Новый, с редуктором, работает, крутит коленвал шустро, НО, ток потребляет больше, чем стоковый. Даже лампочки на приборке притухают в момент пуска, что меня совсем не радует.
А вот насчёт огорода - не понял
В связи с особенностями конструкции системы управления двигателем инжекторного автомобиля, при низких оборотах во время пуска, просто не будет искры и соответственно двигатель не запустится. ЭСУД это не КСЗ или БСЗ, которым пусковые обороты не важны.
у редукторного только постоянные магниты и напрочь отсутствует сериесная обмотка
у редукторного только постоянные магниты и напрочь отсутствует сериесная обмотка
понятно - почему
понятно - почему
Или это всё сон старой лошади?
Прикольная приборка! Почти "шаха"!
Да и вообще - такой "ИЖ" ща поди уж раритет!
Такой ИЖ Ю-5 существует в единственном экземпляре.
Соллекс от "восьмёрки", воздухан тоже. Термостат ВАЗ, приборы от "шестёрки" и ещё кое-что по мелочи.
[quote
Стартер 5722.3708 "четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором..." Получается, что он крутится с постоянными оборотами пока есть "нормальный" ток с АКБ. А редуктор просто повышает за счет передаточного числа обороты двигателя. При этом электродвигатели такого типа (с возбуждением от постоянных магнитов) потребляют больше тока.
Получается, что стартер 5722.3708 спецально сделан для инжекторного двигателя, что бы крутить его с более-менее постоянными оборотами. А переколхозить его в стартер типа 35.3708 наверное не получится в силу особенностей конструкции.
оказалось, что АКБ полудохлый. В одной банке плотность - 1,08! А я грешил на стартер.
оказалось, что АКБ полудохлый. В одной банке плотность - 1,08! А я грешил на стартер.
На инжовую класегу с завода комплектовали тремя разновидностями - 55А, 73А и 80А.
На инже я только 73 А видел
похоже 55А. Не уловил связи с АКБ.
ЭУР - вещь электрическая. А, если не будет контакта, или ещё хуже, появится ненужный контакт - хватит ли сил удержать машу на курсе? А сколько ЭУР потребляет тока, тем более на ХХ от АКБ?
На инже я только 73 А видел
Может просто наклейка с 73-го отклеилась и подумалось что это 55-й? А хотя на автотазе все возможно...
При отказе ЭУР руль будет крутится с усилием стокового (не будет усиления).
Вообще-то они снаружи малец отличаются:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html
Не открывается сцыль.
73 и 55 снаружи абсолютно идентичны. Отличается 73 снаружи лишь наклейкой сбоку где написано 73А, 12В и еще что-то.
Я писал про 73 и 55 генератор. 80 в живую я в глаза не видел
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы