Страница 43 из 82
Лёха198
Андрей 57 rus
лансер девятый за 350тысяч в отличном состоянии с пробегом менее 50ткм
infeligo
Лёха198 писал(а):

Андрей 57 rus
лансер девятый за 350тысяч в отличном состоянии с пробегом менее 50ткм


Ну а если в кредит=).. б.у. то в кредит не особо хочется, мало ли что.
Андрей 57 rus
infeligo писал(а):

Ну а если в кредит=).. б.у. то в кредит не особо хочется, мало ли что.


да и так, хочеться ноого авто, а бу как то уже не подуше.
Лёха198
infeligo писал(а):

Ну а если в кредит


киарио хэтчбек! я загорелся чё-то. симпатишная машинка. ща шукаю отчёты от владельцев седанов по надёжности и практичности.
Бермадей писал(а):

Не выдержал флагман ужасов тесдрайва....


флагман - это преора Razz
Андрей 57 rus
Лёха198 писал(а):

киарио хэтчбек! я загорелся чё-то. симпатишная машинка. ща шукаю отчёты от владельцев седанов по надёжности и практичности.


сам ташусь ток седан в новом кузове..... 1.6, 123 кобылы....
Dranik
Бермадей писал(а):

преора это не флагман,


+много.
кто вообще такое мог сказать про любой Вазовский таз-флагман facepalm
флагмана у Ваза небудет никогда!!!
как работают на Вазе с таким подходом к производству авто неподходят.
SUNshineNT
Бермадей писал(а):

преора это не флагман, а хачмобиль!


какой флот - такой и флагман Pardon
Dranik
SUNshineNT писал(а):

какой флот - такой и флагман


в яблочко! Wink
Suse
Гранты расхерракали? facepalm
Бермадей Сила!
Drinks or Beer
infeligo
Лёха198 писал(а):

киарио хэтчбек! я загорелся чё-то. симпатишная машинка. ща шукаю отчёты от владельцев седанов по надёжности и практичности.



Ну да ниче так.. Седан от 470ти =(

Я тут пока сандеру заказал))
Лёха198
infeligo писал(а):

Я тут пока сандеру заказал))


чё-то ресурсный тест сандальки в АвтоРевю не впечатляет. вот полуседан блин дороговат - но ни одной поломки за 32 ткм с ихними аццкими нагрузками - зачот Good
гранту вроде бить хотят Авторевюшники вскоре. вот интересно-то будет ppc
infeligo
Лёха198 писал(а):

чё-то ресурсный тест сандальки в АвтоРевю не впечатляет. вот полуседан блин дороговат - но ни одной поломки за 32 ткм с ихними аццкими нагрузками - зачот


Ну я сандальку базовую, так бы наверно рио бы и заказал.. А то с нормальным движком, абс и кондеем 470 т.р. facepalm Конечно базовая стоит тоже facepalm , но другого не получается.
rg-45
Андрей 57 rus писал(а):

, а бу как то уже не подуше.


состояние б\у бывает весьма ощутимо разное. Smile
Dranik
rg-45 писал(а):

состояние б\у бывает весьма ощутимо разное.


да НО, оно тем неменее будет б/у ,а дальше в независимости от состояния думайте сами кто и как ездил на этом авто,
а намуливать перед продажей, склеить из говна расколотые бампера и отремонтировать китайским дублем можно ,то нафига такое б/у Pardon
Сколько было б/у авто и в хорошем состоянии и в неочень всё это б/у хоть как крути, и лично для себя решил что больше брать б/у ну его нафиг nea
потому что обычно как бывает, первый хозяин покатался а когда пришло время ремонтировать скидывает, а ты покупая это б/у начинаешь за первых хозяином устранять косяки ,нафиг-нафиг.
Лёха198
rg-45
+1
Dranik писал(а):

думайте сами кто и как ездил на этом авто


диагностика + намётанный глаз в помощь. у меня есть хороший товарищ, а его брат - профессиональный перекупа.
вот если найду подходящего ланцыря (есть на примете один - но дорогой сволочь!!! 420тыщ просят!!!) - воспользуюсь его услугами обязательно. эх... скорей бы весна...
Андрей 57 rus
Лёха198 писал(а):

диагностика + намётанный глаз в помощь. у меня есть хороший товарищ, а его брат - профессиональный перекупа.

спору нет, но для себя как то решил, не хочу бу.... темболее врятли кто то перед продажей делает акие либо вложения в авто. полюбому после покупки что то да менять надо, через месяц или 2 но... Кстати поповоду ланцыря 9 у друга 8 года брал за 400 в отл состоянии но у них беда эт амммо, меняли 3 раза, пока не поставили от 2л ланцыря.....
Цифра
Dranik
А если скажем 1 год б/у таз? Дешевле и всякие сиги, антикоры и прочее уже есть.
Андрей 57 rus
Hexff писал(а):

А если скажем 1 год б/у таз?


так то полюбэ бу, но смотря какое состояние дошло за год...... можно за год так ушатать..... ой.... всё зависит от конкретного экземпляра
rg-45
Андрей 57 rus писал(а):

темболее врятли кто то перед продажей делает акие либо вложения в авто.


исчите да обрясчите.я б\у брал с сервисной книжкой,пачкой доков на выполненые работы,и сразу после ТО ,причём ТО одно из дорогих.хозяин только козырёк и спойлер поставил.авто продавать и непредполагал.но я почти 3 месяца мониторил где что как и почём.и собирался брать несколько другую машину. Smile
Андрей 57 rus
rg-45 писал(а):

но я почти 3 месяца мониторил где что как и почём.


ну вот эт прально, поиск рулит.... хорошую машину быстро трудно найти, рутина поиска...
raven_
Hexff писал(а):

Дешевле


Спорно. Ибо цена будет не меньше новой, т.к. "всякие сиги, антикоры и прочее уже есть".
Hexff писал(а):

сиги


Поставленные кривыми руками дилера, что потом концов не найдешь. И вот только не надо рассказывать про п-ую установку у дилера. Я сам лучше поставлю, хотя профессионально этим не занимаюсь.
Hexff писал(а):

антикоры


Такая же х-ня что с сигой, только дырок в кузове надырявят. У товарищай 5-й год пятнахе, антикор не делался, гниёт только там где билась.
Hexff писал(а):

прочее


Это что? Зимняя резина "кама"? И полустерный штатный "амтел"? Very Happy
rg-45 писал(а):

3 месяца мониторил где что как и почём


Ну и да, самая мякотка, действительно нормальную б.у. машину можно найти только целыми днями перекапывая всякое барахло, причем найти нормальную 5-ти летнюю машину иногда бывает проще Pardon
Dusk
Dranik писал(а):

Лёха198 писал(а):

это детская болезнь. недоработка.


Лёха это не недоработка это идиотизм полнейшей воды facepalm
ты мене скажи ,зачем тогда вообще тама инженера и конструктора сидят?



Конечно же там "тупые идиоты" сидят, а вот в Тойоте сидят Профессионалы, которые все просчитывают безупречно...
Но только года полтора назад эти Профессионалы отозвали кучу Лексусов и Тойот Камри из-за заедавшей педали газа, которые кстати привели к нескольким авариям. Причина - неправильная форма коврика водителя, за который и цеплялась педаль...

Да и Мерседес и БМВ не тоже не безгрешные, так же отзывают свои новые модели на устранение мелких "недочетов"... И самое главное, никакого срача по этому поводу я не видел - это общепринятая норма.
А тут "Говноваз"отзывает свое "ведро с гайками", стоимостью сопоставимой со стоимостью некоторых запчастей "крутых авто"... Да как они посмели такое "говно" продавать...

Вот так у нас всегда: "Нет пророка в своем отечестве"...

PS Кстати АвтоВАЗ - единственный в нашей стране автозавод с полным циклом производства автомобилей, пусть и с отставанием по технологиям на 10 лет (спасибо лихим 90-м), но это ПОСЛЕДНИЙ НАШ АВТОЗАВОД. Остальные уже уничтожены.
Кстати в марте АвтоВАЗ перестанет быть российским - сбудется мечта многих ВАЗонелюбителей. И если новый хозяин решит сделать из него цех отверточной сборки, то в случае конфликта с западом мы останемся без автопрома совсем... И будем все радостно покупать западный автохлам за любые деньги....
Лёха198
Dusk писал(а):

И будем все радостно покупать западный автохлам за любые деньги....


дорогой друг, не всё так беспросветно. загибание завода, ежели оно и случится, приведёт к потере одной трети всего рынка. ни один человек не согласится протерять такой огромный кусок лакомого пирога. будь то отечественный владелец, либо инвестор-варяг. государство в той или иной степени будет все равно выступать в роли регулятора. вступление в ВТО конечно не даст нам лавинообразного потока дешёвых ино, однако постепенное снижение таможенных пошлин приведёт к снижению стоимости иноведёрок (халявы не будет, но цены "в пределах мирового рынка" - вполне реальная перспектива). опять же наличие конкуренции + мозги дадут возможность думать о ценах детальнее, глубже, с расчетом перспективы - а не как Волга Сайбер. умрёт ВАЗ - вот вам и поле непаханное для производителей недорогих авто. великолепный шанс перетащить одеяло на себя. лоу-кост сегмент - золотая жила ведь Wink
Dranik
Лёха198 писал(а):

диагностика + намётанный глаз в помощь


да НО
Dranik писал(а):

первый хозяин покатался а когда пришло время ремонтировать скидывает, а ты покупая это б/у начинаешь за первых хозяином устранять косяки


от этого никуда недется и придётся хоть как за первого хозяина менять тебе теже колодки и подвеску, а надо ли оно?, когда покупая авто новым ты будешь сам своё авто доить c первых дней и зная что у тебя завтра ничо неотвалится вдруг .
Hexff писал(а):

А если скажем 1 год б/у таз?


такие машины как Таз вообще считаю глупо барть б/у facepalm
потому что каждый практически покупая Таз убивает его за 1-2 и скидывает , заложено в русском человеке hehe
Dusk писал(а):

а вот в Тойоте сидят Профессионалы, которые все просчитывают безупречно...

Но только года полтора назад эти Профессионалы отозвали кучу Лексусов и Тойот Камри из-за заедавшей педали газа


ты несравнивай, если у японцев это раз за фиг знает сколько лет и единственный баг, то у нас это систематически и куча этих багов ещё вылезет про кторые завод будет молчать.
Андрей 57 rus
Dranik писал(а):

такие машины как Таз вообще считаю глупо барть б/у

потому что каждый практически покупая Таз убивает его за 1-2 и скидывает , заложено в русском человеке


+точняк...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы