Страница 4 из 4
hakim11
Ёхан Палыч писал(а):

hakim11 писал(а):

пральна..я про работу-подключение задней оси..выше 40кмч-выключится


нет, не выключится
видно по ускорению на снежной каше, 40 кмч не сверхскорость...



каша в принципе не проблема для переднеприводника..

40кмч-да согласен..не сверхскорость..но в мануале почему написано о выключении?
MilleniumD
Так при какой скорости задний привод не срабатывает?
Ёхан Палыч
hakim11 писал(а):

каша в принципе не проблема для переднеприводника..


по ускорению ты способен понять, полный у тебя привод или передний? facepalm када при резком педалировании морду не ведет и опа гребет, я например чувствую
hakim11
Ёхан Палыч писал(а):

hakim11 писал(а):

каша в принципе не проблема для переднеприводника..


по ускорению ты способен понять, полный у тебя привод или передний? facepalm када при резком педалировании морду не ведет и опа гребет, я например чувствую


лично я на уазе-не всегда это чуствую..
rattle
hakim11 писал(а):

я тебе описал ситуацию- сел на брюхо и газанул..отключитьяс задок..лично я уверен на 99 процентов


hakim11 писал(а):

я тебе описал ситуацию- сел на брюхо и газанул..отключитьяс задок..лично я уверен на 99 процентов


почему он отключится то, я логики не вижу. Берутся показания скорости движения авто, если авто не двигается, а стоит на месте (ну газанул ты, у тебя на тахометре 6к оборотов, а спидометр на нуле, ибо ты на брюхе), то почему отключится то он должен??
мим
Unforgiven писал(а):

В мануале про это что-нибудь есть?


неа
rattle
hakim11 писал(а):

лично я на уазе-не всегда это чуствую..


я конечно на патрике не ездил и не знаю, как там привод устроен, но на буханке явно чувствуется полный у тебя или задний зимой или в дождь ну я х.з., что атрофироваться должно, чтобы не понимать поведение.
hakim11
rattle писал(а):

hakim11 писал(а):

я тебе описал ситуацию- сел на брюхо и газанул..отключитьяс задок..лично я уверен на 99 процентов


hakim11 писал(а):

я тебе описал ситуацию- сел на брюхо и газанул..отключитьяс задок..лично я уверен на 99 процентов


почему он отключится то, я логики не вижу. Берутся показания скорости движения авто, если авто не двигается, а стоит на месте (ну газанул ты, у тебя на тахометре 6к оборотов, а спидометр на нуле, ибо ты на брюхе), то почему отключится то он должен??



с чего вдруг спидометр на 0??
MilleniumD
Почему на Трейле ЛОК работает только до 10 км.ч когда вон на корейцах до 40?
AuCT
rattle писал(а):

спидометр на нуле, ибо ты на брюхе


Погазуй на машине, висящей на подъемнике и посмотри на спидометр Smile Датчики скорости-то на колесах установлены.
rattle
hakim11 писал(а):

с чего вдруг спидометр на 0??


facepalm
Speed - это скорость, спидометр - скоростометр (движения машины, а не колес), теперь объясни, какая у тебя скорость движения авто если ты на диагоналке и на месте стоишь?
rattle
Unforgiven писал(а):

Погазуй на машине, висящей на подъемнике и посмотри на спидометр Датчики скорости-то на колесах установлены.


у меня скорость показывается, когда все 4 колеса крутятся, когда 2 (диагоналка), она на нуле, видимо берется с датчиков абс
Виктор-Вишня
rattle писал(а):

Погазуй на машине, висящей на подъемнике и посмотри на спидометр Датчики скорости-то на колесах установлены.

у меня скорость показывается, когда все 4 колеса крутятся, когда 2 (диагоналка), она на нуле, видимо берется с датчиков абс


у всех по разному!
Че не буксовал ни разу в снегу? 0на месте стоишь,а спидометр к сотне подходит! Pardon
rattle
Виктор-Вишня писал(а):

Че не буксовал ни разу в снегу?


На девятке непомню уже..А на зубаре стоишь, буксуешь по нолям. Да и в такие моменты, я больше на тахометр смотрю, чтобы движок не закошмарить.
Runik
Что-то не вкурил я, как этот LOCK включается ? Крутилка-то не фиксируется. Просто один раз нажал и крутилка обратно возвращается ? Нужно копнуть мануал.
мим
Runik писал(а):

Что-то не вкурил я, как этот LOCK включается ? Крутилка-то не фиксируется. Просто один раз нажал и крутилка обратно возвращается ? Нужно копнуть мануал.


возвращается, после 10 км.ч. отключается, но индикатор горит. после перезапуска погаснет.
SLAVA 932
Runik писал(а):

Крутилка-то не фиксируется. Просто один раз нажал и крутилка обратно возвращается ?



Да. И загорается индикатор LOCK на тахометре. Вручную выключить - еще раз дернуть шайбу. или сама выключится после 40 км.ч.

MilleniumD писал(а):

Так при какой скорости задний привод не срабатывает?



При любой срабатывает. Жесткая блокировка (одинаковые скорости вращения колес) тока до 10 км/ч.
Runik
Спасибо за просвещение, принимаю поздравления в своей теме. Smile
кола
Виктор-Вишня
rattle писал(а):


На девятке непомню уже..А на зубаре стоишь, буксуешь по нолям. Да и в такие моменты, я больше на тахометр смотрю, чтобы движок не закошмарить.


слухай, минуточку!
чет подумалось -ты стоишь -если всеми 4-мя колесами буксуешь (ну на подъемнике,например,висишь) - спидометр тоже на нуле будет что ли? wwow
Mihalych78
кола писал(а):

еле еле выехал facepalm

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-lV3LNtCUkk



если там штатный данлоп -3 канавки - то не удивительно pst
Цифра
Ромег писал(а):

а в чем суть вопроса-то?


постоянный полный это субба, ауди, да нивка bboyan


СГВ еще.
And777
Hexff писал(а):

СГВ еще.




Сантафе еще... классик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы