Страница 2 из 4
Цифра
asaw писал(а):

Hexff писал(а):

За 600 руб получаем отличный автомобиль для жизни.



Можно и за 0 рублей получить отличный автомобиль, если кто-то подарит. Астра H сарай начинается от 625 тыр, а если вдруг ты захочешь такую мелочь, как подогрев сидений, то накинь ещё 20.


-45 тыр еще вычти.
asaw
Hexff
с какой радости?
Ромег
Hexff писал(а):

Факт на лицо.





факт чего?
Цифра
asaw писал(а):

Hexff
с какой радости?


С такой... акция.
Цифра
Ромег писал(а):

факт чего?


Факт того, что Опель АлДимича быстрее и в твоем понимании овощ, а твой овощ прям пстц какой характерный. В любом случае это не принципиально.
Ромег
Hexff писал(а):

Факт того, что Опель АлДимича быстрее и в твоем понимании овощ, а твой овощ прям пстц какой характерный.




ну да, все так и есть, но челу что в модельной помойке автоваза роется это не дано понять.
Цифра
Ромег писал(а):

ну да, все так и есть


Эстет со своими тараканами, вот ты кто. Я не ездил на Астре, но вполне уверен, что едет он нормально. Хотя человеку которому нужна машина для жизни и повседневных пробегов на это ваще насрать будет. Не все такие эстеты.

Последний раз редактировалось: Цифра (13 Января 2012 12:56), всего редактировалось 1 раз
V1T
в астре фемили панель и двери мягкие - это сразу + 150 процентов четкости на лоле
Chud
Hexff писал(а):

Я не ездил на Астре, но вполне уверен, что едет он нормально.


Гениально. ROFL
pmax
Кстати, по поводу унылости 1,6 115 сил движка Астры. Я не знаю что это за двиг и слабо представляю как он едет, но у меня на фокусе 1,6 115 сил, и могу сказать точно, что для городского универсала вполне хватает... И вообще, зачем универсалу супер-пупер-мега мощный движок... это ж машинка для пенсионеров, т.е. для аккуратной и не спешной езды... А если охота драйва, то тут уж и машину нужно другую присматривать, да и не универсал наверное... не? Pardon
Olegan-TLT
нормальный двжок 1.6 на астре, у меня фокус был 115 сил, сейчас астра 115 сил - одна фигня, фокус может чутка порезвее, ну он чуть полегче был. а так астра Н седан и универсал - самые длиннобазные машины в классе. при этом одни из самых проходимых (не хуже приоры по проходимости суммарно). я жалею, что не взял универсала, вот теперь седана астру юзаю...
Art_16R
странное впечатление оставила астра. чувак меня возил - едет бодро, антибукс работает, абс тормозит. но такое впечатление что машина сама решает что делать. где газ сбросить(хотя педаль в пол), где тормоз отпустить(хотя тормоз в пол). неуверенно я себя чувствовал в ней Smile
jecson
pmax писал(а):

Кстати, по поводу унылости 1,6 115 сил движка Астры. Я не знаю что это за двиг и слабо представляю как он едет, но у меня на фокусе 1,6 115 сил, и могу сказать точно, что для городского универсала вполне хватает... И вообще, зачем универсалу супер-пупер-мега мощный движок... это ж машинка для пенсионеров, т.е. для аккуратной и не спешной езды... А если охота драйва, то тут уж и машину нужно другую присматривать, да и не универсал наверное... не? Pardon


ващет на караван еще движка 1.8 140л.с. ставится,а если хоца драйва то можно и астру OPC взять с 240кобылками
но как тут правельно сказано ну не для гонок берут караваны.....
asaw
Hexff писал(а):

С такой... акция.



Акция называется "покупка за наличные"? Расшифровываю: акция действует только на те машины, которые имеются в наличии. При этом в наличии у них имеется почти исключительно отстой и выбора почти нет.
AuCT
Sagesurder1 писал(а):

астра Н седан и универсал - самые длиннобазные машины в классе


А места на заднем диване не так уж и много
shubin81
Ромег писал(а):

да ну ладно свистеть то, комбинашка лачи читается лучше слепой астровской......двигатель с характером - у 1.6 подхват после 4000, а 115 сильный астровский вообще без характера.....ямки лача глотает легче, астра жоская больно.....

да и техно астры салона уже давно устарело facepalm



дада..помница кто то нетак давно срал на все изделия концерна ВАГ..однако после покупки оного мнение координально изменилось....ты уж сразу пеши что все тачки дерьмо которых у тебя пока еще небыло
Olegan-TLT
Unforgiven писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

астра Н седан и универсал - самые длиннобазные машины в классе


А места на заднем диване не так уж и много


места на заднем диване как раз очень дофига, для ног там как в иной машине классом выше. по ширине конечно на д-класс не тянет, но просторней фокуса, короллы (правда у той пол гладкий, это плюс), просторней октавии. и это очень ощутимо. сравнимое пространство- в киа церато новом и в элантре новой. детское кресло в приоре стоит - так для того, чтобы как-то у детя ноги помещались, правое сиденье переднее почти в упор вперед сдвинуто. в астре- хоть назад отодвинь переднюю сидузу, а детское кресло встает нормально. или дитя на руках держишь, сзади сидишь, спокойно можно, в приоре нереально. по моему база астры седана и универсала что-то на 100 мм короче, чем в мерсе 124...

по двигам - самые практичные для нашиз условий. потому что относительно простые. ни турб, ни малообъемников. чугунные блоки (хотя в случае тотального попадалова все равно проще купить в сборе с машины другой). с 1.8 едет бодренько.

да, и еще такой нюанс универсалы до сих пор "чисто немецкие" - кому-то важно.

но вообще удешевлена конечно. ни есп не ставят сейчас, сидухи задние сплошные. но во всех машинах 4 подушки, абс есть, кондер (в большинстве климат).
Al_Dimich
Ромег писал(а):

Hexff писал(а):

Ну твою Мазду ушатать хватило





разница в 2 метра

Ромик немного оговорился. Он хотел сказать три корпуса bboyan

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=287540&start=725
AuCT
Sagesurder1 писал(а):

места на заднем диване как раз очень дофига, для ног там как в иной машине классом выше


После своей не заметил такого. Садился сам за собой - места столько же по ощущениям.
Sagesurder1 писал(а):

по двигам - самые практичные для нашиз условий. потому что относительно простые


Ага, твинпорт и фазовращатель - самое простое, что можно придумать Smile
kotmu
Почему так часто тачки рассматриваются с позиции "быстро едет"?
Куда хоть все летают? почему нет позиции - удобно ковно возить? hehe
AuCT
kotmu писал(а):

удобно ковно возить


Дор рассматривает Smile
asaw
Протестил "старую" и "новую" астры. В "старой" скрипел руль facepalm Новая меньше трясёт на лежачих полицейских передней подвеской. В остальном по жесткости подвески примерно одинаковые (то есть вазовская на колдобинах приятней). Новая заметно лучше по шумке даже на небольших скоростях (чего на больших - х.з.). В новой есть ESP, которая удивительно мало вмешивается в процесс. Старая несколько валкая. В новой руль лёгкий и приятный, но через него я дорогу не чувствовал. У новой недостаточная поворачиваемость и ESP не помогает, если машина не хочет вписываться в поворот (даже не мигает, AFAIR). В новой больше места между передними сиденьями, в старой - сзади. В новой сиденья более удобные. Со старой по геометрической проходимости сравнится только ВАЗ, а по вместимости H-сарай вообще вне конкуренции. Штатные магнитолы с MP3 - У.Г. в обеих. В старой - только линейный вход, в новой USB как опция и присутствует далеко не на всём, что есть в наличии, магнитолы там и там нестандартные.
Ёхан Палыч
у меня эта тема ассоциируется с мерседесом С-класса все время )))
нуачо, я б взял
Цифра
asaw писал(а):

Протестил "старую" и "новую" астры. В "старой" скрипел руль facepalm Новая меньше трясёт на лежачих полицейских передней подвеской. В остальном по жесткости подвески примерно одинаковые (то есть вазовская на колдобинах приятней). Новая заметно лучше по шумке даже на небольших скоростях (чего на больших - х.з.). В новой есть ESP, которая удивительно мало вмешивается в процесс. Старая несколько валкая. В новой руль лёгкий и приятный, но через него я дорогу не чувствовал. У новой недостаточная поворачиваемость и ESP не помогает, если машина не хочет вписываться в поворот (даже не мигает, AFAIR). В новой больше места между передними сиденьями, в старой - сзади. В новой сиденья более удобные. Со старой по геометрической проходимости сравнится только ВАЗ, а по вместимости H-сарай вообще вне конкуренции. Штатные магнитолы с MP3 - У.Г. в обеих. В старой - только линейный вход, в новой USB как опция и присутствует далеко не на всём, что есть в наличии, магнитолы там и там нестандартные.


Ну и итог какой? Стоит доплаты +300 тыр?
Olegan-TLT
asaw у меня такие же впечатления при сравнении старой и новой. единственное, что у меня астра на колесах 195/65/15 - она лучше и мягче приоры ямки и ямы проходит, и сильно лучше.
Hexff почему +300 тыщ доплаты? вроде типа за 690-700 можно купить в новом кузове астру с движкой 1.6 115 сил старой (только коробка вроде 6 передач будет)

Unforgiven по поводу того, что места больше сзади, я это сразу заметил. по сравнению с приорой места просто дофига. ну а по сравнению с фокусом - прилично больше для ног. про двигатели - так они на старой астре относительно простые, даже учитывая фазовращатели. потому что на современных представителях и европятые, и малообъемные да турбированные. по сравнению с ними на астре Н простые моторы. проще только 1.6 на октавии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы