Киай запустил в космос спутник для Люксембурга. Об этом сообщает агентство "Синьхуа".
Старт состоялся 9 января в 7:17 по московскому времени с космодрома Тайюань в северной провинции Шаньси. Аппарат был выведен в космос ракетой "Чанчжэн - 4Б".
в Китае запретили прерывать сериалы рекламой. потом запретили к показу сериалы и фильмы о путешествиях во времени, а теперь запретили "низкокачественные" реалити-шоу. развлекательные передачи, включая конкурсы талантов, дискуссионные программы, передачи о поиске второй половинки и мелодрамы.. На всех 34 каналах уменьшено время на развлечения. не более 2-х раз в неделю и не дольше 90 минут. Освободившееся время будет отдано передачам, пропагандирующим здоровый образ жизни, национальную идею и необходимость тотальной грамотности и развития китайской личности.
В 90-е мой папа ездил на СОВЕТСКОЙ машине. А я сейчас на импортной. Такой ответ тебя устроит?
STAS152005 писал(а):
Открыт крупнейший в России завод по производству LCD телевизоров:
Вот, кстати, интересно. Крупнейший в России. А как по сравнению с мировыми производителями? И что они выпускают? Какая марка. Мне, вот, телевизор надо будет купить скоро, в каком магазине его искать, чтобы был российский и конкурировал с иностранными (хотя бы, китайскими).
STAS152005 писал(а):
Открыт крупнейший в России завод по производству LCD телевизоров:
Вот, кстати, интересно. Крупнейший в России. А как по сравнению с мировыми производителями? И что они выпускают? Какая марка. Мне, вот, телевизор надо будет купить скоро, в каком магазине его искать, чтобы был российский и конкурировал с иностранными (хотя бы, китайскими).
Ну, и в каком месте этот телевизор русский?
Еще раз - азиаты не способны на иновации в принципе. Я знаю о чем говорю, я работаю в конторе владельцы которой японцы и много с ними пересекался. А китайцы еще более тупые, чем японцы.
наша страна начинает напоминать нашу страну в 1930 годах, когда станков тоже не было и их покупали например у той же Германии. Если бы в те времена все силы бросили на разработку станков, а не на производство того что реально было нужно
А я сейчас на импортной. Такой ответ тебя устроит?
Более чем устроит. Ну и какой сделаешь вывод? Хуже или лучше стал жить? Или может быть тебе хотелось за неимением денег продолжить ездить на отцовской советской машине вместо покупки новой?
У меня например калиниградский телефизор филипс
заметь все до единой запчасти поставлены из -за бугра, у нас только сборка.
какое нафиг развитие ...
российского китайского ничего нет максимум это сборочные линии по производсту тех же буржуйских теликов .
У меня например калиниградский шанхайский телефизор филипс , заметь все до единой запчасти поставлены из -за бугра, у нас только сборка.
какое нафиг развитие ...
за каждой машиной стоит-наука с ее новыми технологиями, химия -пластики , ГСМ и прочая шняга, машиностроение -станки, инструмент и прочее, дизайн в конце концов.Раньше это практически все было своим, пусть убогим, но своим.А сейчас -покупая новую иномарку ты полностью зависишь от забугорного дяди.Захочет дядя -ты будешь ездить на иноведре, а не захочет...ты даже свое убогое не сможешь построить.У тебя ни знаний, ни оборудования ни материалов и прочего -НЕ БУДЕТ!!!! Неужели это так трудно понять??? Вы че ,совсем имбицилы со Стасом и Щербетом???? wwow
Ну а если серьезно, несколько лет назад у нас и собирать ничо не пытались, все в сборе перли из Китая/Азии, ибо так было выгоднее...
российского китайского ничего нет максимум это сборочные линии по производсту тех же буржуйских теликов .
У меня например калиниградский шанхайский телефизор филипс , заметь все до единой запчасти поставлены из -за бугра, у нас только сборка.
какое нафиг развитие ...
ARJ-21, первый полностью китайский гражданский самолет (как говорят его создатели)..."
Однако китайского там практически нет вообще. Разве что сборка. Всё, от проекта, до последнего болта и куска алюминия - импорт.
Сам самолет поразительно похож на DC-9, который ранее производился в Китае и у китайцев были и чертежи и опыт сборки. От DC-9 его отличают крылья и немного компоновка (на следующей странице есть много сравнительных фотографий).
Крылья разработали специалисты украинского НТК "Антонов". Они же занимались "определением геометрии и интегральный анализ силовой конструкции" что бы это ни означало. То есть, фактически сильно помогли китайцам в проектировании самолета, если не сделили за них всю работу (?).
Американская компания General Electric предоставила двигатели и все что с ними связано (помощь в проектировании и интеграции)
теперь посмотрим на список поставщиков:
механика (закрылки и пр): Microtecnica (Italy)
электрические компоненты: кабели: EMTEQ (U.S.A.)
электрические компоненты: Static Dischargers: HR Smith Ltd (U.K.)
Соединители (Fasteners): LISI Aerospace (France)
фары, свет в салоне и пр: Goodrich Interiors (DE)
Turnbuckles: Bell-Memphis, Inc. (U.S.A.)
люки: Hartwell Corp. (U.S.A.)
управление двигателем: Rockwell Collins (U.S.A.)
вентиляторы: Technofan (France)
Precision Machined Parts: Machined housings: AJR Industries, Inc. (U.S.A.)
структурные компоненты фюзеляжа, полозья сидений: ALCOA, Inc. (U.S.A.)
краны (valves): C.E.S.A (Spain)
интерьер кабины: Fischer Advanced Composite Components AG (Austria)
подогрев кабины: AMETEK Airscrew Ltd. (U.S.A.)
система кондиционирования: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
изоляция салона: MTI Polyfab - Canada
шины: Dunlop Aircraft Tyres (U.K.)
шасси: Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH
шасси, рулевое колесо: Kavlico Corporation (U.S.A.)
кислородная система: B/E Aerospace Inc. (U.K.)
панели, свет в кокпите, сборка кокпита: Eaton Aerospace, Electric Distribution & Controls (U.S.A.)
авионика: автопилот, fly-by-wire: Honeywell Aerospace (U.S.A.)
авионика: управление: Rockwell Collins (U.S.A.)
авионика: системы управления кокпитом и салоном: Sagem Défense Sécurité (France)
авионика: Enhanced Vision Systems:
авионика: системы погоды: Rockwell Collins (U.S.A.)
ВСУ: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
электросистемы: Hamilton Sundstrand Power Systems (U.S.A.)
подогрев двигателей: Aerotech Herman Nelson, Inc.
Turbine Engine Blades: Turbine airfoils: Goodrich Turbomachinery Products
компрессоры, масляный бак, масляные краны: Techspace Aero S.A. (бельгия)
алюминевые панели фюзеляжа : ALCOA, Inc. (U.S.A.)
Двигатели: General Electric CF34-10A (U.S.A.)
и наконец, сборка: шанхайский завод
ну, кто то действительно ( в силу малолетства) этого не понимает, а кто то и сознательно мозги компостит...
Господа, орущие за Путина и радующиеся СБОРОЧНЫМ производствам - дай Бог, чтобы цена на нефть не упала раз в 6, или эмбарго России не объявили или войну-блокаду - сразу поймете, как быть импортозависимым, не иметь своей электроники, комплектующих - ИЗ ЧЕГО собирать будете? Из нефтяных бочек?
Лимон, ты понимаешь ? российского ничего нет максимум это сборочные линии по производсту тех же буржуйских теликов .
У меня например калиниградский телефизор филипс , заметь все до единой запчасти поставлены из -за бугра, у нас только сборка.
какое нафиг развитие ...
Первый Boeing 777 был введен в эксплуатацию 7 июня 1995. С тех пор, самолеты семейства 777 выполнили свыше двух миллионов рейсов.
На 777 установлено 3 миллиона комплектующих, полученных от более чем 900 поставщиков из 17 стран мира.
Вы давно живете в другом мире и в ДРУГОЙ экономике....Только мозги у вас еще ТАМ...
Вам знакомо понятие себестоимость продукта?
Стас, прав, ни одного своего продукта с нуля.
Как только откроют варежку - китайской экономике крындец.
Стас, прав, ни одного своего продукта с нуля.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы