Страница 1 из 6
KyZZMI4
Цитата:

Lada Granta: первый блин комом

В Петербурге появилась первая Lada Granta, практически венец технической мысли в бюджетном автостроении нашей страны. Корреспондент «Водителя Петербурга» с трудом попал в число счастливчиков, в первых рядах прокатившихся на отечественной новинке по нашему городу. Однако знакомство не заладилось почти сразу. По техническим причинам проехать удалось лишь 150-200 метров.

В шоу-руме дилерского центра о новой «Гранте» напоминает разве что стойка с буклетами и прайсами. Производство автомобилей обещали наладить с декабря, но пока у дилеров есть только тестовые экземпляры, собранные, скорее всего, на опытно-промышленном предприятии.

Предназначенный для нашего теста экземпляр Lada Granta в руках менеджера завелся без проблем и даже достаточно эффектно выехал из ворот, где за руль пересел уже корреспондент «Водителя Петербурга». Однако стоило лишь выехать из двора на улицу, как машина в буквальном смысле закапризничала – та самая электронная педаль газа, из-за которой Путин якобы не смог завести автомобиль с первого раза, отказалась повышать обороты. Стрелка тахометра застряла где-то в районе 2 тысяч. Попытки перейти как на высшую, так и на низшую передачу тоже ни к чему не привели – обороты лишь падали. Заглохнуть посередине перекрестка не хотелось, поэтому пришлось с позором сворачивать обратно к автосалону.

Возле все тех же ворот вокруг машины столпилась целая делегация дилерских механиков. Сервисмены открыли капот, сбросили клемму с аккумулятора, глушили и заводили машину, давили газ в пол. Даже притащили и подключили код-сканер, чтобы считать ошибки двигателя. Толку от него, правда, не было никакого – как рассказал мастер, программное обеспечение под «Гранту» завод еще не прислал, так что прочитать или обнулить ошибки все равно не получилось бы. Самый опытный по виду работник с глубоким вздохом сквозь усы процедил, что гарантировать успех нашей поездки он не может, поэтому надо отдавать автомобиль на диагностику.

Кстати, с самого начала на нашей приборной панели горела лампочка Check Engine. Основных версий вокруг неисправности было две. Первая – машина постоянно ездит на холодном двигателе, и с нашим не самым лучшим бензином свечи быстро засоряются. Компьютер запоминает такие ошибки и, когда их накапливается некоторое количество, предлагает обратиться в сервис. А чтобы дорога до дилера была безопаснее, глушит педаль акселератора. Вторая – поврежден катализатор, и из-за этого все беды. Заметим, что пробег у машины – чуть меньше 300 километров, так что в обе эти версии верится с трудом.


http://spbvoditel.ru/2011/12/07/020/

http://zabarankoi.ru/node/5587
Цитата:

Компания ОАО «АвтоВАЗ» провела расследование по поводу сломавшейся в ходе тест-драйва «Водителя Петербурга» Lada Granta и решила доработать конструкцию автомобиля. Как пояснили на предприятии, принято решение о введении новой операции на сборочном конвейере. Также всех дилеров попросили исправить выявленный недостаток в уже выпущенных и проданных Granta.



Как стало известно, по факту отказа контроллера ЭСУД (электронной системы управления двигателем) на автомобиле LADA Granta в петербургском автосалоне «Интей», специалисты АвтоВАЗа и фирмы «Итэлма», поставщика устройства, провели совместное расследование, в результате которого выяснились причины поломки.

«Выявлен факт недостаточной герметичности щитка передка в зоне выхода жгута проводов. Принято решение о внедрении дополнительного бандажа на жгуте проводов. Такая мера будет осуществлена на всех автомобилях LADA Granta, в том числе и уже проданных. Подготовлено соответствующее предписание для дилерской сети АвтоВАЗа», - заявили в пресс-службе. Там также уточнили, что это не является отзывом автомобилей в привычном его понимании, а означает начало сервисной кампании.

Владельцам LADA Granta первых выпусков будет предложено посетить сервисные центры, где механики проведут необходимую диагностику и доработают машину в соответствии с требованием завода.

Таким образом, «Водитель Петербурга» невольно уберёг нынешних и будущих владельцев автомобиля от «детской» болезни, которая могла серьезно подпортить жизнь водителям. Хочется надеяться, что покупатели самого современного ВАЗа в течение эксплуатации не столкнутся с какими-то другими серьёзными конструктивными недостатками.

Напомним, корреспондент «Водителя Петербурга» взял на пробу новинку российского автопрома, автомобиль LADA Granta, еще в начале декабря, но уехать на ней из автосалона не удалось. Буквально за воротами машина закапризничала – та самая электронная педаль газа, из-за которой Путин якобы не смог завести автомобиль с первого раза, отказалась повышать обороты. Попытки перейти как на высшую, так и на низшую передачу тоже ни к чему не привели.

После этого мастера «на ходу» попытались считать ошибки на автомобиле с пробегом меньше 300 километров, но у них ничего не вышло - специализированного программного обеспечения на тот момент у дилера ещё не было. Самый опытный по виду работник с глубоким вздохом сквозь усы процедил, что гарантировать успех поездки не может, и предложил отдать автомобиль на глубокую диагностику.

Mord_vin
facepalm facepalm facepalm тесты-пилоты еще долго буду жалеть о покупке
s-t-r-i-k-e-r
KyZZMI4 писал(а):


Кстати, с самого начала на нашей приборной панели горела лампочка Check Engine


facepalm Придурке штоле?
Ромег
а кто-то сомневался? или все думали что это будет тойота коррола под вазовским кузовом? pst
Art_16R
Ромег писал(а):

а кто-то сомневался?


у нас тут чел на полном серьёзе утверждает что она лучше логана. и вообще на его базе сделана facepalm
Цифра
*разводит руками* Ну а что вы хотели за такие деньги? supercool
s-t-r-i-k-e-r
Art_16R писал(а):


у нас тут


где?
Hexff писал(а):

*разводит руками*


Pardon
KyZZMI4
Art_16R писал(а):

у нас тут чел на полном серьёзе утверждает что она лучше логана.


Ну в соседней теме акцент с приорой сравнивают, кто-то даже считает, что акцент не сильно лучше...
Шилов
Ромег писал(а):

тойота коррола под вазовским кузовом?



я попросил бы не марать светлое имя о всякое дважды автомобильное hehe
SClaus
KyZZMI4 писал(а):

Стрелка тахометра застряла где-то в районе 2 тысяч



и

KyZZMI4 писал(а):

Кстати, с самого начала на нашей приборной панели горела лампочка Check Engine



неразлучно связаны.
5Zigen
Mord_vin писал(а):

тесты-пилоты


бета-тестеры hehe
Ромег
Art_16R писал(а):

у нас тут чел на полном серьёзе утверждает что она лучше логана. и вообще на его базе сделана




в дурку его, в дурку, да по-быстрее pst
Димoн
KyZZMI4 писал(а):

покупатели самого современного ВАЗа



Спасибо, поржал. pst

Покупатели этого ведра в первый год обречены на гемор. lol1
Хорошо если только в первый.
Vlad B
Вот мудаки на ВАЗе, косу из ЭБУ напрямик выводят, чо через разъем нельзя как все люди это делают? facepalm
Kirill111
Статью писла технический идиот. Почему технические идиоты работают в издании под названием "Водитель петербурга"? facepalm
Димoн
Kirill111 писал(а):

в издании под названием "Водитель петербурга"?



какое название, такие и работники. pst
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Почему технические идиоты работают в издании под названием "Водитель петербурга"?


Потому что они пишут обычно об обстановке на дороге, ДТП, штрафах и прочей политической ботве. Но гранта от этого лучше не станет...
Kirill111
Дополнительный бандаж на жгуте проводов - это изолентой обмотать в народе? pst

З.Ы. А ведь такая болезнь уже была на первых инжекторных самарах, мне в частности такая болячка доставалась. Там слив с лобового стекла был организовано ровнехонько на выходящий из щитка жгут ЭБУ. Вода текла по проводам внутрь, в разъем ЭБУ, и в нем получалась отличная ванночка. Машина при этом вела себя в высшей степени непредсказуемо.

Опять на те же грабли. Такое впечатление что там правда идиоты работают, и идиоты обслуживают судя по тому как в сервисе "решали" проблему. facepalm
Surbet
Димoн писал(а):

Покупатели этого ведра в первый год обречены на гемор


Раньше чем поставят троссиковую кпп я бы даже и не смотрел на нее Smile
Цифра
Все куйня по сравнению с неподключенной с завода контрольной лампе сигнализирующей о перегреве двигателя.
Kirill111
Hexff писал(а):

Все ***** по сравнению с неподключенной с завода контрольной лампе сигнализирующей о перегреве двигателя.

Какая лампа? Стрелочки мало?
Цифра
Kirill111 писал(а):

Hexff писал(а):

Все ***** по сравнению с неподключенной с завода контрольной лампе сигнализирующей о перегреве двигателя.

Какая лампа? Стрелочки мало?


Там нет стрелки на приборке.
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Такое впечатление что там правда идиоты работают, и идиоты обслуживают судя по тому как в сервисе "решали" проблему.


Кстати какой там разъём? ОБД2 или нет? Вроде по ОБД2 можно с любой машины ошибки считать любым сканером, поддерживающим данный протокол. А спец сканеры могут кучу дополнительных параметров отображать.
Ромег
Kirill111 писал(а):

Какая лампа? Стрелочки мало?





в гранте нет стрелочки cry
Mitiok
Kirill111 писал(а):

Стрелочки мало?


Стрелочки то нет. это же современный аффтомобиль
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы