Страница 1 из 1
Morfius@
После того как подогнул педаль газа, моя мафынка сама на себя не стала похожа. С места стартует с приятной пробуксовкой, а какова динамика разгона. 6-7 сек. и на спидометре Уже 70-80 км ( это еще не раскручивая особенно движок , по тахометру до 3000 об.) В дополнении поменял заводские аммо. на Bilstein (Масло), признаюсь комфорта поубавилось, подвеска стала жесткой, но управляемость на порядок стала выше особенно на скоростных режимах. Машина словно влита в дорогу.
Ну а теперь есть пару вопросов: 1-ый. Плиз. Подогнув педаль газа что я сделал? Не как не мог понять как это влияет на динамику Авто. Единственное соображение по этому поводу- За счет увеличения хода педали ДЗ стала больше открываться. Прав ли в этом?
2-ой. В связи с тем что новая подвеска стала жесткой не будет ли это значительно влиять на кузов. Или же просто надо привыкнуть к ней?
Жек
1. да
2. нет
MAX99
Morfius@ писал(а):

1-ый. Плиз. Подогнув педаль газа что я сделал? Не как не мог понять как это влияет на динамику Авто. Единственное соображение по этому поводу- За счет увеличения хода педали ДЗ стала больше открываться. Прав ли в этом?



На динамику это влияет очень просто. Раньше при тапке в пол дз открывалась не до конца (если она у тебя стала тянуть намного лучше , то даже наверное наполовину).Теперь она открывается полностью. А ты по компу % открытия не проверял? а то может и еще лучше поедет.
СЕРГЕЙ-21099
ПОДСКАЖИ ПОПОДРОБНЕЕ : педаль как снимал? чем гнул? грел чем то? гемороя много с этим? я так понял гнул к верху Smile ?
Msha
Руками! Подлезаешь и гнешь голыми руками! :cool: Только не перегни! Smile
sandman
Вы это чего, серьезно что-ли ГНЕТЕ???? Shocked
Регулируйте максимальное открытие заслонки гаечками (как положено), Они над двигателем под капотом. Дело то 1 минуты...
actron
привод дроссельной заслонки регулируется тросом..
yury2115
Я сначала трос подкрутил, ездил так.. потом после того, как в один прекрасный момент, перенося ногу с газа на тормоз, зацепился краем подошвы ботинка за педаль тормоза.. много чего в свой адрес услышал ((..
После этого взял и подогнул педаль газа вверх, а трос опять подрегулировал гайками, чтобы 100% открытия дросселя в конце хода педали сохранились. Теперь все ОК.
sandman
yury2115 писал(а):

Я сначала трос подкрутил, ездил так.. потом после того, как в один прекрасный момент, перенося ногу с газа на тормоз, зацепился краем подошвы ботинка за педаль тормоза.. много чего в свой адрес услышал ((..
После этого взял и подогнул педаль газа вверх, а трос опять подрегулировал гайками, чтобы 100% открытия дросселя в конце хода педали сохранились. Теперь все ОК.



Так у тебя, наверное, либо нога неправильная, либо подошва от ботинка оторвалась. Smile
yury2115
sandman писал(а):

Так у тебя, наверное, либо нога неправильная, либо подошва от ботинка оторвалась. Smile


Да нет Smile. Просто педаль газа опущена вниз была...
ABomb
yury2115 писал(а):

sandman писал(а):

Так у тебя, наверное, либо нога неправильная, либо подошва от ботинка оторвалась. Smile


Да нет Smile. Просто педаль газа опущена вниз была...


у меня тоже такое было Wink надо гнуть чтоб на одном уровне газ и тормоз были, а то ботинки цепляются Smile
Morfius@
Будь так добр. Объясни, какой комп ты имеешь в виду, Тот который подключается для чип-тюнинга. (обыкновенная персоналка) или же бортовой комп. Если бортовой то подскажи как можно проверить % по борт. компу. У меня поставлен Multitronic 14. Заранее благодарен.
:grin:
telpm
не претендую на истину в последней инстанции, но я делал так:
снял педаль с рычагом привода и обрисовал ее вид сбоку на листе плотн бумаги.
подогнул так чтобы высота педали относительно пола осталась прежней! Т.е. выгибал колено.
на 10-ке так сделать не получилось, поэтому перегнул, кусок отрезал и приварил через втулку!
MAX99
Morfius@ писал(а):

Будь так добр. Объясни, какой комп ты имеешь в виду, Тот который подключается для чип-тюнинга. (обыкновенная персоналка) или же бортовой комп. Если бортовой то подскажи как можно проверить % по борт. компу. У меня поставлен Multitronic 14. Заранее благодарен.
:grin:



Я говорю про обычный маршрутный комп. На твоем точняк должна быть такая функция. Надо чтобы при полностью выжатой педали комп показывал 100% открытие ДЗ и при этом педаль обязательно должна упираться в пол. Иначе (если ДЗ полностью открыта а педаль в пол не упирается) на тросик газа действуют большие нагрузки и в один прекрасный день он порвется. У меня так ДЗ открывается на 98%, чтобы открыть на 100, надо нажать очень сильно, аж нога как будто внутрь машины уходит. Но мне хватает и 98.
+ посмотри, нет ли провисания троса под капотом. Если есть-убери, если нет - проверь более точно по компу. Нужно чтобы без нажатия были естественно 00, но при малейшем касании педали ДЗ должна постепенно открываться. При провисании троса соотв. будет провал.
Stasoft
MAX99
Цитата:

Я говорю про обычный маршрутный комп.


про какой обычный маршр. комп. ты говоришь?
если про тот, который ставитца в самары в люкс версии, то там такого нету совсем.
Санёг
MAX99 писал(а):

Morfius@ писал(а):

Будь так добр. Объясни, какой комп ты имеешь в виду, Тот который подключается для чип-тюнинга. (обыкновенная персоналка) или же бортовой комп. Если бортовой то подскажи как можно проверить % по борт. компу. У меня поставлен Multitronic 14. Заранее благодарен.
:grin:



Я говорю про обычный маршрутный комп. На твоем точняк должна быть такая функция. Надо чтобы при полностью выжатой педали комп показывал 100% открытие ДЗ и при этом педаль обязательно должна упираться в пол. Иначе (если ДЗ полностью открыта а педаль в пол не упирается) на тросик газа действуют большие нагрузки и в один прекрасный день он порвется. У меня так ДЗ открывается на 98%, чтобы открыть на 100, надо нажать очень сильно, аж нога как будто внутрь машины уходит. Но мне хватает и 98.
+ посмотри, нет ли провисания троса под капотом. Если есть-убери, если нет - проверь более точно по компу. Нужно чтобы без нажатия были естественно 00, но при малейшем касании педали ДЗ должна постепенно открываться. При провисании троса соотв. будет провал.

Железной связи между показаниями ДПДЗ и реальным положением оной нету надо откручивать хобот и зыркать Shocked
Msha
Педаль по-любому гнуть надо! Нога у товарища правильная. У всех самар газ ниже тормоза. На заводе спесиально так делают, чтоб дроссель на 50% открывался, типа обкатка. А потом на нормальных, я говорю на нормальных, сервисах при ТО1 их отгибают и все регулируют под 100%.
Про БК. У меня Гамма стоит, там этих функций до фига, http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/gamma_115_next_zelenui.html только голубая подсветка.
Так уж гните, и все ОК будет! :cool:
sandman
Все равно гнуть педали - это на любителя. У меня и без этого все хорошо. И мне в "нормальном" сервисе ничего не гнули, а просто тросс отрегулировали.
se93
sandman писал(а):

Все равно гнуть педали - это на любителя. У меня и без этого все хорошо. И мне в "нормальном" сервисе ничего не гнули, а просто тросс отрегулировали.



Не всегда хода педали от ограничителя до пола хватает для полного открытия дроссельной заслонки. Поэтому и гнут педаль, чтобы увеличить её ход. А трос регулируют, чтобы не было его провисания и соответственно задержки на ликвидацию провисания при нажатии педали газа.
ArtV
Всем привет!
А можно ли определить величину открытия дросельной заслонки без компа? У меня при полностью нажатой педали газа рычаг к которому крепится тросик упирается в ограничитель. Есть ли смысл гнуть педаль в моем случае?
MAX99
ArtV писал(а):

Всем привет!
А можно ли определить величину открытия дросельной заслонки без компа? У меня при полностью нажатой педали газа рычаг к которому крепится тросик упирается в ограничитель. Есть ли смысл гнуть педаль в моем случае?



Думаю, что нет. Но маршрутный комп все таки купи. Нужная вещь.

Stasoft писал(а):

MAX99

Цитата:

Я говорю про обычный маршрутный комп.


про какой обычный маршр. комп. ты говоришь?
если про тот, который ставитца в самары в люкс версии, то там такого нету совсем.



Что там стоит в люксовых версиях я не знаю, на моей (тоже люкс) вообще нифига не было. Щас стоит Comfort E9. На нем есть. Вообще на всех Мультитрониксах есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы