Страница 685 из 732
kazak1102
Garik36 писал(а):

Я, кстати, залил недавно 11 литров с момента загорания лампочки, и вот спустя 80 км лампочка стала моргать на каждой неровности и даже при мягком трогании с места. Скоро уже постоянно зажжется


Так тыж греешься больше, чем ездишь... hehe По выходным чуток, как я понял...
т808
Garik36 писал(а):

Регулировки карбюратора и зажигания. Состояние свечей и ВВ проводов. Состояние ходовой части. Давление в шинах.


Плюс - уличная температура,исправность термостата,манера езды,состояние проезжей части,количество км. пробега за поездку....
Garik36
kazak1102 писал(а):

Так тыж греешься больше, чем ездишь...


Ну да, грею 5 минут перед выездом. В понедельник вечером 40 минут в пробках простоял facepalm
Зарекался ведь не ездить в будни facepalm
kazak1102 писал(а):

По выходным чуток


Кому чуток, а кому до фига hehe
т808 писал(а):

исправность термостата


Кстати да, у меня в пробках стрелка показометра упорно стремилась к красной зоне, хотя за бортом было -2...-3 wwow
Еще и в шинах давление 1,8 атм, надо б подкачать...
kazak1102
Garik36 писал(а):

в пробках стрелка показометра упорно стремилась к красной зоне,


А Карлсон шо...???
т808
Garik36 писал(а):

у меня в пробках стрелка показометра упорно стремилась к красной зоне


Это и хорошо!
Garik36 писал(а):

Еще и в шинах давление 1,8 атм, надо б подкачать.


Не надо.Так зимой безопаснее.
Garik36
kazak1102 писал(а):

А Карлсон шо...???


ХЗ - из салона его не слышно Unknown
Спасался включением моторчика печки на максимум.
kazak1102
т808 писал(а):

Это и хорошо!


pst
Хуже, когда до 90 токо в пробках доходит, как у меня... hehe
Sergej1852
Всем привет!У меня ваз 093 карб,стала плоховато ездить,кивает при старте(при резком,если все делать плавно то терпимо),провалы при резком разгоне примерно с 1500 до 2700,на трассе тапку отпустишь и сразу нажмешь тоже провал получается,при включении потребителей хх падает и довольно сильно(так примерно 1000-1200, ближний+печка на полную+обогрев стекла заднего+музон+вентилятор падает промерно до 600).Для начала решил проверить уоз,выставил все по меткам(двига прогрета),количеством снизил хх,снял трубочку с распределителя,свечу стробоскопом, метка на маховике не останавливается в одном месте а прыгает примерно на 1,5 деления,потянул за газовый трос,метка сместилась вперед(к грудине) прыгать стала меньше но прыгает.Подскажите плиз причину прыгания метки и как лечить(распределителю около70000 км)
kazak1102
Sergej1852 писал(а):

Подскажите плиз причину прыгания метки и как лечить(распределителю около70000 км)


То пофиг, шо 70...
Для начала сделай УОЗ около 4 грд со снятой трубкой корректора... Потом отстрой ХХ по факу, и смотри, чего получилось... И вообще копни ФАК, там есть кое чего...
Sergej1852
Спасибо,гляну Smile
kazak1102
kinesion
День второй: с увеличенным зазором ВЗ пуск оказался категорически дерьмовым) Днем накрутил обратно. На прогретой с вытянутой ручкой стала чадить как тот паравоз и "троить" типа)) Не смог найти положение "3000, заливает чутка" между "2300-2400, заливает сильно с черно-серым дымом из трубы" и "3600 без переобогащения". До дроссельной заслонки пока не лезу т.к. в нынешнем ее положении можно добиться и 3500+ оборотов, что я вчера и делал)) Вот такая вот история)
торантино
Sergej1852 писал(а):

Подскажите плиз причину прыгания метки и как лечить(распределителю около70000 км)

Проверил на стенде старый распределитель подаренный мне знакомым. В целом наклоны графика соответствуют книжным. Но вот в границы допуска никак не укладываються. По виду датчик отработал не менее 100тыс. Основная трабла-это раннее начало срабатывания ЦР. Пришлось подогнуть стойку мягкой пружинки примерно на 1.5-2 мм. Только после этого график пошел в гору от 500 оборотов по валику. До натяжки начинал срабатывать уже на 200 об.,то есть 400 об. по коленвалу. Вторая жесткая пружинка то же потребовала небольшого подгибания стойки в сторону натяжки. Хотя свободный ход у неё должен быть обязательно. Там график выходил на финишную прямую не на 2800об. как положенно, а на 2100об..
Так вот это я к чему? А к тому что карб.карбом а трамблёр трамблёром.
Теперь представте что у вас стоит именно такой распределитель с такими настройками. Поставили мы к примеру НУОЗ +4 как положенно.
А в момент установки ЦР уже выдавал 2 гр. Естественно вся характеристика смещалась в сторону опережения. Например при положенных +24 гр. при 5600 по коленвалу, он выдавал +24гр. уже при 4200 по колену. Происходит смещение оптимальных углов во всём рабочем диапазоне. Что бы проверить этот момент нужно при установки НУОЗ как можно ниже скинуть обороты двигателя. К примеру 300-200. И при таких оборотах выставить НУОЗ. После этого поднять обороты до 800-900 и снова проверить НУОЗ. Если ничего не изменилось то всё нормально,если угол стал больше,то надо подогнуть стойку мягкой пружинки в сторону натяга. Расти угол должен начать только после 1000 об.двигателя. Здесь же лежит и причина дрыгания метки на х.х. и плавания х.хода.Когда пружинка слабо натянута то грузики перекладываються при вращении на х.ходу..Распределитель стоит горизонтально. Слабо натянутая пружинка реагирует на толчки с распредвала на х.х. Особенно если ремень ГРМ имеет слабину.
Отрегулированный трамблёр ещё не ставил, холодно.-33.Как поставлю отпишусь об впечатлениях. И родной заодно проверю.
Тимофеевич161
kinesion писал(а):

День второй: с увеличенным зазором ВЗ пуск оказался категорически дерьмовым) Днем накрутил обратно. На прогретой с вытянутой ручкой стала чадить как тот паравоз и "троить" типа)) Не смог найти положение "3000, заливает чутка" между "2300-2400, заливает сильно с черно-серым дымом из трубы" и "3600 без переобогащения". До дроссельной заслонки пока не лезу т.к. в нынешнем ее положении можно добиться и 3500+ оборотов, что я вчера и делал)) Вот такая вот история)


Заблудшая душа....Да сделай просто.Дроссельной заслонкой ,винтом 7 мм при полном подсосе сделай обороты порядка 3400,а воздушной заслонкой,уменьшая зазор, обогати смесь до появления черного дыма и сброса тем самым оборотов до 3000 или 2800 Wink Можно сделать нормальную или богатую смесь на оборотах от 2500 до 3400.Ничего не надо накручивать,а делать разумно и читать ФАК... Drinks or Beer facepalm
Тимофеевич161
торантино писал(а):

Так вот это я к чему? А к тому что карб.карбом а трамблёр трамблёром.
Теперь представте что у вас стоит именно такой распределитель с такими настройками.


С этим я сражаюсь всю свою жизнь в споре с автоэлектриками,многие которые об этом и не знают.У них одна песня- Это карбюратор надо смотреть.Искра есть,чего ещё надо?... lol1 facepalm
kazak1102
торантино писал(а):

Проверил на стенде старый распределитель подаренный мне знакомым.


Поехали в ФАК... pst gpn Drinks or Beer
Сан-Саныч
А в чем может быть такой момент
На улице -7, проявляется только после -5... и ниже.
Вытягиваю подсос, не трогаю газ, завожу, схватывается, полные обороты, потом сбрасывает обороты почти до х.х, спотыкается, опять разгоняется, опять спотыкается и выходит на режим прогрева.

ЗЫ Клапан ЭМК выкинул, задолбало менять
Сан-Саныч
Garik36 писал(а):

kazak1102 писал(а):

А Карлсон шо...???


ХЗ - из салона его не слышно Unknown
Спасался включением моторчика печки на максимум.



Поставь лампочку в салон чтоб показывала включение, запитай прямо от жгута карлсона
торантино
Тимофеевич161 писал(а):

С этим я сражаюсь всю свою жизнь в споре с автоэлектриками,многие которые об этом и не знают

Это точно Тимофеевич. Good Я сам до конца этому должного значения не придавал,а зря.
kazak1102 писал(а):

Поехали в ФАК...

Петрович-стенд полусобран ещё и фотки надо сделать,короче подготовлю всё и обязательно выложу. Сегодня на улице -30 в гараже -25. Но не выдержал пошел прогрел авто и поставил настроенный трамблёр. Что интересно.Там на корпусе есть 5 рисок. Поставил как родной по средней риски. Завёл-холостой не изменился. Пошел стробом стрельнул и удивился. Ничего регить не пришлось,стояло ровно +4гр.
Ощущения-мотор стал работать на х.х. ровнее. Стрелка у меня и так не дрыгалась но тут как умерла. Погазовал малёха на холостом,всё нормально детонации нет, провала тоже,подхват нормальный. Поехал. Реально прибавилось мощности примерно 5-7 %. Машинка стала ехать вслед за пидалью,До этого то же не плохо ехала но тут явно стала отзывчивей на газ. Проехал в горку с натягом. На 4й с 40 разогнался,всё нормально тяга отличная,детонации нет.Короче доволен результатом. Снял характеристику с родного который снял с машины. Пробег 60т. Характеристика точно совпала с заводской-ничего регить не пришлось. Вакуумника тоже сошлась. Ничего не поняв в чём фокус-машина едет явно лучше,решил проверить чередование искр под 90гр. И оба,вот он косяк. 3й цилиндр выдавал искру раньше на 1 гр. По коленвалу уже 2. wwow Тот что поставил то же проверял на этот предмет-там всё чётко,никакого отклонения. Обычно это бывает у контактных трамблёров,теперь знаю что и у этих. Коронка бракованная короче. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: торантино (20 Января 2012 18:40), всего редактировалось 1 раз
kinesion
Тимофеевич161 писал(а):

...а делать разумно и читать ФАК... Drinks or Beer facepalm


Читал) Говорю же, что не могу выставить 3к ровно с помощью ВЗ, либо 2500 либо 3500) Сегодня снова ковырялся, поймал 2900-3000 с пердежом в трубу, крутя заслонку и болтик по четверти оборота, проверил несколько раз (!!!), одел кастрюлю и получил 2500... Завтра уже потепление обещают, а я все никак)))
kinesion
хотя, на моем месте, другой был бы рад пуску после 3-5 секунд кручения стартером в -35))) А мне хочется с первого пинка вспышку, как оно летом бывало)))
т808
торантино писал(а):

А к тому что карб.карбом а трамблёр трамблёром.


Отличная работа! Good
торантино писал(а):

Что бы проверить этот момент нужно при установки НУОЗ как можно ниже скинуть обороты двигателя. К примеру 300-200. И при таких оборотах выставить НУОЗ. После этого поднять обороты до 800-900 и снова проверить НУОЗ. Если ничего не изменилось то всё нормально,если угол стал больше,то надо подогнуть стойку мягкой пружинки в сторону натяга


Верно,но можно проще.
Отрегулировать НУОЗ при 750-800 об/мин,а потом поднять их винтом количества до 900-950.
Если метка не уехала,то ЦР нормальный.По крайней мере 1 ступень.
торантино
kinesion писал(а):

А мне хочется с первого пинка вспышку, как оно летом бывало)))

Зазор на зиму поставь 0.7 мм на свечах. И свечи NGK они быстрее прогреваються.
торантино
т808 Drinks or Beer Самое что интересное график очень точный трамблёр выдаёт-отклонение всего пол градуса. Good Я думал будет-типа механика плюс,минус километр.

Последний раз редактировалось: торантино (20 Января 2012 17:48), всего редактировалось 1 раз
Тимофеевич161
kinesion писал(а):

хотя, на моем месте, другой был бы рад пуску после 3-5 секунд кручения стартером в -35))) А мне хочется с первого пинка вспышку, как оно летом бывало)))


В Ростове в минус 15 пол гаража к обеду заведутся 63 А -20 это Стихийное бедствие.Правда,у нас с ветерком ROFLУ тебя всё отлично. Good
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 685 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы