую шестеру ,покататься неделки две и в сонату supercool
DAI
Goblin писал(а):

DAI писал(а):

Свечи (12 шт)


Это как? По 2 на горшок чтоле?


Ну да.
DAI
V1T писал(а):

чистить вентиляцию со съемом гбц это вообще ж#@а какая то 63


Не ГБЦ, а их крышки! lol1
DAI
Proteus писал(а):

DAI
Вот тебе, как к мерсоводу, у меня вопрос. А правда, что Мерс -- идеал? Просто чую, что ждёт меня разочарование.
Итак, взяв Мерса, боюсь после начального восторга появления таких же придирок-разочарований. Может, просто, мне самому хватит капризничать и стоит заткнуть свои хотелки по-дальше?


Ну каждый ищет свой идеал. Кто - то находит его в БМВ, кто - то в Ауди. Я вот попытался найти в Камри (что тупо по своей сути после МБ) и как то у меня походу не получается. Почти новая камри, а прокатившись не получил никаких положительных эмоций. Уровнень ездового комфорта не лучше ( а кое в чем и хуже) 210 МБ! За что тогда платить такие деньги? Разве что за то, что нравится с виду и денег не будет просить вообще. Только бенз заливай и масло. Да и если что и сломается, то стоит недорого реально. Короче как брак по расчету, без любви и на до ужаса фригидной в постели девушке.)
В этот же день сел на 211 и сразу встало все на свои места. Мотора не слышно. Кто то отменил крены. Ацкая динамика и ацкое замедление. Есть почти все и к этому всему приятно прикасаться. Да, содержание дороже. В 1.5 раза больше масла, в 3 раза больше свечей, в 2 раза больше воздушных фильтров. (и все это дороже, чем на Камри) Да, спереди, что то стучит (замена всех рычагов 30 т.р) и немного сзади (52 т.р) да ключ всего один (20 т.р). Да, блок SBC может накрыться в любой момент (70 т.р), а может удастся его перепрошить (10 т.р), а может это все и не случится?
На моем примере сам решай, готов ли ты так финансово страдать в поисках идеала или лучше будет в твоем случае к примеру Соната НФ в рестайле, которая свежа и запчасти не такие дорогие как на МБ?
А то вот так же заболеешь МБ, финансово настрадаешься, а потом "вешаться" будешь от проблемы на что пересесть))

Последний раз редактировалось: DAI (15 Января 2012 05:35), всего редактировалось 1 раз
neclassik
DAI писал(а):

Уровнень ездового комфорта не лучше ( а кое в чем и хуже) 210 МБ!


У хорошего знакомого как раз был 210 в идеальном состоянии
тёмно зелёного цвета,разбили ему стоячую машину,разбили
так,что восстановлению не подлежит т.е смысла нет.
Купил Лексус так вот до сих пор мерс вспоминает с
сожалением.Собрался продавать и брать МВ.
KaReL1982
DAI писал(а):

Да, блок SBC может накрыться в любой момент (70 т.р),


а этот страшно опасный блок на всех 211-х? всех годов выпуска?
DAI
KaReL1982 писал(а):

DAI писал(а):

Да, блок SBC может накрыться в любой момент (70 т.р),


а этот страшно опасный блок на всех 211-х? всех годов выпуска?


Нет. С марта 2002 по апрель 2006. В 2006 был рестайлинг и под шумок поставили обычные как у всего мирового автомобильного сообщества тормоза. Естественно ТТХ авто от этого пострадало хоть и не значительно.
KaReL1982
DAI писал(а):

С марта 2002 по апрель 2006


ну впринципе тогда здорово ли не?
т.е. 5-летний мерин уже будет без этого гемора и вполне себе надежен?
подвеску я не считаю т.к. это следствие дорог, а автоматы надежны?
вообще интересен мерс с дизелем...
Exclusive
а где в опросе галочка - мерс? nea
Proteus
DAI писал(а):

На моем примере сам решай, готов ли ты так финансово страдать в поисках идеала или лучше будет в твоем случае к примеру Соната НФ в рестайле, которая свежа и запчасти не такие дорогие как на МБ?



Спасибо за ответ Smile Не, специально менять свою машину на НФ не вижу большого смысла (тем более, на б/у, новых-то нет). Только если приспичит сменить машину, хорошо задумаюсь над вопросом "EF vs NF". Ладно, пока не сильно хотелка напрягает, буду на этой. Smile Что-то порядок цен меня расстроил. Это сейчас во мне жаба голос подала. У меня обычно так: хотелка говорит брать Мереседес, а жаба вовсе советует продать Сонату и купить Гранту (мол, можно кататься, не жалея убивать, в гараже чинить, и всё за сущие копейки) ROFL
DAI
KaReL1982 писал(а):

DAI писал(а):

С марта 2002 по апрель 2006


ну впринципе тогда здорово ли не?
т.е. 5-летний мерин уже будет без этого гемора и вполне себе надежен?
подвеску я не считаю т.к. это следствие дорог, а автоматы надежны?
вообще интересен мерс с дизелем...


Здорово, но на рестайл 7 года надо от ляма денех.
Автоматы стали надежнее с сентября 2003, когда начали устанавливать модернизированные радиаторы. В принципе наверное уже и на ранних годах выпуска заменены, так как трабл у многих вылазил (антифриз травил в масло АКПП) Отличие нового раадиатора от старого заключается в маркировке белой точкой сверху левого бочка.
Ну и еще болячка дорестайла, текущий разъем АКПП идущий на ЭБУ АКПП. Масло по изоляции попадает в корпус ЭБУ. Хоть масло и диэлектрик, плата из-за этого часто умирает (от перегрева сгорает). Лечится заменой разъема (300 р.) и промывкой ЭБУ АКПП. Если не помогла замена разъема, или при его откручивании вывернулся из гидроплаты болт крепления разъема, то меняют гидроплату (7 т.р), прокладку и масляный фильтр АКПП (2 т.р) ну и масло 6-7 литров (частичная замена) и если с гидротрансформатора (бублика) сливать, то 9-10 литров.
Ну а по поводу дизеля, то их полным полно. В Германии процент соотношения CDI к бензиновым больше половины.
DAI
Proteus писал(а):

Что-то порядок цен меня расстроил.


Ну если бать переднюю подвеску, то там все классно. Почти все рычаги кроме одного можно перепресовывать выпускаемыми в ЗЧ сайлентблоками. Даже если все поменять всего 20 т.р (если на TRW собирать) На лемфердере или оригинале дороже будет.
А вот задняя засада. Там только рычаги в сборе. Если все менять, то я насчитал 52 т.р (TRW) Основная засада то, что плавающие сайленты сделали влитыми в нижние рычаги, а они только в оригинале идут (12 т.р.) А по нормальному хорошо когда отдельно. Но я сомневаюсь, что надо все менять сразу, ибо даже у меня на 98 годе все рычаги были родными)
Limon
Vlad B писал(а):

Пусть в левой двери за обшивкой проверит, там где у него динамик хрипит, там папка с фотками интересная есть.


надо мне у себя посмотреть, может тоже фотальбом положили hehe
Vlad B
63

Прикиньте, приезжает родня, купили такой же 2001 года 2-х литровый от AMG(по крайней мере пороги светят логотипом), автомат, БК, штатный телевизор, телефон. За 400круб.
Я посмотрел, тачка канешна обалденная, за 10 лет отличное состояние. Good
Bubble
Vlad B писал(а):

2-х литровый от AMG


63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы