Страница 1 из 2
Цифра
А вот интересно, почему ВАЗ робота не прикрутит на свои машины? Ладно гидромеханическая АКПП сложное изделие, подразумевающее высокую точность изготовления и технологий. А вот простой робот с одним сцеплением - сильно сложно?
Chud
Даже в ипонском исполнении крайне глючный девайс.
Представляю себе робота фром Раша. ROFL
Acquirer
Ну купи ты себе ВАЗ наконец, рукалицо блин!
Ну вот я купил себе второй машиной и никаких тем больше hehe
AMAROCK
Hexff
ХерА, ты загнул... facepalm
Goblin
Hexff писал(а):

А вот интересно, почему ВАЗ робота не прикрутит на свои машины? Ладно гидромеханическая АКПП сложное изделие, подразумевающее высокую точность изготовления и технологий. А вот простой робот с одним сцеплением - сильно сложно?


Тут руками то еле заходят, а ты про роботов. Включить 1ю с третьей или второй анрил почти на всех новых вазах. Двойной выжим рулит gpn
Цифра
Acquirer писал(а):

Ну купи ты себе ВАЗ наконец, рукалицо блин!
Ну вот я купил себе второй машиной и никаких тем больше hehe


Да не хочу я пля ВАЗовскую механику дергать Smile
citro
Была давно в ЗР статья, что какая-то тольяттинская фирма ставит импортного робота на тазики. Они там десятку испытывали. Резюме - поставить можно, чисто формально всё работает, но будет пережор топлива, затупы при ускорении и ускоренный износ узла сцепления.
Цифра
Goblin писал(а):

Включить 1ю с третьей или второй анрил почти на всех новых вазах.


Я тебе скажу, что на ино включить конкретно первую передачу на ходу сложно, только пока почти полностью не остановишься.
Acquirer
Hexff писал(а):

Да не хочу я блин ВАЗовскую механику дергать


Тебе ВАЗ автомат онли что ли нужен? Ну жди тогда, думаю через годик-полтора гранты с автоматами полезут.
Goblin
Hexff писал(а):

Goblin писал(а):

Включить 1ю с третьей или второй анрил почти на всех новых вазах.


Я тебе скажу, что на ино включить конкретно первую передачу на ходу сложно, только пока почти полностью не остановишься.

В том то и дело что на Тазах не врубается совсем или с чумовым усилием
SUNshineNT
ВАЗ механику нормальную так и не осилил

куда там робот
Шилов
Chud писал(а):

Даже в ипонском исполнении крайне глючный девайс.



да накуя он нужен, если и на обычной МКП можно втыкать скорости без сцепления Smile

Последний раз редактировалось: Шилов (17 Января 2012 17:09), всего редактировалось 1 раз
Шилов
Hexff писал(а):

Да не хочу я блин ВАЗовскую механику дергать



ну тогда подергай себе и успокойся hehe
gkbest
опять обсуждение конструкторов? facepalm
AND517
ТИМУP писал(а):

Chud писал(а):

Даже в ипонском исполнении крайне глючный девайс.



да нахрена он нужен, если и на обычной МКП можно втыкать скорости без сцепления Smile

ногами?
s-t-r-i-k-e-r
Калина есть же на автомате от ТМС supercool
SClaus
Hexff писал(а):

ино включить конкретно первую передачу на ходу сложно



Это зависит не только от коробки.
На одной машине с разными ЭБУ она включается по разному Wink
Шилов
AND517 писал(а):

ТИМУP писал(а): Chud писал(а): Даже в ипонском исполнении крайне глючный девайс.



да нахрена он нужен, если и на обычной МКП можно втыкать скорости без сцепления ногами?



рукой
kotmu
Hexff писал(а):

А вот простой робот с одним сцеплением - сильно сложно?


Сложно, судорожно и бестолково.
Mihalych78
от ЛиАЗа? не?
Bubble
Вроде как решили, что робот это пережиток прошлого.
А ты предлагаешь это дерьмо на ВАЗ ставить.

Да и вообще, Лада столько элементарных вещей не может сделать, что уж говорить про такие узлы как трансмиссия.
Для начала перестали бы собирать свои машины на пистонах, из-за которых все потом скрипит.
rezident
Не надо пускай лучше просто нормальную коробку сделают ка на форде или акценте
rezident
Цитата:

от ЛиАЗа? не?


rlzz Всегда нравилось как гремит пустая стеклотара внутри ЛиАЗовской коробки.
kotmu
Bubble писал(а):

Да и вообще, Лада столько элементарных вещей не может сделать, что уж говорить про такие узлы как трансмиссия.


на рено что ле коробки ходят по 70 ткм? Smile
rezident писал(а):

Не надо пускай лучше просто нормальную коробку сделают ка на форде или акценте


тогда и стоимость будет другая..

Я чего-то все равно не понимаю... У меня было подряд несколько ВАЗов с продажнм пробюегом в 200 ткм - с мотором и коробкой проблем не было ! Smile
Vlad B
Робот офигенная штука, особенно в исполнении GM на Opel е, изитроник один из удавшихся однодисковых роботов, никаких проблем как на хондах и фордах у него нет, всё четко работает. Но нельзя забывать что это все же механика с автоматизированным сцеплением, и дрочить его газуя и тормозя нельзя, то что говорят "робот дергает" это говорят идиоты, которые не понимают что такое кикдаун и его специфика работы на роботе, все же при переключениях вниз надо газ приотпускать для выравнивания скоростей вращения двигла и кпп, так же и вперед, чтоб как на автомате было надо газ приотпустить. Я думаю эту проблему легко решить установив датчик скорости вращения вала кпп и если она сильно в зоне предполагаемого рывка, то двигло надо в этот момент тупануть до нужных оборотов. Так что не гоните на робот, тем более те кто на нет и не ездил, или ездил в исполнении хонды или форда, даж на тойоте робот лучше работает чем у этих двух сырых обмороков. Если чо, то проехад на изитронике от Питера до Севастополя и оборатно, так что знаю что пишу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы