Страница 1 из 1
novchik74
На холостых плавают обороты,можно даже сказать СКАЧУТ...
Чуть вытянешь подсос-двигатель работает ровно...
Что может быть?
И не знаю,хотелось бы знать за что отвечает коммутатор?
Niksea
смею предположить что забит канал холостого хода (это если вывернуть ЭМК из гнезда - верхняя дырка, выкрутить и достать винт КАЧЕСТВА - вторая дырка и промывай этот канал 10 раз карбоклинером и после каждого пшика - пшикай сжатым воздухом) по 5 раз в каждом направлении. Вроде так. Но винт качества не так просто выудить, специальный девайс нужен.
Кстати, еще один раз плавал хх когда помпа помирала и стопорила ремень ГРМ, не сильно, но на оборотах 800 было ей тяжеловато, на 1000 уже веселее крутила. Свиста нет?
т808
novchik74 писал(а):

На холостых плавают обороты,можно даже сказать СКАЧУТ...
Чуть вытянешь подсос-двигатель работает ровно...
Что может быть?


Может быть это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422

novchik74 писал(а):

,хотелось бы знать за что отвечает коммутатор?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system.html
novchik74
Блин!
Похоже проблема в бензине была...
Залил другой-стрелка тахометра стоит ровно...
Свечи купил-поменял..
Даже МД-1 приобрёл )))
Но есть такая проблема-пока стоишь и плавно останавливаешься-нормально...Но когда тормозишь более менее резко обороты падают резко и машина глохнет-по какой причине?
И разгонялась плохо-трамблёр по часовой повернул до предпоследней риски вроде живее стала и нет стуков при разгоне(ведь последняя риска почти-может вообще на последнюю поставить?)...
Ремень неправильно стоит?
Как правильно его ставить?
Как он должен стоять?
т808
novchik74 писал(а):

есть такая проблема-пока стоишь и плавно останавливаешься-нормально...Но когда тормозишь более менее резко обороты падают резко и машина глохнет-по какой причине?


Сравни обороты Холостого Хода с отпущенной педалью тормоза и с нажатой если ее удерживать.
Обороты должны быть одинаковые.
Если с педалью они упали,то неисправен ВУТ.
novchik74 писал(а):

трамблёр по часовой повернул до предпоследней риски


Трамблер правильно устанавливают НЕ ПО ЕГО РИСКАМ,а стробоскопом по риске в лючке картера сцепления.

В том же лючке уже без стробоскопа проверяют и риску при проверке правильности установки ремня ГРМ.
Сначала совмещают риску на шкиве распредвала

Затем проверяют в лючке совпала ли риска на маховике
BorisN
novchik74 писал(а):

Блин!

И разгонялась плохо-трамблёр по часовой повернул до предпоследней риски вроде живее стала и нет стуков при разгоне


эксперимент легко может кончиться капиталкой. Проверь пружины трамблёра - наверняка там что-то с ними не то.
Niksea
BorisN
+1 если не знаешь точно - novchik74
дай выставить по страбоскопу мастерам и не лезь туда, плачевно кончится...
novchik74
Т808,благодарю за ответы...
Завтра посмотрю риски..
С помощью МД-1 судя по описанию тоже можно выставлять зажигание..
Сейчас перестали падать обороты при торможении,даже наоборот-при остановке обороты выше 1500,при перегазовке снижаются до положенных(выставленных)-в чём проблема?
В пружине что ли возвращающей заслонку в нейтральное положение???
И что такое-ВУТ?
kazak1102
novchik74 писал(а):

перегазовке снижаются до положенных(выставленных)-в чём проблема?


Проверь пружины и ослабь трос газа юля начала...
Допускаю, шо есть проблемы с регулировкой ХХ...

novchik74 писал(а):

И что такое-ВУТ?


Вакуумный Усилитель Тормозов...
т808
novchik74 писал(а):

С помощью МД-1 судя по описанию тоже можно выставлять зажигание..


Можно,но очень приблизительно,да еще и от умения зависит.
Стробоскопом намного нагляднее и точнее.
novchik74 писал(а):

В пружине что ли возвращающей заслонку в нейтральное положение???


Ну так открой капот и попытайся вручную дозакрыть заслонку.
Если обороты снизятся,значит она заедает.
Это бывает не от самой пружины,а от износа оси заслонки.
Для начала можешь подогнуть кронштейн крепления пружины вбок - в сторону коммутатора миллиметров на 5-8.

novchik74 писал(а):

И что такое-ВУТ?


Вот словарь автомобилиста http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154603&postdays=0&postorder=asc&start=0

Правда ВУТ туда еще не добавили - промах Модераторов,но kazak1102 пояснил Good
novchik74
Сегодня метки не получилось посмотреть...
И пружину тоже-порвал тросик открывания капота-возился с ним-укоротил...
И ранее такого не было-сейчас же при езде на пятой трясёт машину при нагрузке будь здоров ((( ???
neonman63
воздух не подсасывает? клопы регулировал?
novchik74
кaк опредeлить что eго подсaсывaeт?клопы нe регулировaл-купил мaшину полгодa кaк...
Кстати,если обнаружу что ремень неправильно стоит и переставлю его-то обязательно надо будет регулировать клапана и ездить нельзя без этого???
neonman63
клопы обязательно отрегулировать, про подсос - я у себя вылечил просто - снял карб и положил линейку на его подошву - зазор оказался в 1мм, а то и больше facepalm снял эбонитовую проставку - она тоже кривая оказалась facepalm в итоге напильник, пара размеров шкурок и 2 часа времени, ну и ессно все прокладочки новые, между половинками карба тоже новые, промыл заодно и на клапан ЭПХХ тоже новое колечко - после всего этого ХХ стал ровненький ровненький) правда трясло сильно, съездил клапана отрегулировал (новые ставил 5 тык назад) - ваще всё пучком стало Smile
т808
novchik74 писал(а):

клопы нe регулировaл-купил мaшину полгодa кaк...


И неизвестно сколько до этого она ездила без их регулировки.
Так что проверить зазоры в них нужно.
novchik74 писал(а):

если обнаружу что ремень неправильно стоит и переставлю его-то обязательно надо будет регулировать клапана и ездить нельзя без этого?


Если ремень перескочил,а ты его на место поставишь,то ОБЯЗАТЕЛЬНО придется регулировать момент зажигания !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы