Trucker писал(а):я на 12ке на 120 в бордюр зашел...
погнуло передние стойки и задную балку... кузов остался цел...
не верю летом осматривал приорик который по кольцу прямо проехал, думаю скорость меньше 120 была - машинка вздыбилась (выгнулассь) как кошка движок как минум без гертичного картера, кпп в куски, остальное хз
в декбре прошлого года, в гараже собственоручно мерил дядька в яму попал литой диск толи погнулся толи лопнул, резина в хлам, колесо ушло назад к арке вплотную, чуть крыло погнуло разница диагоналей (точки креления балки-точки стаба) - 60мм, на лонжероне складки небольшие в районе опоры двигателя и наизгибе вродебы - но это так беглый осмотр + по любому вниз ушел - попречина порвана, крепления поперчины вытянуты, привод дал по креплению рычага и согнул его нехило, также нехило зигнуло торец лонжерона ибрызговик аэтимже приводом, в окне рулевоя тяги отпечато от нее, остальное хз
такчото про "погнутые" стойки
чето- не верится
+ еще куева туча примеров от знакомого кузовщика
Кстати вот нащет вздыбливания кузова (пороги гнутся) - у матрех втречал три вида услителей порогов - типа как у зубил, вставка под задний поодамкратник и средню стойку, коробобразный (вродебы с 2005 года ставили, но находилли и в машинах 2004 года) и судя по сайту rusdtp вот это бы место усилить не помешоло