Страница 1 из 3
MilleniumD
У знакомого за 80 тык. пробега уже 3-я стоит и немного начинает тупить facepalm
Chud
Тут некоторые на нее дрочат и при упоминании кипятком писают, а ты так грубо. pst
мим
MilleniumD
какое авто?
НАПИЛЬНИК
дасавто полагаю
они это любят gpn
kolhoznik
ДСГ хороша, когда на гарнатии. 63
б/у тачку с ДСГ брать бы не рискнул.
MilleniumD
Chud писал(а):

Тут некоторые на нее дрочат и при упоминании кипятком писают, а ты так грубо.


Ну я не знал... pst Если честно, раньше я сам на нее падрачивал Smile только никому!
мим писал(а):


какое авто?


СуперБ
wild82
Нах вообще эти роботы придуманы непонимаю, чем гидрик их не устраивает. Сами коробки нормальные а вот сцепление и его привод ахтунг у всех. facepalm
kolhoznik
wild82 писал(а):

нафиг вообще эти роботы


это дёшевле гирдика. Маркетологи приподносят как большой плюс. На деле, удешевление производства и профит для производителя.
NWorker93
Я машин когда себе брал - ДСГ не стал... ну нафиг...
MilleniumD
kolhoznik писал(а):


это дёшевле гирдика.


Дешевле? wwow А че стоят они дороже?
NWorker93 писал(а):

Я машин когда себе брал - ДСГ не стал... ну нафиг...


Ты сделал правильный выбор! gpn
Ромег
ДСГ лучшее что есть на сегодняшний момент из трансмиссий с точки зрения функционала.


Неразрывный поток мощности - безопасность в поворотах и по скользкоте.

Экономичность - гидротрансформатор отжирает знатно.


Динамика на высоте - пассат с 1.8Т настоящий боец в московском потоке.


С надежностью есть траблы, но основной ремонт - замена муфт-сцеплений.


Это вам не варик на лансе Х под 500.000 стоимостью lol1
kolhoznik
MilleniumD писал(а):

kolhoznik писал(а):

это дёшевле гирдика.

Дешевле? А че стоят они дороже?


я же говорю, маркетологи приподносят это как большой плюс, поэтому потребитель должен заплатить.
НАПИЛЬНИК
Ромег
на приоре все равно дешевле стоит замена сцепления Razz
Vlad B
Лучше с обычным гидриком или уж обычным однодисковым роботом типа изитроник, там хоть сцепу пошел и купил, а коробка такая же как на ручке окромя набора релюшек и движка электрического. Pardon
Ромег
НАПИЛЬНИК писал(а):

на приоре все равно дешевле стоит замена сцепления





ну мы вроде обсуждаем авто и трансмиссии, а не суповые наборыbboyan
Vlad B
Ромег писал(а):

Неразрывный поток мощности - безопасность в поворотах и по скользкоте.



По скользкоте трекшн контрол решает и не тыкать передачу в повороте вообще.
НАПИЛЬНИК
Ромег
так Приора это лучший новый автомобиль в сегменте до 400тр
Ромег
Vlad B писал(а):

По скользкоте трекшн контрол решает и не тыкать передачу в повороте вообще.




хорошо все в купе.
NWorker93
Ромег писал(а):

Динамика на высоте - пассат с 1.8Т настоящий боец в московском потоке.


Да да... это вам не ручку трочить... первая - вторая... =))

Ну сделали они две корзины сцепления и что? Тот же робот со всеми болячками... только наверх плавнее переключается... а вот вниз... =)
Ёхан Палыч
Ромег писал(а):

ДСГ лучшее что есть на сегодняшний момент из трансмиссий с точки зрения функционала.


Неразрывный поток мощности - безопасность в поворотах и по скользкоте.

Экономичность - гидротрансформатор отжирает знатно.


Динамика на высоте - пассат с 1.8Т настоящий боец в московском потоке.


С надежностью есть траблы, но основной ремонт - замена муфт-сцеплений.


Это вам не варик на лансе Х под 500.000 стоимостью lol1


ну я до марта подожду все равно, пака ты успокоишься supercool
щас сааб больно напоминает....
MilleniumD
Ромег писал(а):



С надежностью есть траблы, но основной ремонт - замена муфт-сцеплений.


Хм..а для этого менятся коробка целиком?
НАПИЛЬНИК
Ёхан Палыч писал(а):

Ромег писал(а):

ДСГ лучшее что есть на сегодняшний момент из трансмиссий с точки зрения функционала.


Неразрывный поток мощности - безопасность в поворотах и по скользкоте.

Экономичность - гидротрансформатор отжирает знатно.


Динамика на высоте - пассат с 1.8Т настоящий боец в московском потоке.


С надежностью есть траблы, но основной ремонт - замена муфт-сцеплений.


Это вам не варик на лансе Х под 500.000 стоимостью lol1


ну я до марта подожду все равно, пака ты успокоишься supercool
щас сааб больно напоминает....


про акцент не забывай lol1
Ромег
НАПИЛЬНИК писал(а):

так Приора это лучший новый автомобиль в сегменте до 400тр





разумеется, нет.
NWorker93 писал(а):

Тот же робот со всеми болячками... только наверх плавнее переключается... а вот вниз... =)




никаких болячек идеально и вверх и вниз.
MilleniumD писал(а):

Хм..а для этого менятся коробка целиком?




нет, конечно, но если у официалов, то они любят "поагрегатно" все менять и не заморачиваться bboyan
Ёхан Палыч писал(а):

ну я до марта подожду все равно, пака ты успокоишься
щас сааб больно напоминает....




да я не шибко то и взволнован, ни разу не Мифи bboyan


например уже сейчас очевидно, что динамики мне не хватает.... cry
Vlad B
MilleniumD писал(а):

Хм..а для этого менятся коробка целиком?



Естественно, кто даст какому-нить АРА-моторс разбирать DSG, даже если он официальный дилер.
Хотя по TISу наверняка описана эта операция.
Даже ремонты реек там описаны, по крайней мере для GM, но они не парятся никто, просто рейку впаривают новую, вместо того чтоб снять рейку, заказать новую фторопластовую вставку, подшипник и смазку, это всё продающиеся детали даже в EXISTе. Pardon
Ромег
Ну это как дилеры мерседес - вышел из строя бублик? замена коробки целиком....НИКТО кроме официалов так никогда не сделает.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы