Anker
На форуме 19 лет
Сообщения: 72
Авто: Renault Logan, иногда Шеви-Нива
ЯВР писал(а): Поправочка г-ну Анкеру!
По поводу Ту-4 передирание было весьма вынужденным и кстати удачным поскольку различие в весе итоговой копии и оригинала было всего около 300-400 кг особенно учитывая адаптацию под наши моторчики.
А движок для МиГ15 содрали не с РР, а с банального фрицевского движка от реактивных мессеров. Их кстати на момент создания первых реактивных самолётов в СССР было 2 варианта(с продольным и с радиальным компрессорами) и оба немецкие.
Неправда ваша. Какие "наши моторчики"? Слизали все подчистую, повторяя производственные косяки. Моторы изначально были точной копией Райт Циклон. Потом, в процессе производства самолетов, они были несколько доработаны.
Коротко
http://www.avia.ru/press/2001/jan/26jan-5.shtml
Про двигатели к Миг-15. Купили у англичан несколько образцов и также слизали.
http://win.www.airwar.ru/enc/fighter/mig15.html
P.S. Мое первое образование - инженер по авиадвигателям. Я эти МиГовские РД-45 своими руками щупал
Anker
На форуме 19 лет
Сообщения: 72
Авто: Renault Logan, иногда Шеви-Нива
6600 писал(а): Но позже случилось невероятное - по договоренности с советским правительством нам продали несколько двигателей Роллс-Ройс (так и не понял - почему враги это сделали).
Ну, дык, опять заговор, понимаешь...
Anker
На форуме 19 лет
Сообщения: 72
Авто: Renault Logan, иногда Шеви-Нива
6600 писал(а): Но позже случилось невероятное - по договоренности с советским правительством нам продали несколько двигателей Роллс-Ройс (так и не понял - почему враги это сделали).
Ну, дык, опять заговор, понимаешь...
Рустамович
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
6600 писал(а):ЯВР писал(а):Поправочка г-ну Анкеру!
По поводу Ту-4 передирание было весьма вынужденным и кстати удачным поскольку различие в весе итоговой копии и оригинала было всего около 300-400 кг особенно учитывая адаптацию под наши моторчики.
А движок для МиГ15 содрали не с РР, а с банального фрицевского движка от реактивных мессеров. Их кстати на момент создания первых реактивных самолётов в СССР было 2 варианта(с продольным и с радиальным компрессорами) и оба немецкие.
Ну историк.. ну историк. Вообще-то про Миг 15 буквально месяц назад показали фильм.
Изначально на этапе проектирования на него ставили отечественный движок. Но позже случилось невероятное - по договоренности с советским правительством нам продали несколько двигателей Роллс-Ройс (так и не понял - почему враги это сделали). И разумеется с них содрали двигатель, который ставился потом на Миг-15.
И вот он опять обл@жался 8-) Немцы первые придумали реактивный двигатель
Чтож тогда войну не выйграли?
Anker
На форуме 19 лет
Сообщения: 72
Авто: Renault Logan, иногда Шеви-Нива
ЯВР писал(а): По поводу Ту-4 передирание было весьма вынужденным и кстати удачным ...
А я разве говорю, что передирать - это плохо? По-моему лучше уж так, чем как есть у нас сейчас.
По этому вопросу только у
Аута и
ЭнЯ где-то свербит...
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Рустамович писал(а):
И вот он опять обл@жался 8-) Немцы первые придумали реактивный двигатель Чтож тогда войну не выйграли?
Эх смотрю я на Вас и надивиться не могу.
ИМ ЖЕ ЖЫДЫ ПОМЕШАЛИ!!!
Рустамович
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Acquirer писал(а):Рустамович писал(а):
И вот он опять обл@жался 8-) Немцы первые придумали реактивный двигатель Чтож тогда войну не выйграли?
Эх смотрю я на Вас и надивиться не могу.
ИМ ЖЕ ЖЫДЫ ПОМЕШАЛИ!!!
Ну и слава богу!
[quote="Рустамович"][quote="6600"][quote="ЯВР"]Поправочка г-ну Анкеру!
По поводу Ту-4 передирание было весьма вынужденным и кстати удачным поскольку различие в весе итоговой копии и оригинала было всего около 300-400 кг особенно учитывая адаптацию под наши моторчики.
А движок для МиГ15 содрали не с РР, а с банального фрицевского движка от реактивных мессеров. Их кстати на момент создания первых реактивных самолётов в СССР было 2 варианта(с продольным и с радиальным компрессорами) и оба немецкие.[/quote]
Ну историк.. ну историк. Вообще-то про Миг 15 буквально месяц назад показали фильм.
Изначально на этапе проектирования на него ставили отечественный движок. Но позже случилось невероятное - по договоренности с советским правительством нам продали несколько двигателей Роллс-Ройс (так и не понял - почему враги это сделали). И разумеется с них содрали двигатель, который ставился потом на Миг-15.
[/quote]
И вот он опять обл@жался 8-) Немцы первые придумали реактивный двигатель :lol: Чтож тогда войну не выйграли?[/quote]
Я этого не написал. Немцы поставили это на серийную основу. ВЫ не в курср разве, что МЕ 262 выпускался серийно? Кстати не надо также путать реактивный двигатель вообще и турбо-реактивные двигатели. Принцип один но технически - это разные вещи. Вы хотя бы в курсе чем двигатель самолета от двигателя ракеты отличен. Думаете мощностью только?
Рустамович
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
6600 писал(а):Рустамович писал(а):6600 писал(а):ЯВР писал(а):Поправочка г-ну Анкеру!
По поводу Ту-4 передирание было весьма вынужденным и кстати удачным поскольку различие в весе итоговой копии и оригинала было всего около 300-400 кг особенно учитывая адаптацию под наши моторчики.
А движок для МиГ15 содрали не с РР, а с банального фрицевского движка от реактивных мессеров. Их кстати на момент создания первых реактивных самолётов в СССР было 2 варианта(с продольным и с радиальным компрессорами) и оба немецкие.
Ну историк.. ну историк. Вообще-то про Миг 15 буквально месяц назад показали фильм.
Изначально на этапе проектирования на него ставили отечественный движок. Но позже случилось невероятное - по договоренности с советским правительством нам продали несколько двигателей Роллс-Ройс (так и не понял - почему враги это сделали). И разумеется с них содрали двигатель, который ставился потом на Миг-15.
И вот он опять обл@жался 8-) Немцы первые придумали реактивный двигатель
Чтож тогда войну не выйграли?
Я этого не написал. Немцы поставили это на серийную основу. ВЫ не в курср разве, что МЕ 262 выпускался серийно? Кстати не надо также путать реактивный двигатель вообще и турбо-реактивные двигатели. Принцип один но технически - это разные вещи. Вы хотя бы в курсе чем двигатель самолета от двигателя ракеты отличен. Думаете мощностью только?
Нет, временем разгона до 100 :cool:
Значит просто не знаете.
Ну и зачем вякать в конференции, если ничего не знаете..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы