Страница 7 из 14
кеды глухаря
Виктор-Вишня писал(а):

кеды глухаря писал(а):

климаты с есп и прочие приблуды в тачках типа мерина с бумером появились ещё во времена, когда корейцы чертежи у япов тырили и пытались хундай пони сделать


на 90-го года мерине есть вся эта шняга?


в S-классе (да и Е наверное) безусловно есть, а ты чё думал-то?
kawasaki
Extreme писал(а):

по большому счёты все эти салоны одинаковые


ага, давай тешь себя такими фразами..
Extreme
kawasaki
продолжай дальше надрачивать на 20 летнее говно hehe
alexandro70
Виктор-Вишня писал(а):

у меня 2005 года рио


ты вроде говорил за 200 взял,не уже ли они стока стоят?
кеды глухаря
вот, Витя, тебе 90й год -
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15639570-9fb5.html

Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Кондиционер (климат 1-зонный)
Круиз-контроль
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар
Парктроник
Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
Рег-ка сиденья водителя (с памятью)
Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
Регулировка руля (электро)
Система курсовой стабилизации
Усилитель рулевого управления
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
электро люк
обогрев передних и заднего ряда сидений

и т.п.

на какой такой рио (и т.п. современных бюджетных вёдрах) всё это можно найти? 63
Виктор-Вишня
alexandro70 писал(а):

ты вроде говорил за 200 взял,не уже ли они стока стоят?


за 220 - 2 или 3 года назад Pardon
они тогда так и стоили - по сайтам смотрел.

кеды глухаря
ну круто,куле... -особенно порадовал пробег! pst
салон-то один куй уг...
кеды глухаря
ну дык речь-то шла про абс-ы с климатами и прочие электро.. как видишь, такой уровень оснащения не то что рио нынешним, прости господи, а и большинству авто Д-класса не снился.
что касается салона - главное чтоб чистый и не драный был, по материалам и удобству опять же все твои вёдра типа современные рядом не валяются, даже БЛИЗКО (разве что педикам, наверное, гламура страз блестючек рюшек разных маловато)
Extreme
плиать вы бы ещё титаник с надувным матрасом сравнили hehe
webmines
Виктор-Вишня
эти моторы бегают по стока сколько твоя киа даже не проживет hehe
Виктор-Вишня
webmines писал(а):

эти моторы бегают по стока сколько твоя киа даже не проживет


так а накуй вообще и кому это надо?- уже,я думаю все поняли в мире,что через 5 лет -это ведро,через 10 уже дрова и в утиль..
и накуй надо,чтобы рожно 100500млн км пробежало,когда оно через 10 лет уже дрова и технически и морально.. Pardon
Tony999io
кстати приборки и торпеды на бмв кафно 90х годов
на классике и то четче))))
webmines
Виктор-Вишня
дровами будет твое кафно, даже уже сейчас когда ей 6-7 лет, а мерсы и бэхи в тех кузовах во всем мире ценятся... и по всем ходовым и техническим качествам эта "устаревшая" техника морально новее всяких псевдоиномарок типа лохана, рио и прочих... а точ точ оно через 10 лет кафно это щас утверждают автопроизводители чтобы было кому новые модели продавать. даже тойота опомнилась и уронила качество hehe разница тока в том что твое кафно у тебя в возрасте свыше 10-15 лет никто не купит (если канеш оно само не развалица к тому времени) а эти старые ведра еще хз сколько хозяев переживут...
Виктор-Вишня
Tony999io писал(а):

кстати приборки и торпеды на бмв кафно 90х годов
на классике и то четче))))


таз -это отдельный случай - он входит в другую группу авто - он рассматривается и классифицируется по другому совсем!

это авто до 200тыр стоимости.
и тут либо - "плять -денег нет,но надо чтоб деффки давали и быть четким на районе!" -тонированная зубилла, десятко...
либо "плять я сраный старпер-дечнег -мне надо раз в год выезжать на дачу и везти рассаду, и я сдохну и другой машины у меня в жизни не будет" - это почти нулевая классика либо немного бу калина..
либо "плять у меня нету бабосов совсем,но мне надо ездить иначе вообще песта и покуй на чем бы и покуй как -лишь бы ездить" -это внешне совсем убитая классика/зубило -до 50 тыс рублей..
Вопрос "как выглядит салон" или "какие там абс-куес" -в данной группе авто(до 200тыс) вообще некуй даже рассматривать! Pardon
Виктор-Вишня
webmines писал(а):

дровами будет твое кафно, даже уже сейчас когда ей 6-7 лет, а мерсы и бэхи в тех кузовах во всем мире ценятся... и по всем ходовым и техническим качествам эта "устаревшая" техника морально новее всяких псевдоиномарок типа лохана, рио и прочих... а точ точ оно через 10 лет кафно это щас утверждают автопроизводители чтобы было кому новые модели продавать. даже тойота опомнилась и уронила качество разница тока в том что твое кафно у тебя в возрасте свыше 10-15 лет никто не купит (если канеш оно само не развалица к тому времени) а эти старые ведра еще хз сколько хозяев переживут...


так я же и не спорю -я свою спихивать скоро собрался..-че я -иплан что ли по 10 лет на одном ведре кататься? Pardon
есть среди людей и те,кто хочет всю жизнь ипаться с древнючими ведрами -флаг в руки -а я на машине ездить привык,а не ковыряться с нею! Pardon
webmines
Виктор-Вишня
понимаеш, есть машины в которые можно разово вбухать их стоимость плюс минус и получить фактически новую начинку в старом кузове. но далеко не каждое ведро достойно второй жизни... например бэмэвэ с мотором 1,6 не из тех машин что ее достойны. у меня когда то была 525 е34 Xi (полноприводная)... Мне она досталась чисто случайно и владел я ей недолго относительно( месяцев 8). Но кроме как замены и долива масла, заливки омывайки, смены колес и передних колодок 1 раз я на ней НИЧЕГО не делал. И ездил бы на ней еще фуй знает сколько если бы пьяное мудло не прилетело мне влобовую... Но разница вся в том что из машины я вышел сам, хоть и с ушибами (но был пристегнут) а вот труп этого дебила вырезали откуда то ближе к заднему сидению...
Killer Speed
Tony999io писал(а):

кстати приборки и торпеды на бмв кафно 90х годов
на классике и то четче))))



то то в классику народ пытается воткнуть нечоткие торпеды от бех 90-х годов hehe
webmines
Killer Speed
это чтобы снизить чоткасть своей машины hehe а то им неудобно со всякими каенами и таурегами в одной пробке стоять... ребятам же завидно hehe
Extreme
Виктор-Вишня
webmines писал(а):

понимаеш, есть машины в которые можно разово вбухать их стоимость плюс минус и получить фактически новую начинку в старом кузове. но далеко не каждое ведро достойно второй жизни... например бэмэвэ с мотором 1,6 не из тех машин что ее достойны. у меня когда то была 525 е34 Xi (полноприводная)... Мне она досталась чисто случайно и владел я ей недолго относительно( месяцев 8). Но кроме как замены и долива масла, заливки омывайки, смены колес и передних колодок 1 раз я на ней НИЧЕГО не делал. И ездил бы на ней еще фуй знает сколько если бы пьяное мудло не прилетело мне влобовую... Но разница вся в том что из машины я вышел сам, хоть и с ушибами (но был пристегнут) а вот труп этого дебила вырезали откуда то ближе к заднему сидению...


кому что -видишь ли -покупать за 400бмв и вбухивать 200 -итого 600
по мне так проще за 600 полубюджетку купить и вообще никуя не вбухивать! Pardon
А так-то да..-чел купил таурег за 700 -круто! -правда с подвеской чет -стучит все -поехал в сервис -там один вердикт -"самое дешовое -сейчас балгаркой все срежим накуй,чтоб даже не мучится не греть не откручивать и полностью новую подвеску покупаем и ставим!" lol1
А так -круто -таурег! -а ведь рожно не только из подвески состоит -там гемор будет еще на 3 таких туарега..
кола
Стараюсь в такие темы не заглядывать, но не удержался посмотрел
По теме, Бери афтор, бери facepalm
Killer Speed
Виктор-Вишня писал(а):

"самое дешовое -сейчас балгаркой все срежим накуй,чтоб даже не мучится не греть не откручивать и полностью новую подвеску покупаем и ставим!"



трындеть тока не надо. Неоткручивается и греть горелкой и пилить болгаркой - это на тазах и корейцах такое. Фошисты давно болты со спец покрытиями, фосфатированные и пр. применяют. На б3 поссате 20 летнем, где в подвесон последний раз в германии наверное лазили - все открутилось обычными ключами, даже трубу использовать не пришлось. В туареге и подавно все легко и непринужденно открутится.
Extreme
Killer Speed писал(а):

В туареге и подавно все легко и непринужденно открутится.


потому что предыдущий хозяин не затянул нифига hehe
Виктор-Вишня
Killer Speed писал(а):

трындеть тока не надо. Неоткручивается и греть горелкой и пилить болгаркой - это на тазах и корейцах такое. Фошисты давно болты со спец покрытиями, фосфатированные и пр. применяют. На б3 поссате 20 летнем, где в подвесон последний раз в германии наверное лазили - все открутилось обычными ключами, даже трубу использовать не пришлось. В туареге и подавно все легко и непринужденно открутится.


так а смысл-то даже не в том,что греть не греть - один куй -все полностью в помойку -просто болгаркой быстрее все срезать и все... Pardon
webmines
Виктор-Вишня

заметь, уже второй саабовод впрягается за фашистов, считай сових заклятых врагов в спорах СОАП vs BMW hehe Это уже о многом говорит. Даже они признают качество немецких авто тех лет. Впрочем и про сааб с этой стороны ничего плохого сказать нельзя)
webmines
и это, ты ниипаца специалист что у тебя все на помойку сразу?))) Как правило расходником являются косточки и сайлентблоки. Остальное ушатать на машинах тех лет практически нереально...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы