Киай запустил в космос спутник для Люксембурга. Об этом сообщает агентство "Синьхуа".
Старт состоялся 9 января в 7:17 по московскому времени с космодрома Тайюань в северной провинции Шаньси. Аппарат был выведен в космос ракетой "Чанчжэн - 4Б".
в Китае запретили прерывать сериалы рекламой. потом запретили к показу сериалы и фильмы о путешествиях во времени, а теперь запретили "низкокачественные" реалити-шоу. развлекательные передачи, включая конкурсы талантов, дискуссионные программы, передачи о поиске второй половинки и мелодрамы.. На всех 34 каналах уменьшено время на развлечения. не более 2-х раз в неделю и не дольше 90 минут. Освободившееся время будет отдано передачам, пропагандирующим здоровый образ жизни, национальную идею и необходимость тотальной грамотности и развития китайской личности.
За 40 лет этого НЕ ПРОИЗОШЛО! Пока что Китай дважды запустил человека в космос что наши сделали еще 50 лет назад...Сейчас вошкается с орбитальной станцией типа нашего Салюта 50-ей давности...Пока ждем-с...Ни каких семимильных шагов там и близко нет..Все на базе наших старых технологий...И я не вижу именно КИТАЙСКИХ РЕШЕНИЙ и РАЗРАБОТОК позволяющих сказать что Китай способен САМОСТОЯТЕЛЬНО двигаться вперед..А потому ваша истерика и вызывает СМЕХ....
Японцам и корейцам это расскажите, что они, пройдя тот же путь раньше, нафиг никому не нужны.
... А Китай это мировые фабрики для той же Японии и Кореи в том числе. ...
... Слишком большая страна, что бы занимать нишу Японии, не нужно миру столько лакшери, инначе оно не будет лакшери. Алмаз цененен, потому что его мало, а цирконий аналогичный по характеристикам - центы стоит...
... Как только раб. сила подоражает, Китай растеряет все конкурентные преимущества. А две Японии миру нафиг не нужны.
аша истерика и вызывает СМЕХ....
продолжай и дальше онанировать на достижения СССР.
речь вообще то в это теме совсем о другом.
Речь в теме о том что кто-то чего-то там начитался и теперь делает НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ...
Ая не отрицаю, что по мнению ура-падриотофф я делаю неправильне выводы
но реальность она такая штука кому то нравится кому то нет, но если чайник горячий, то он обожжет вне зависимости от точки зрения.
За Китаем внимательно наблюдают. Но пока что...Сказать что Китай рванет...Нет повода...На против проблемы у Китая начинают появлятся...И не факт что он их решит..
но ведь и мы не развиваемся нисколько. В этом вся беда
...
За Китаем внимательно наблюдают. Но пока что...Сказать что Китай рванет...Нет повода...На против проблемы у Китая начинают появлятся...И не факт что он их решит..
но ведь и мы не развиваемся нисколько. В этом вся беда.
Россия только при Путине начала потихонечку вылазить из той ямы в которую нас загнали
На какой машине вы ездили, что кушали и где отдыхали в 90ых годах и в 2000-ых? Большинство народа скажет что в 2000 жить стало лучше. Кто рулил в те годы, а кто в эти?
В РФ эти сильно умные наблюдатели случайно, никаких проблем не замечали? Ну, там, типа полного беззакония, регулярных убийств на расовой почве, массовых исчезновений людей и охренительного отставания и по медицине и по образованию и т.д.? То, что педералы продолжают терять ключевые промышленные технологии, в т.ч. сейчас просирают подземные разработки, но при этом не восстановили пока что ни электроники, ни станкостроения, ни бесплатной всеобщей медицины - не заметно?
Военный Паритет». Китай разместил дополнительные заказы на закупку российских ТРДДФ серии АЛ-31Ф. Российская государственная компания «Рособоронэкспорт» в начале этого года заключила два крупных контракта с Китаем.
Первый из них заключается в поставках более 150 двигателей АЛ-31Ф для замены ранее проданных ТРДДФ, которыми оснащены китайские истребители Су-27/Су-30МКК/ МК2. Эти двигатели будут собраны на уфимском заводе УМПО.
Второй контракт касается поставок 120 двигателей АЛ-31ФН для вновь строящихся истребителей J-10. Эти двигатели, произведенные московским заводом «Салют», уже поставлены.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1725/В частности, на H-6K вместо китайских двигателей Zian WP8, способных развивать тягу в 93,2 килоньютона каждый, установлены российские Д-30КП2 с тягой около 118 килоньютонов каждый. Благодаря этому удалось увеличить дальность полета самолета. Воздухозаборники двигателей несколько увеличены по сравнению с предыдущими версиями H-6. Кроме того, в фюзеляже бомбардировщика более широко используются композитные материалы.
H-6K лишился 23-миллиметровой пушки в носовой части, вместо которой на самолет теперь устанавливается оборудование радиоэлектронной борьбы. Бомбардировщик способен нести до шести крылатых ракет CJ-10A с дальностью полета до двух тысяч километров. Эти ракеты, вероятно, являются копией советских Х-55, способных помимо обычных боеголовок, нести и ядерные. H-6K способен нести вооружение общей массой до 12 тонн.
Еще один «бумажный дракон». Особенности фирменного китайского стиля в авиапроме
9 февраля 2011 г.
Однако, 7 февраля. Появление в начале этого года опытного образца китайского истребителя пятого поколения J-2O наделало немало шуму. Значительная часть российских и западных обозревателей ударилась в новый виток рассуждений об успехах военно-технической модернизации КНР, усилении китайской военной мощи и ускорении темпов превращения Китая в военную сверхдержаву. При всей обоснованности таких заявлений в целом, внимательное рассмотрение нового китайского достижения заставляет усомниться в их справедливости в данном конкретном случае.
БЕССПОРНО, первый полет J-20 в Ченду, состоявшийся всего через год после первого полета прототипа российского истребителя пятого поколения Т-50, обозначил крупное достижение китайской авиационной промышленности. Главное значение этого достижения состоит в том, что впервые Китай создал нечто похожее на истребитель полностью собственной разработки. Все предыдущие китайские истребители были либо более или менее модифицированными копиями либо вариациями советских образцов (J-6 - лицензионным МиГ-19, J-7 - вариациями на тему МиГ-21), либо создавались как их дальнейшее развитие (J-8, Q-5, FC-1), а основной китайский истребитель J-10 был создан на основе полученных из Израиля материалов по истребителю Lavi. Китайская практика копирования сохраняется по настоящее время - достаточно указать на созданные китайцами нелегальные копии российских лицензионных Су-27, обозначаемые KaKj-llB nJ-15.
Теперь мы впервые увидели нечто, свидетельствующее о самобытной работе китайской конструкторской школы. И это нечто пока что оставляет самое противоречивое впечатление.
Конструктивно самолет выглядит как своеобразный гибрид конструкторских решений, заимствованных от различных образцов российских и американских самолетов пятого поколения - американского истребителя Lockheed Martin F-22A, прототипа российского Т-50 «Сухого» и неудачливого самолета-демонстратора 1.44, построенного РСК «МиГ " в конце девяностых годов, - и это очень китайское решение. Причем именно 1.44 выглядит главным источником вдохновения для китайцев. Планер китайского истребителя выполнен по аэродинамической схеме «утка» - это моноплан с высокорасположенным дельтовидным крылом большой площади и с передним цельноповоротным горизонтальным оперением. Хвостовая часть фюзеляжа, лишенная горизонтального оперения и имеющая пару больших подфюзеляжных килей и близко расположенных двигателей, выглядит как прямо заимствованная от 1.44. Столь явное пристрастие к забракованному в России прототипу выглядит странновато - особенно если учесть, что многие аэродинамические решения 1.44, воспроизведенные на J-20 (переднее горизонтальное оперение, большие подфюзеляжные кили), находятся в явном противоречии с требованиями малозаметности.
Еще более удивляют размеры китайского самолета. J-20 явно крупнее обоих сопоставимых истребителей пятого поколения США и России - его длина оценочно достигает 22 м, а размах крыла - до 15 м. Американский F-22A имеет длину 18.9 м и размах крыла 13.56 м, а российский Т-50 - длину 20 м и размах крыла 14 м. При этом J-20 имеет необычайно толстый и массивный фюзеляж по сравнению с прототипами, большую площадь крыла и плюс переднее горизонтальное оперение. Его максимальная взлетная масса оценивается до 40 тонн. В целом китайский самолет выглядит как откровенно «раздутый» и перетяжеленный.
Это особенно контрастирует с другой очевидной китайской проблемой - отсутствием у КНР пригодных для истребителя пятого поколения двигателей. До сих пор Китай вынужден закупать для своего истребителя J-10 российские двигатели серии АЛ-31Ф (устанавливаемые на Су-27). Отработка в КНР собственного двигателя сопоставимого класса WS10 ("Тайхан», видимо, фактически частично созданного на основе все того же АЛ-31Ф) с тягой на форсаже до 13 тонн сталкивается с серьезными трудностями, и существуют серьезные сомнения в его дееспособности. Но самое главное - даже двигатель WS10 явно недостаточен для обеспечения потребных истребителю пятого поколения характеристик: сверхманевренности и сверхзвуковой скорости.
Моторы класса WS10 или АЛ-31Ф недостаточны по мощности даже для более легкого и компактного российского Т-50. Не случайно отсутствие мощного двигателя пятого поколения (аналогичного устанавливаемому на F-22A американскому Pratt & Whittney F119 с тягой на форсаже до 18 тонн и до 12 тонн на крейсерском режиме) превратилось в «ахиллесову пяту» российской программы перспективного истребителя. Россия пока вынуждена использовать на Т-50 первого этапа разработанные НПО «Сатурн» двигатели типа 117, имеющие тягу на форсаже до 14.6 тонн с перспективой повышения до 15.5-16 тонн.
В Китае же мы видим, с одной стороны, откровенно переразмеренный и перетяжеленный самолет при наличии в лучшем случае двигателей класса WS10, убогих по своему уровню для пятого поколения. Таким образом, J-20 в его нынешнем виде, очевидно, в принципе не способен достичь летных характеристик, требуемых для истребителя пятого поколения, а возможность достижения на нем сверхзвуковой крейсерской скорости может вызвать лишь усмешку. Хотя в китайском Интернете распространяются ура-патриотические сведения о разработке в КНР двигателя WS15 с тягой на форсаже якобы до 18 тонн, нынешний уровень китайского двигателестроения заставляет усомниться в реальной возможности появления такого двигателя в обозримом будущем. Не случайно китайская сторона в 2010 г. вела активные переговоры с Россией о приобретении партий двигателей типа 117С, получив на это предварительное согласие.
Столь же значительные сомнения вызывает способность китайцев в обозримом будущем самостоятельно создать полноценное конкурентоспособное бортовое радиоэлектронное оборудование истребителя пятого поколения - в первую очередь бортовой радиолокационный комплекс с активными фазированными антенными решетками. То же можно сказать и о современном вооружении истребителя - не секрет, что самая современная китайская ракета класса
«воздух-воздух» средней дальности PL-12 (SFMO) с активной радиолокационной головкой самонаведения фактически спроектирована в России и производится с поставкой ряда российских ключевых элементов.
Таким образом, продемонстрированный в КНР самолет J-20 не является прототипом полноценного истребителя пятого поколения и вряд ли может им стать. Даже безотносительно проблем с двигателями и бортовым оборудованием нынешний J-20 нуждается в значительном, если не полном перепроектировании. В своем сегодняшнем виде J-20 представляет собой своего рода «демонстратор технологий», по перспективности не намного ушедший от злополучного МиГ 1.44, с которого отчасти китайский самолет явно и «кроился». В этом его очевидное отличие от «отточенного» и выглядящего весьма совершенно прототипа российского Т-50, с самого начала не оставившего у наблюдателей сомнения в том, что перед ними подлинно боевая машина будущего.
Сам внешний облик J-20 свидетельствует о том, что китайская авиационная промышленность и авиаконструкторы находятся в стадии нащупывания своего почерка, по-прежнему широко прибегая к заимствованию иностранных решений - теперь уже не столько целиком (хотя и про копирование Су-27 не стоит забывать), а скорее по кусочкам. Таков нынешний фирменный китайский стиль. При этом не ясно, окажется ли подобного рода гибридизация и создание всякого рода меланжей действительно эффективным и работоспособным направлением в столь сложной сфере деятельности, как создание боевых авиационных комплексов.
В любом случае разговоры о каком-либо «китайском прорыве» в области боевой авиации заведомо преждевременны, и самолет J-20 скорее свидетельствует о неспособности КНР совершить такой прорыв на нынешнем этапе развития своего авиапрома. Что будет через десять или 15 лет, сейчас трудно предсказывать. Но ясно, что пока у российского Т-50 и его создателей есть достаточная фора для того, чтобы Россия стала второй страной в мире, поставившей в строй полноценный двухдвигательный истребитель пятого поколения.
в спорте тоже уже одни китайцы побеждают
Ты голосуешь желудком, но не разумом.
Ты не задавался вопросовм, КАКОЙ ЦЕНОЙ эти "блага" цивилизации достались и тебе в том числе ?
Промышленность уничтожена почти полностью
медицина в жопе ещё более глубокой чем была даже в начале перестройки
уничтожение собственной промышленности и сельского хозяйства.
Если тебе по прежнему нравится то что у твоих детей и внуков будет будущее рабов обслуживающих новых Господ
Если бы Россия при её ресурсах научных / интеллектуальных и сырьевых хотябы на 50% походила по стремлению Китая к развитию, если бы олигнархи роисские не по куршавелям бабло аворованное просирали, а вкладывали в науку, в реальный сектор производства, если бы правительство не стояло раком перед "мировым дерьмократическим соопчеством", эх....
ни бесплатной всеобщей медицины - не заметно?
komatoz писал(а):
Промышленность уничтожена почти полностью
вот прям так полностью и уничтожена? Или преувеличиваешь?
А сейчас более развиты игоистические настроения, никто никому ни чего не обязан. Но это опять Путин виноват.
у приходится ПОКА стоять раком
Персонал...ДАГИ 90%!
За новогодние праздники в больнице умерло 10 человек...ДЕСЯТЬ ЧЕЛОВЕК по разным причинам..
как давно ты покупал Рубашку сделанную из Российского материала и Российской фабрики.
В декабре в России открылось более 50 новых производств
http://i-russia.ru/all/analytics/9802/
В ноябре в России открылось более 70 новых производств
http://sdelanounas.ru/blogs/10850/
http://sdelanounas.ru/blogs/10851/
В октябре в России открылось более 50 новых производств
http://sdelanounas.ru/blogs/9126/
http://sdelanounas.ru/blogs/9127/
В сентябре в России открылось более 40 новых производств
http://sdelanounas.ru/blogs/8032/
В августе в России открылось более 20 новых производств.
http://sdelanounas.ru/blogs/7428/
В июле в России открылось более 40 новых производств
http://sdelanounas.ru/blogs/6510/
http://sdelanounas.ru/blogs/6512/
В июне в России открылось более 30 новых производства
http://sdelanounas.ru/blogs/5975/
Декабрь 2010
http://sdelanounas.ru/blogs/3182/
Всего получилось новых производственных площадок — 32 штуки за месяц.
Из них 11 — с привлечением иностранного капитала (т.н. категория «Иностранные инвестиции).
Общая сумма вложений — более 40 млрд. рублей, в т.ч. иностранные инвестиции — около 15 млрд. рублей.
Путин в свое время сделал много для сохранения страны после правления предателя Горбачева и алкаша Ельцина, но теперь я не могу согласится с проводимой им политикой - политикой направленной на уничтожение.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы