Страница 46 из 82
Лёха198
Dranik писал(а):

галимый пластик или мягкая ?


пластик жесткий
Suse писал(а):

я жеж в панель термометр ож видел у них(((показалося?


в Люксе+ (со 126 мотором будет панель с указателем ТОЖ под тахометром)
Dranik
Лёха198 писал(а):

пластик жесткий


facepalm
MaratZ
raven_ писал(а):

MaratZ писал(а):

Вот это люди от делать нечего наверное придумывают.


Именно. Из разряда "а я прочитал в интернете" или "у шурина друга моего троюродного брата" делаются весьма много ненужных вещей, потому что фильтровать поступающую информацию люди как-то не привыкли.
От себя могу посоветовать цитатой профессора Преображенского: "Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет."


Таких тем вообще не было бы, если неисправность имела единис
чные случаи. А во вторых, почему сразу нелязя разместить ЭБУ в нормальном месте!
Dranik
MaratZ писал(а):

А во вторых, почему сразу нелязя разместить ЭБУ в нормальном месте!


дак это же думать надо, а так взяли присрали и езжай с богом facepalm
MaratZ
Dranik писал(а):

MaratZ писал(а):

А во вторых, почему сразу нелязя разместить ЭБУ в нормальном месте!


дак это же думать надо, а так взяли присрали и езжай с богом facepalm


Ни грамма не хотят думать) facepalm
raven_
MaratZ писал(а):

Таких тем вообще не было бы, если неисправность имела единис

чные случаи.


Угу, а ещё есть такая тема как сарафанное радио и испорченный телефон.
MaratZ писал(а):

А во вторых, почему сразу нелязя разместить ЭБУ в нормальном месте!


Что есть нормальное место, которое понравится местным Д'Артаньянамспециалистам?
У aston martin DB9 к примеру ЭБУ расположен в нише колеса.

А у gacia logan под капотом.


Вот идиотизм то? Как непогрешимые конструкторы иномарок могли такое допустить???!!!!111
Dranik
raven_ писал(а):

У aston martin DB9 к примеру ЭБУ расположен в нише колеса.


ты несравнивай, опу с пальцем.
тока у Астона его предварительно разработали под такое место установки и залил с верх до головы компаудоми чтоб его ниодна вода невзяла.
Dranik
Бермадей писал(а):

Во-вторых, владельцы Астонов не ездят по Великорусским Говнам. кагбэ


+1 опередил.
правильно фиг ли контроллеру на Астане будет, его хоть на днище тама повещают тока примут все меры перед этим чтоб он не сдох после первой поездки.
MaratZ
Dranik писал(а):

raven_ писал(а):

У aston martin DB9 к примеру ЭБУ расположен в нише колеса.


ты несравнивай, опу с пальцем.
тока у Астона его предварительно разработали под такое место установки и залил с верх до головы компаудоми чтоб его ниодна вода невзяла.

63
Нашел что сравнить. Наверняка там и корпус гермитичный и разьем! И все это проверялось прежде чем разместить.
Dranik
MaratZ писал(а):

Нашел что сравнить. Наверняка там и корпус гермитичный и разьем! И все это проверялось прежде чем разместить._________________


добавлю, что на фотке Астона невсё, сверху всё это добро закрыто от прямого попадания говна и воды.
raven_
Dranik писал(а):

тока у Астона его предварительно разработали под такое место установки и залил с верх до головы компаудоми чтоб его ниодна вода невзяла.


Dranik писал(а):

правильно фиг ли контроллеру на Астане будет, его хоть на днище тама повещают тока примут все меры перед этим чтоб он не сдох после первой поездки.


Бермадей писал(а):

Во-вторых, владельцы Астонов не ездят по Великорусским Говнам. кагбэ...


MaratZ писал(а):

Наверняка там и корпус гермитичный и разьем! И все это проверялось прежде чем разместить.


А теперь самая мякотка, господа Д'Артаньяныспециалисты. Smile
Цитата:

Оставалось только найти «мозги» (блок управления двигателем) и прозвонить провода от мозгов к катушкам.
...
Оказалось, что отгнили провода, которые нужно элементарно зачистить и спаять.


Всё повествование можно прочитать здесь http://dpgo.ru/blog/1/angliyskiy-avtoprom
Dranik
raven_ писал(а):

А теперь самая мякотка


уточни сколько прошёл тот Астон и где ездил и кто ездил? facepalm
если русскому дали и давай катать на рыбалку дак можно и Астон списать за год.
Dranik
и ещё , у Астона провода отгнили через сто лет и езды на рыбалку в Раше, а у Калиан контроллер затопило через неделю эксплуатции hehe facepalm
так что кто тут из нас то Дартоспециалист.
raven_
Dranik писал(а):

raven_ писал(а):

А теперь самая мякотка


уточни сколько прошёл тот Астон и где ездил и кто ездил? facepalm
если русскому дали и давай катать на рыбалку дак можно и Астон списать за год.


Ооо, двойные стандарты, такие двойные, если ведро русское, то всё по кругу пидорасы, кроме владельца. А если ведро иностранное, то владелец пидарас ROFL
MaratZ
raven_ писал(а):

Dranik писал(а):

тока у Астона его предварительно разработали под такое место установки и залил с верх до головы компаудоми чтоб его ниодна вода невзяла.


Dranik писал(а):

правильно фиг ли контроллеру на Астане будет, его хоть на днище тама повещают тока примут все меры перед этим чтоб он не сдох после первой поездки.


Бермадей писал(а):

Во-вторых, владельцы Астонов не ездят по Великорусским Говнам. кагбэ...


MaratZ писал(а):

Наверняка там и корпус гермитичный и разьем! И все это проверялось прежде чем разместить.


А теперь самая мякотка, господа Д'Артаньяныспециалисты. Smile
Цитата:

Оставалось только найти «мозги» (блок управления двигателем) и прозвонить провода от мозгов к катушкам.
...
Оказалось, что отгнили провода, которые нужно элементарно зачистить и спаять.


Всё повествование можно прочитать здесь http://dpgo.ru/blog/1/angliyskiy-avtoprom


Во первых причем тут Астон с его ценой, и вообще между машина пропасть.
Во вторый разговор был про Калину, про то что надо было разместить ЭБУ под бардачком, а не под печкой и все! и я думаю согласных с этим будет больше.

Последний раз редактировалось: MaratZ (19 Января 2012 10:30), всего редактировалось 1 раз
raven_
MaratZ писал(а):

Во вторый разговор был про Калину, про то что надо было разместить ЭБУ под бардачкой, а не под печкой и все! и я думаю согласных с этим будет больше.


А ещё больше согласных с тем что гранту стоит раздавать бесплатно, вот только заводу-изготовителю до их печали как-то пофигу.
Dranik
raven_ писал(а):

А ещё больше согласных с тем что гранту стоит раздавать бесплатно


небесплатно а за свои деньги продавать авто нормального качества.
Цифра
Если придти к выводу, что Астон гавно, что от этого изменится? Типа такая дорогая машина оказалась гавном, от этого Гранта приподнимается чтоль?
raven_
Dranik писал(а):

небесплатно а за свои деньги продавать авто нормального качества.


За свои деньги качество вполне на уровне. Если не согласен, то я готов выслушать что можно купить за эти деньги лучшего качества.
Hexff писал(а):

Если придти к выводу, что Астон г@$но, что от этого изменится?


Меня как всегда неправильно поняли. Некоторые конструкторские решения сточки зрения потребителя могут быть нелогичными, но на то он и потребитель.
В контексте размещения ЭБУ: Я например не конструктор автомобилей, и не знаю почему они его там разместили, но если его разместили там, значит по совокупности факторов это было самое оптимально решение. А "специалисты" видят только один фактор, "чтоб тосолом не залило".
MaratZ
raven_ писал(а):

Dranik писал(а):

небесплатно а за свои деньги продавать авто нормального качества.


За свои деньги качество вполне на уровне. Если не согласен, то я готов выслушать что можно купить за эти деньги лучшего качества.
Hexff писал(а):

Если придти к выводу, что Астон г@$но, что от этого изменится?


Меня как всегда неправильно поняли. Некоторые конструкторские решения сточки зрения потребителя могут быть нелогичными, но на то он и потребитель.
В контексте размещения ЭБУ: Я например не конструктор автомобилей, и не знаю почему они его там разместили, но если его разместили там, значит по совокупности факторов это было самое оптимально решение. А "специалисты" видят только один фактор, "чтоб тосолом не залило".


Куда влезло туда и разместили! И если принимались оптимальные решения, машина была бы удобнее, ремонтопригоднее и качественнее.
raven_
MaratZ писал(а):

Куда влезло туда и разместили!


Много автомобилей в проектировании которых ты участвовал сейчас выпускается?
MaratZ писал(а):

И если принимались оптимальные решения, машина была бы удобнее, ремонтопригоднее и качественнее.


И стоили бы как маленький самолёт.
Лёха198
Бермадей писал(а):

Астон покупается как-минимум владельцем нефтевышки для целей понтануться пару раз на лазурном берегу либо встретить президента в аэропорту.


у нас директор одной крупной строительной компании гоняет на DB9. машину видно исключительно летом. в зиму Кайены вылазиют изо всех щелей pst
raven_
Бермадей писал(а):

Логика и Астон - понятия несовместимые. ИМХО изначально Астон покупается как-минимум владельцем нефтевышки для целей понтануться пару раз на лазурном берегу либо встретить президента в аэропорту. Далее, после года-двух понтов, Астон сливается любовнице либо всчёт зарплаты отдаётся личному водителю, либо дарится сынку-дочке-племяшке на убой. После убоя племяшкой (любовницей, сынком), Астон обычно продаётся вторым владельцем за сумму, кратную трём квартирам в Ростове, либо по цене нового кайена. Новый кайен начинает убиваться, в то время, как третий владелец начинает реанимировать Астона. Причём, третий при этом щщастлив аки кролик иБО еётся с ним долго и упорно. В-основном, собственными руками, ибо потрачено ВСЁ!!! Как Гооврится в старой английской пословице - "Пол-царства за коня"... Хотя цена этому коню - чуть ниже, цем цена на мясо на базаре....


Как это всё относится к размещению эбу в нише колеса?
Лёха198
Бермадей писал(а):

Кайф мужЫг получает, не?


а хрен знает. я с ним вотку не жрал, задушевных бесед не вёл Pardon
Бермадей писал(а):

А летом самое оно, самые понты! И тсёлочки все в йубочках, а не в ватниках...


+мульён. понты кидаются летом на ура. а зимой вдруг в сугробе встрянет... некошерно будет... pst
Бермадей писал(а):

на зиму можно погонят на каком-нить гoвнe типо шестисотый или бумер-семачка....


у нас "говна" а-ля X5, X6, Q7 и кайенн с лексусами GX пока ишшо в моде. на зиму ваще вся Роснефть на них пересаживается
MaratZ
raven_ писал(а):

MaratZ писал(а):

Куда влезло туда и разместили!


Много автомобилей в проектировании которых ты участвовал сейчас выпускается?
MaratZ писал(а):

И если принимались оптимальные решения, машина была бы удобнее, ремонтопригоднее и качественнее.


И стоили бы как маленький самолёт.


Я гдето про это говорил?
Многие решения вообще просты, не будет стоить машина как самолет. А от вас аргументов я так и не услышал. Все перевод в другое руслоо- "типа конструкторы правы и все". Увы все ошибаются!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы