rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
torik писал(а): Термостат загнулся?
если на трассе неостывает то нет.
torik писал(а): при 50 еле тёплый
это при околонулевой за бортом?скорей радик тупо грязный,снаружи и(или) изнутри.ну может заслонка с краном недоконца открывают-закрывают.
torik
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
rg-45 писал(а):torik писал(а): Термостат загнулся?
если на трассе неостывает то нет.
torik писал(а): при 50 еле тёплый
это при околонулевой за бортом?скорей радик тупо грязный,снаружи и(или) изнутри.ну может заслонка с краном недоконца открывают-закрывают.
а как думаешь из-за маленькой пробки воздушной может такое быть? частенько в систему охлаждения лазил....то патрубок менял, то радик в сервисе меняли.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Oren56 писал(а):Прикольно. А как поток вверх-в ноги регулируешь? И как поживает эта заслонка, может из-за нее наверх плохо давит воздух?
правый верхний рычаг в левом положении подает холодный воздух на ветровое стекло, в правом положении- никакой не подает, в ноги идет теплый независимо от положения этого рычага. может тросы перекинули при проклейке панели, так не лучше?
Oren56 писал(а):Повышенная влажность в салоне? Может этим тоже стоит параллельно заняться. Понимаю, могут запотеть, но чтобы вода. Это жесть...
под ковриком водителя вода постоянно, газеты в оттепель не успеваю менять.
Oren56 писал(а):Да, сервисмены бывает забывают ставить прокладку между радиком и корпусом отопителя, в итоге сверху в щель до радика сифонит воздух забортной температуры, у меня так было. Щель в салоне легко нащупать даже не снимая бороды, чуть выше радика.
со стороны переднего правого сиденья смотреть, сбоку корпуса печки?
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
torik писал(а):все патрубки горячие
Если двиг держит температуру около 85, то термос скорее жив. Ты про какие патрубки, которые в салоне к радику подходят? Если они горячие, то +1 к крану и забитому радиатору. Попробуй развоздушься на горке мордой вверх, но прихода особого не жди. При заводке в радиаторе печки не булькает? А вообще рановато твоей болеть, судя по подписи машинке всего 2 года.
Smart писал(а):может тросы перекинули при проклейке панели
Мда, с тросами похоже там все мудрено, тут только самому если посмотреть, какой куда идет.
Smart писал(а):под ковриком водителя вода постоянно
Вот! А ты не думал, откуда эта вода? ИМХО она и есть первопричина конденсата на стеклах. Может радик или кран течет в салон, тосол на осчупь жирноват и сладкий на вкус. Может через заглушку в днище, щите или сверху через воздухозаборник отопителя каплет. Газеты-полумера, кузов начинает гнить с салона! А щель-она сверху радика вкруг, сбоку педали газа нащупай бок радика и прямо над ним-при работе вентилятора оттуда не должно сифонить.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Oren56 писал(а):Может радик или кран течет в салон
жидкость из бачка под капотом не убывает. ттт.
Сегодня натянул трос заслонки холод/тепло, рычаг стал не доходить до своего крайнего положения, но вверх пошел теплый воздух, как и в ноги раньше шел. только вот распределяется вверх не устаивает как- по центру стекла интенсивный поток, со стороный пассажира слабый, а со стороны водителя вовсе едва ощущается поток вохдуха на ветровое стекло, это особенность конструкции отопителя?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
torik писал(а): Ребя подскажите у вас при скольки градусов начинает дуть горячий воздух из сопел?
так же
torik писал(а):у меня при 50 еле тёплый и только при 80 идёт горячий
всё верно.
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Smart писал(а):со стороны водителя вовсе едва ощущается поток вохдуха на ветровое стекло
Та же кстати байда. Высокая панель, проклеена, отопитель полность перебирали. Со стороны пассажира стекло отмерзает раньше, поток воздуха лучше. По идее должно быть равномерно, может все же забито где? Пока решил не заморачиваться, до лета докатаю, потом совмещу разборку с заменой козырька панели. Защелки-ни в красну армию. Или вообще еврик поставлю. А вообще мне ВП больше по душе.
dargen
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Авто: ВАЗ 2109 1989года 1,5литра низкая панель
Доброго времени суток. У меня только 1 маленький вопрос. Почему когда машына прогретая я включаю печку на полную у меня на лобовое дует кипятком а на средние выходы только чуть теплым?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dargen писал(а):Почему когда машына прогретая я включаю печку на полную у меня на лобовое дует кипятком а на средние выходы только чуть теплым?
Сначала нужно узнать модель отопителя.
По крайней мере с горизонтальным радиатором,или старый с почти вертикальным.
Схема распределения потоков у них очень разная.
dargen
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Авто: ВАЗ 2109 1989года 1,5литра низкая панель
у меня почти вертикально стоит,машына 2109 1989 року и низкой панелью.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dargen писал(а):1989 року и низкой панелью.
Внес бы это в профиль,меньше вопросов было.
А уважения,за то что машина еще служит - больше.
dargen писал(а):у меня почти вертикально стоит
Значит отопитель как слева
Проверь полное закрывание главной заслонки поз.8.
Возможно недозакрывается.
А в центральные сопла воздух горячее пойдет,когда заслонку в ноги (поз.4) немного прикроешь.
dargen
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Авто: ВАЗ 2109 1989года 1,5литра низкая панель
я пробывал заслонку 8 она закрытая полностью, и закрываю обдув ног,и обдув стекла оставляю только 2 передних сопла,всьоровно негреет норм. Кстати поменял радиатор печки летом перед заменой зимой включал печку аж глаза сохли))
Рома 479 07 ВВ
На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: UA
Авто: 21096, 1.3 карб. 1990 р.в., НП-Деу Ланос, SE 1.5 гур., конд. 2007
всем здрастееее..
подскажите плиз - ОЧЕНЬ сильно греет печка когда температура двигателя 90, положение вентилятора печки на 1, иначе потеют окна
dargen
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Авто: ВАЗ 2109 1989года 1,5литра низкая панель
Посморти может краник печки неработает или заслонка холод-тепло не закрываетса
Рома 479 07 ВВ
На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: UA
Авто: 21096, 1.3 карб. 1990 р.в., НП-Деу Ланос, SE 1.5 гур., конд. 2007
летом как положено прохладнЫй воздух
dargen
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Авто: ВАЗ 2109 1989года 1,5литра низкая панель
а когда переключаеш на холод, трубы на радиатор печки стают холоные современем ?
Рома 479 07 ВВ
На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: UA
Авто: 21096, 1.3 карб. 1990 р.в., НП-Деу Ланос, SE 1.5 гур., конд. 2007
чета очень долгоони остывают
dargen
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Авто: ВАЗ 2109 1989года 1,5литра низкая панель
может просто краник заклинил на откритом положении или чтото с тросиком случилось
Рома 479 07 ВВ
На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: UA
Авто: 21096, 1.3 карб. 1990 р.в., НП-Деу Ланос, SE 1.5 гур., конд. 2007
dargen писал(а):или чтото с тросиком случилось
вот и я на него грешу по весне буду розбирать и смотреть а пока попарюсь, жара не мороз можна стерпеть но детишкам моим не очень комфортно
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Машина новая. Сейчас та же схема с краником осталась? А то попытался поискать, такое впечатление, что его нет, а стоит только переходник в моторный отсек. Может плохо смотрел, не знаю....
И второй вопрос: вручную поправил заслонку, подул горячий воздух в центральные, в боковые теплый, на лобовое прохладный. Откуда может идти подсос воздуха, если вручную заслонку закрыл до упора с приличным усилием? Шланги печки примерно одинаковой температуры, но не обижгают сразу, рука держит секунды 4 примерно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
AlexYur555 писал(а):Сейчас та же схема с краником осталась?
Та же.
AlexYur555 писал(а):вручную поправил заслонку, подул горячий воздух в центральные, в боковые теплый, на лобовое прохладный.
Если заслонка тепло-холод закрыта плотно (флажок назад до упора),то должно и на стекло дуть горячим,как и в центральные.
Ограничивать поток на стекло может не отрегулированная заслонка 3,но к ней добраться без снятия панели практически невозможно.
tek
На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ-21099i, 2001г.
Друзья, помогите! пытался найти в теме, может плохо, каюсь, но вроде такого не было:
проблема аналогичная - не греет печка толком. еще недавно работала очень мощно, вдруг в один день пошел прохладный воздух. только
нюанс такой - идет нормальный, горячий воздух, если газуешь. на холостых воздух прохладный. если машина прогревается хорошо, за 90 градусов (термостат держит 88, но иногда просто стоишь включенный), то вроде тоже воздух лучше.
меняли радиатор (подтекал в салон), термостат - то же самое. пытался на горочке газовать - не сильно помогло.
Fog.
На форуме 14 лет
Сообщения: 206
Откуда: 62
Авто: Опасная 99i 2001 г.в.
Странное дела однако...проклеил панель, воздуховоды.Закрыл 10, 8 и 4 заслонки, остальные открыты. (вариант а) краник открыт на всю. Новое: мотор печки, радиатор,термостат (исправный проверен)Пробку выгонял. Машину за час езды по пробкам на второй скорости печки (на третьей такое чувство, что она охлаждает радиатор) толком не прогревает. Не холодно, но и не ташкент. Ощутимый поток воздуха идет в ноги (тоже не сказать, чтобы кипяток...) и на лобое. До боковых еле доходит поток воздуха, но стекла размораживает. Куда еще капать - ваще хз....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
tek писал(а):идет нормальный, горячий воздух, если газуешь. на холостых воздух прохладный.
Возможно проблема в крыльчатке помпы.
Fog. писал(а): Новое: мотор печки, радиатор
Перед установкой полоску поролона не забыл по его периметру приклеить?
Fog.
На форуме 14 лет
Сообщения: 206
Откуда: 62
Авто: Опасная 99i 2001 г.в.
т808 писал(а):Возможно проблема в крыльчатке помпы.
помпу менял летом
т808 писал(а):Перед установкой полоску поролона не забыл по его периметру приклеить?
вдоль панели в местах стыка первой и второй части панели, и сверху выходных отверстий печки. Даже если с боковых выходов отопителя сместился паролон - тепло то должно остаться в салоне...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы