Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
мим писал(а):аттеншен сорри за то, что наврал.
проверил в библии - LOCK автоматически переключится на AUTO уже после 10 км/ч, а не 40, сорри за ошипку
я чет про 30 вроде гдето читал
не?
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Mihalych78 писал(а):я чет про 30 вроде гдето читал
какая те разница, не мешай машине ездить
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Ёхан Палыч писал(а):Mihalych78 писал(а):надоть мануал почитать чтоле
по мануалу эксплуатировать неинтересно
да куле там интересного то?
этож не уаз с кучей рычагов и чем то там на ступицах
летом шайба на 2вд
зимой на авто вд
перед грязью лок
куйня короче
главное багажник здоровый
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Mihalych78 писал(а):я чет про 30 вроде гдето читал
читай раздел "система полного привода" мануала.
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Mihalych78 писал(а):летом шайба на 2вд
зимой на авто вд
перед грязью лок
у меня всегда на Auto и похЪ
MilleniumD
На форуме 17 лет
Сообщения: 883
Откуда: Москва
Авто: не ржавый соап, не цвета эшториал блау, не на эвакуаторе
Ромег писал(а):
я те дам, школота, подключаемый
у уаза подключаемый, а у нивы ПОСТОЯННЫЙ.
эх, всему учить приходится
Каюсь!
Cray
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Mihalych78
Нету там ничо на ступицах давно. Рычагов два всего. КПП и РК. И все.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Cray писал(а):Mihalych78
Нету там ничо на ступицах давно. Рычагов два всего. КПП и РК. И все.
ну в деревне на стареньком чета есть
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Mihalych78 писал(а):летом шайба на 2вд
зимой на авто вд
перед грязью лок
а можно дилетантский вопрос.
Зачем летом на 2 вд ставить -если летом он итак не скользит -т.е. только передок тянет, а в случае незапланированного заноса сам кер че подключит...-мне просто интересно -смысл ставить на 2 вд?
и след момент -разве в случае пробуксовок(лужа,грязь) - он сам не включит лок?
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Ёхан Палыч писал(а):какая то муфта электрическая
гидромеханическая муфта
мим писал(а):проверил в библии - LOCK автоматически переключится на AUTO уже после 10 км/ч, а не 40, сорри за ошипку
если превысить 40, то муфта уйдет в авто без возвратно, если 40 не превышать и потом снова снизить до 10, то снова лок будет.
Виктор-Вишня писал(а): а в случае незапланированного заноса сам кер че подключит
подключит, главное насколько быстро ты ехал и успеет ли электроника включить механику..
Виктор-Вишня писал(а):он сам не включит лок?
лок сам не включается нигде..если не брать механику и вискомуфты..
исключения пожалуй может быть у мистубиши с суперселектом или на эвике. Лок обычно включают вручную, чтобы не убить трансмиссию и резину
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Виктор-Вишня писал(а):на 2 вд ставить -если летом он итак не скользит -т.е. только передок тянет, а в случае незапланированного заноса сам кер че подключит
даже в 2WD может автоматически подключить.
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Mihalych78 писал(а):что на ниве как на субару полный
полный да не полный..на нивере блокируется вручную и механически, на субаре на мехе блокируется вискомуфтой, поэтому на нивере может буксовать до талого, на субаре, пока виску не перегреешь))
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
rattle писал(а):гидромеханическая муфта
значит вскипит, да
Виктор-Вишня писал(а):Зачем летом на 2 вд ставить
нету смысла ИМХО
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Виктор-Вишня писал(а):Mihalych78 писал(а):летом шайба на 2вд
зимой на авто вд
перед грязью лок
а можно дилетантский вопрос.
Зачем летом на 2 вд ставить -если летом он итак не скользит -т.е. только передок тянет, а в случае незапланированного заноса сам кер че подключит...-мне просто интересно -смысл ставить на 2 вд?
и след момент -разве в случае пробуксовок(лужа,грязь) - он сам не включит лок?
а че кнопка пустовать будет?
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
мим писал(а):даже в 2WD может автоматически подключить.
смысл тогда "авто"?
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
rattle писал(а): потом снова снизить до 10, то снова лок будет.
мануал ясно про это не говорит кстати. так что - вопрос.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
rattle писал(а):Mihalych78 писал(а):что на ниве как на субару полный
полный да не полный..на нивере блокируется вручную и механически, на субаре на мехе блокируется вискомуфтой, поэтому на нивере может буксовать до талого, на субаре, пока виску не перегреешь))
чет про это не думал никогда
на форестере так же?
вроде по грязи не пищал
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Виктор-Вишня писал(а):смысл тогда "авто"?
Авто подключает при провороте передних на несколько градусов (8 вроде), а 2ВД подключает при хорошей пробуксовке передних
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Виктор-Вишня писал(а):мим писал(а):даже в 2WD может автоматически подключить.
смысл тогда "авто"?
могу только предположить, что в AUTO момент перерспределяется в зависимости от необходимости от 100:0 до 50:50.
режимы 2WD и LOCK подобной "гибкости" лишены.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
2 вд эт скорее всего чтоб муфте остыть дать
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Я давно подозревал что псевдо "4wd" отстой.
Особенно в тот момент, когда зад подключается при заносе.
Знакомый так столб обнял.
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
SClaus писал(а):Особенно в тот момент, когда зад подключается при заносе.
Знакомый так столб обнял.
нет такого уже сто лет, небось не каменный век на дворе...
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
SClaus писал(а):Я давно подозревал что псевдо "4wd" отстой.
Особенно в тот момент, когда зад подключается при заносе.
Знакомый так столб обнял.
знакомый так в том году в кювет вылетел не буду говорить на чем
а на трейле даже по укатанному полю -сорвать в занос не смог
даже на 2 вд
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Ёхан Палыч писал(а):нет такого уже сто лет
Он с правым рулем был.
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Ёхан Палыч писал(а):значит вскипит, да
образно вскипит - на виске "кипит" жидкость вязкостная, на гидромеханических муфтах идет перегрев фрикционных дисков, в обоих случаях идет перегрев, народ образно называет "кипит")
Mihalych78 писал(а):на форестере так же?
так же! просто порог срабатывания ВМ где-то в 99 году на субах сменили, до этого слишком рано блокировался, но это не отменяет недостатков самой ВМ - ее можно перегреть, говорю же, зависит от условий, ты может в колее засел и 5 минут беспрестанно тапку давил до талого, надеясь, что вылезет
Я вообще долго не буксую на месте, если чувствуется, что не идет, вылажу, подкапываю, или домкрачу+доски.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы