Страница 45 из 82
Dranik
raven_ писал(а):

Все самары произошли выжимом от восьмерки,


raven_ писал(а):

васьмерачга mk2, 2006, Талая вода


однако ROFL
raven_ писал(а):

Может быть, но уже как пару лет это бесконечно устаревшее унылое г@$но. Уж поверьте мне как пользователю


решил нам Африку поведать про гавно унылое, нелутше у самого то.
Лёха198
Dranik писал(а):

а 099 чо тоже выжимом произошла? интересно от чего


выжим из 09, которая в свою очередь - выжим из 08.
жесткость на кручение 099 - просто плакать хочется facepalm

Dusk писал(а):

После закрытия проекта мощности начали использовать для сборки машин ВАЗ.


откуда инфа? GM-АвтоВАЗ - отдельное от завода предприятие, и сотрудников вот так вот просто не может переводить
Dranik
Dusk писал(а):

В 2004 они начали ставить новый движок на все модели, который в базе был 125 лошадок. Вот его на Виву и ставили.


этот мотор умер вместе с Вивой и Астрой Ж, Астра Н выпуск 2004 мотор ХЕ ставился недолго, потом вышел новым мотор 1,8 XER 140кобыл.
Dusk
Dranik, какого года была твоя астра?
Dranik
Dusk писал(а):

какого года была твоя астра?


их было 2, Астра Ж 03 года с мотором 1,6 ХЕ 101лс, и Астра Н седан 08г с мотором 1,8ХER 140лс.
Dusk
Лёха198 GM-Автоваз - это совместное предприятие. Технологии GM, производственные мощности Автоваза. Такая же схема была и при производстве GM lanos на ЗАЗе. Сейчас GM оттуда ушел и ЗАЗ на тех же мощностях производит Шанс...
infeligo
Dusk писал(а):

Технологии GM,


Особенно нива шевроле)) hehe



Читал тут авторевю, так на калине не правильно опору двигла спроектировали, на гранте как то попытались исправить. Странно что на калине не стали исправлять.
Dusk
Dranik, да такой мотор ставили на все Опели. Я ошибся с годом разработки двигателя. Его начали ставить в 2000.

1,8ХER начали ставить в 2006. А Виву начали выпускать в 2004.

Главная мысль не поменялась: На тот момент машина была современная. Ничуть не хуже аналогов, но дешевле. Но почему то ее не брали.
Dranik
Dusk писал(а):

Главная мысль не поменялась: На тот момент машина была современная. Ничуть не хуже аналогов, но дешевле. Но почему то ее не брали.


согласен,но не с ценой за ВИВУ на тот момент.

Последний раз редактировалось: Dranik (18 Января 2012 17:33), всего редактировалось 1 раз
Димoн
Dusk писал(а):

а тот момент машина была современная.



Нет. На тот момент она была столь же современна, сколь сейчас астра Н. Цена при этом была на уровне более новых аналогов. Ну и кому оно надо-то?

Плюс они за каким-то взяли за основу седан. А седан в том кузове это вообще печаль. facepalm
Лёха198
Dusk писал(а):

Технологии GM, производственные мощности Автоваза.


это понятно, что не в чистом поле отгрохали завод. я про юридические тонкости Smile
Dusk
Я еще раз хочу повторить: Да ВАЗ не идеал автомобиля, но ИМХО, за свои деньги он откатывает достойно. А кому не нравиться ВАЗ либо копит на новую иномарку, либо покупает б/у иномарку и ремонтирет ее (ну это кому как повезет - рулетка).

PS
Никто мне не ответил на мой пост:

Dusk писал(а):


И вообще скажите мне друзья хотя бы один автомобиль, который бы смог конкурировать ценой с ВАЗом. Берем только новые машины B-класса, как и все машины автоваза. Учитываем мощность движка, комплектацию и безопасность (если у конкурента цена такая же или ниже - эти параметры должны быть не хуже).



И пока нет аргументированного ответа я свое мнение не изменю.
Цифра
Первые отзывы о Гранте. С драйв2.ру

...cut...
Начну с плюсов:
1) Движок. для своей мощности мне показался вообще ураган, резина шлейфует до 3-ей передачи. Тянет уже с 2-х тысяч, причём совершенно нет чувства что машина не обкатана. Естественно я пока больше 3-х тысяч не кручу. Но и в этом диапазоне она прёт что мама не горюй, и как бы просит ещё.
2) Подвеска. Я думал куда записать подвеску в + или -. Это смотря с чем сравнивать. Но решил записать всё таки в +. Конечно если Сравнивать с Сандеро подвеска хуже, трясёт больше, на колдобинах приходится притормаживать, а в поворотах машина больше кренится. Но если сравнивать в целом со средне-статистическим авто или например с другими ВАЗами то подвеска очень даже хороша. Глотает неровности достаточно неплохо.
3) Салон. Для авто такого размера салон достаточно просторный. Нет ощущения тесноты ни в плечах, ни в ногах и потолок на голову не давит. Я сам за собой умещаюсь нормально (рост 185см)
4) Обзорность. Выше всяких похвал. Высоко сижу далеко гляжу. передние стойки небольшие, не закрывают обзор, зона очистки лобового стекла огромная, зеркала тоже как надо.
5) Передняя панель. Это уже прогресс для ВАЗа. Наконец сделали нормальную человеческую панель, которая не гремит и выглядит нормально. Воздуховоды наконец правильной формы, которые можно повернуть абсолютно в любую сторону (как на Логане и Сандеро).
Разьём под 2-х диновую магнитолу тоже хорошо. Но также можно поставить и 1-диновую, тогда сверху ещё будет полочка.
6) Багажник. Ну для дачников вообще большая радость. Реально влезет 5 мешков картошки и ещё место останется. А если сложить спинку заднего сиденья, то получаются хорошие спальные места.
7) Печка. Прогревает салон достаточно быстро. На первой скорости её не слышно, на 2-ой слышно чуть-чуть, что впринципе не особо напрягает.

Теперь минусы:
1) Сразу как выехал с салона у меня начала скрипеть обшивка потолка в одном месте. Я думал может сигналку когда ставили что нибудь плохо приделали. Думал придётся самому снимать и смотреть. Но совсем недавно этот звук пропал.
2) После того как престал скрипеть потолок, стал слышать какой то звук в районе задней полки при езде по кочкам. Тоже надо будет смотреть.
3) Бардачок. Когде закрываешь бардачок необходимо ещё надавить на его ручку, а то он имеет тенденцию открываться на кочках. Но уже привык закрывать его правильно и не считаю это большим минусом.
4) Всё тот же бардачок не позволяет поставить в передние двери колонки на подиумы, т.к. он просто не откроется, колонка будет мешать.
5) Какие колонки ставить в задние двери не понятно, там стоять треухольные места под колонки.
6) Щётки которые стоят с завода сразу же замёрзли и перестали стирать снег со стекла. Решено заменой щёток на бескаркасные
7) Отсутствие температуры охлаждающей жидкости с завода на приборке. Хоть и говорили что будет контрольная лампа перегрева двигателя. Но у меня она !НЕ ПОДКЛЮЧЕНА! с завода. Это мне сказал продавец и сигнальщик. Почему пока на заводе не подключают — непонятно. Поеду на первое ТО буду разбираться.
...cut...
Dusk
Dranik писал(а):


согласен,но не с ценой за ВИВУ на тот момент.



Димoн писал(а):


Нет. На тот момент она была столь же современна, сколь сейчас астра Н. Цена при этом была на уровне более новых аналогов. Ну и кому оно надо-то?

Плюс они за каким-то взяли за основу седан. А седан в том кузове это вообще печаль. facepalm



Вопрос спецам: Сколько стоил новый Опель в 2005 году?
Вива в базе стоила 320 т.р., потолок 450 т.р.
Dusk
Лёха198 писал(а):


это понятно, что не в чистом поле отгрохали завод. я про юридические тонкости Smile



Да хрен их знает - технологий много. Вот я же привел пример ЗАЗ.
Димoн
Hexff писал(а):

Первые отзывы о Гранте. С драйв2.ру



Hexff писал(а):

езина шлейфует до 3-ей передачи.



Дальше уже можно не читать. Опять сказки неграмотных задротов...

facepalm

Hexff писал(а):

. Естественно я пока больше 3-х тысяч не кручу.



Но шлифует до 3 передачи, ога. pst

Dusk писал(а):

Сколько стоил новый Опель в 2005 году?



Не помню. И не буду искать. Одно я помню точно, что цена вивы была нежизнеспособна, оттуда и был провал. А не от того что её на вазе клепали.
raven_
Dranik писал(а):

нелутше у самого то.


Я хотя-бы не доказываю до усеру что мой авто - самый лучший, и держите его на конвейере ещё 100500 лет. Брал бы новый авто, на самары бы даже не глядел, ни на простые, ни на супер-пупер-мега авто. Да и в своё время была куплена потому что дешевле только классика. А сейчас, что калина, что гранта дают за меньше деньги больше автомобиля.
Dusk писал(а):

Никто мне не ответил на мой пост:


Если только какое-нить узбекско-китайское говно, но это будет ещё хуже чем ваз, но зато иномарка(многим это важно).
Dranik
raven_ писал(а):

Я хотя-бы не доказываю до усеру что мой авто - самый лучший


а где я доказываю что мой авто в данном случае это 15 самый лутший? попутал чтоли facepalm
raven_
Dranik
Да я вообще не про тебя, но если так хочется, держи - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6178826#6178826
Лёха198
Димoн писал(а):

Но шлифует до 3 передачи, ога.


по ходу там резина просто летняя 63
raven_
Лёха198 писал(а):

Димoн писал(а):

Но шлифует до 3 передачи, ога.


по ходу там резина просто летняя 63


У меня на зимней тоже на 3-й шлифует. Зима, лёд, снег, что вы хотели Pardon
Dranik
Hexff писал(а):

5) Передняя панель. Это уже прогресс для ВАЗа. Наконец сделали нормальную человеческую панель


галимый пластик или мягкая ?
Hexff писал(а):

которая не гремит и выглядит нормально.

погоди, ещё не вечер hehe
Hexff писал(а):

Воздуховоды наконец правильной формы



facepalm bbbee facepalm
тут уж извини на любителя.
Hexff писал(а):

7) Отсутствие температуры охлаждающей жидкости с завода на приборке. Хоть и говорили что будет контрольная лампа перегрева двигателя. Но у меня она !НЕ ПОДКЛЮЧЕНА! с завода


вверх гениальности аля привет вам с Ваза facepalm
А когда приедешь с кипящем дрыгателем на гарнатийное СТО скажут виноват сам проморгал лампочку facepalm вали отседа.

Вообщем всё как всегда и ничэго нового.
Suse
infeligo писал(а):

Особенно нива шевроле


зря ржешь!
raven_ писал(а):


Для увеличения количества отделяемой желчи


пять! pst
99 выжимка с 8 ки facepalm как и 15 ка
Dranik писал(а):

Вообщем всё как всегда и ничэго нового.


покупашка ,Олень cry я жеж в панель термометр ож видел у них(((показалося? cry Лампу подключить или настоять можно...
самара,самара..ни в одном авто (нашем) нет инфы о :
1.уровень ож
2.Уровень тормозов.
3.Омывайка.
4. напряжометр
5.показометр температуметр
Цифра
Suse писал(а):

Лампу подключить или настоять можно...


Ну а с другой стороны посмотри. Купил ты машину, выехал за ворота дилера и попал в пробку. А термостат с браком. И лампочка не подключена с завода. Куяк пар из под капота. Че делать? Запаришься потом дилеру доказывать.

З.Ы. На Гранте напряжометр есть в БК.
Dranik
Hexff писал(а):

Куяк пар из под капота. Че делать? Запаришься потом дилеру доказывать.


пошлют сразу ,полюбому cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы