Trucker писал(а): советую 111+3.9+5ая 0.82
Мне первую удлинять нельзя.
Trucker писал(а):временами хочеться 5ую покороче...18+3.9, я по городу обычно на 5ой тошнил 2200об...
У меня в городе так не получится. Все резвые, сцyко, все на феррарях.
Будет у меня в городе 4-я вместо стоковой 3-ей. На 5 ездить негде. Мотор внатяг не пускаю.
5-я будет для трассы. 90-95км\ч - 2700-2900 об\мин - нормально.
Провал 4-5 за городом - да ипись он конем - на 4 передаче 4500 выкрутил=100км\ч - подоткнул 5 = 2700-2900 об\мин - и потошнили.
Короче. На 4.1 паре, 111 ряде, 4-я становится как 3-я - нормально. Я на трассе 4 не включал никогда. Ездил 3-5 на разгоне. Иногда 4 подтыкал, когда за кемнить тащишься до обгона. Думаю, что 5сток на 4.1 позволит ездить за городом нормально.
epatazh писал(а):ставь 111 и пятую оставляй от ряда, а не сток
Между сток5 и от 111 разница в 100 оборотов на 5 передаче и 95км\ч.
На 111(5) - 2900 об\мин.
На сток(5) - 2800 об\мин.
Думаю, что стокпятая на 4.1 будет лучше (комфортнее).
Последний раз редактировалось: AMAROCK (16 Января 2012 22:01), всего редактировалось 1 раз