RoN писал(а):На мазде как попрыгнучик на волнах.
Вот этого мне меньше всего надобно!
Летом мне пришлось переварить заднее крыло после бокового удара.
Летняя резина стала тереть о крыло в поворотах и на раскачке при 2-х пассажирах.
Сперва меня это не тревожило.
Но недавно заменив рязину на зимюю и усадив пару человек на задний диван,
мне стало ясно, что потревожиться пора:
резина стала тереть непрестанно, протёрла подкрылка, и натёрла закрыльную часть.
Пассажиров я поспешил высадить, и решил никого не сажать, покуда не устраню проседания.
Посему, нынче мне надобно:
1. Упорную пружину
2. Упругий аморт
3. Скинуть подкрылка, и, возможно, децл рихтануть закрыльную железяку в сторону крыла.
Но, кажись, трёт аккурат по краю арочного стыка крыла и кузова,
а т.к. элемент окрашен, то, по-ходу, исправить уже не удастся.
Поэтому-то я и заинтересован, шобы таз как можно меньше давал просадку при загрузе + не раскачивался на волнах.
Быть может, стоило вообще прикупить какие-нибудь тугие газовые аморты, типа Б4-Б6?