neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
торантино, а чего за стенд такой модный? тоже хочу трамблер проверить)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а): Я думал будет-типа механика плюс,минус километр.
Не раздолбанное все точное,в том числе и механика.
neonman63 писал(а):а чего за стенд такой модный?
Самодельный. Руки золотые.
neonman63 писал(а):тоже хочу трамблер проверить
До Барнаула всего 2830 км.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
торантино, к свечам НЖК отношение не очень, причины были. Стоят превосходные Денсы, зазор 0.8, гнуть что-то очкую)
Тимофеевич161, я уже понимаю, что херней занимаюсь) Но охота же блин качества)) А во дворе японцы уже несколько дней стоят мертвые, видать забыли на прогрев поставить
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
торантино писал(а):Характеристика точно совпала с заводской-ничего регить не пришлось. Вакуумника тоже сошлась.
Сегодня была проблема с Газелью,где при наборе оборотов до средних начинает двигатель трусить и по выхлопу идет нарушение искрообразования.При снятии вакуумной трубки с трамблера движок стоит ровненько,надеваешь ,опять трусилово.Если только уведешь трамблер в глубокий минус,тогда ещё на повышенных не так конкретно трясет двигатель.Думал разболтано внутри...Поставили новый трамблер, такая же песня.Стенд у электриков поломан,да они никогда и не пользовались им в этом направлении.Считаю,что трамблеры оба -откровенный брак по характеристикам.Т.е углы опережения уходят в запредел.На холостом ходу с карбюратора вакуум отсутствует
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Здесь было сообщение не по теме
Последний раз редактировалось: kinesion (20 Января 2012 18:12), всего редактировалось 1 раз
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Сан-Саныч писал(а):А в чем может быть такой момент
На улице -7, проявляется только после -5... и ниже.
Вытягиваю подсос, не трогаю газ, завожу, схватывается, полные обороты, потом сбрасывает обороты почти до х.х, спотыкается, опять разгоняется, опять спотыкается и выходит на режим прогрева.
ЗЫ Клапан ЭМК выкинул, задолбало менять
С полностью вытянутым подсосом постоянно глюки.
У меня тоже самое было. Потом прошло - ништяк стало. Сейчас вообще троит шописец пока подсос не уберешь. Свечи менял - не помогает. В один цилиндр похоже больше течет. Диафрагма небось дубеет и воздушная заслонка не открывается как следует. Так кстати и залить свечи не долго.
Вариант - вынимать подсос не до конца и перед пуском газ качнуть.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
А у карбулятора одна форсунка, да? Которая распыляет во впуск? А там уже как пойдёт? Или как?
Adrenalin4
На форуме 12 лет
Сообщения: 281
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2109
Garik36 писал(а):kazak1102 писал(а):Так тыж греешься больше, чем ездишь...
Ну да, грею 5 минут перед выездом. В понедельник вечером 40 минут в пробках простоял
Зарекался ведь не ездить в будни
kazak1102 писал(а):По выходным чуток
Кому чуток, а кому до фига
т808 писал(а):исправность термостата
Кстати да, у меня в пробках стрелка показометра упорно стремилась к красной зоне, хотя за бортом было -2...-3
Еще и в шинах давление 1,8 атм, надо б подкачать...
а у меня дай бог до 70 доходит(
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
.kkursor писал(а):А у карбулятора одна форсунка, да? Которая распыляет во впуск? А там уже как пойдёт? Или как?
Ну там их типа две) А там уж, как пойдет))
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
neonman63Да там ничего сложного особо нет. Любой может собрать при желании. В качестве привода у меня моторчик от печки с регулируемым блоком питания. Люди обыкновенную дрель на доске закрепляют и от неё привод делают на ней и регулировка есть оборотов. Тахометр от шохи тх-193 или похожий. Лучше электронный БК-06. или БК-03. Там в нем есть режим для 8ми цилиндрового мотора. Вот его включаешь и можно сразу обороты без пересчёта смотреть по валику. Удобно короче и точно. Стробоскоп нужен. Ещё самодельный вращающийся диск с 4мя метками и шкала в градусах. АБ нужна чтобы схему зажигания питать,тахометр и стробоскоп. Чтобы вакуумник проверить надо найти вакуумметр до 500-760 мм.рт.ст. или до 1000 паскалей. Спрашивать у киповцев или где манометры продают. Насос не нужен-разряжение ртом можно создавать.Фотки есть в яндексе Китайский стенд для регулировки трамблёра,набери. Открой фотки.Я там подглядел.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):До Барнаула всего 2830 км.
Тимофеевич161 писал(а):Стенд у электриков поломан,
Я то же видел стенд в автоколонне,просто брошенный стоит и всё. А на нем можно и генераторы и стартеры проверять и много чего. Это наверное происходит тогда кагда техника опережает человека по развитию.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Я то же видел стенд в автоколонне,просто брошенный стоит и всё.
Договориться и забрать.
Думаю,его без проблем спишут.
Тем более карбовых авто все меньше и меньше.
Да и не проверяют ни стартеры,ни генераторы - просто меняют.
Не говоря уж о том что и спецов не осталось.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Договориться и забрать
Здоровый падлюка,был бы как чемодан,а он как холодильник или сервант. Место под него вообщем надо. Хотя всё равно вещь.
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4581
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kinesion писал(а):хотя, на моем месте, другой был бы рад пуску после 3-5 секунд кручения стартером в -35))) А мне хочется с первого пинка вспышку, как оно летом бывало)))
ХЗ конечно как оно должно быть, но! Когда аккум выбирал смотрел тесты. Один из пунктов, сколько раз аккум выдержит кручение стартера по 10 секунд. Данные конечно косвенные, но видимо теоретически это допускается. -30 у нас в этом году еще небыло, но как правило, в самом худшем случае, у меня 7 секунд, двигатель схватывает, задравши хвост гордо уваливаю от стоящих во дворе ино. Если у тебя при -35 5секунд, по моему это зашибись.
neonman63
На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Тольятти
Авто: Vesta
со стендом всё понятно, а как ты искру проверял с углом?
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Моаи, у мненя коллега поставил автоподсос и заставил машину заводиться в такой мороз с сигналки, а там стартер крутит секунды по две) Меня это раззадорило) Сейчас понимаю, что после стояния 4-6 часов(интервал между автозапусками у него) и моя с полпинка заводится нормально. А так стоит по 10-12 часов и чё я хочу?))) Лучшее - враг хорошего!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Моаи писал(а):Когда аккум выбирал смотрел тесты.
От АБ конечно много зависит . Особенно просадка напряжения в момет пуска. То есть насколько мало внутреннее сопротивление АБ. Есть батареи которые могут долго крутить стартер.И вот она вроде сдохла совсем,но стоит ей немного постоять и она опять крутит как ни в чём не бывало. Но максимальный пусковой ток у них маловат или он вначале есть,но резко падает после первых секунд прокрутки на морозе. А те у которых внутреннее сопротивление мало они вот и нужны для запуска в мороз. Долго крутить она не будет,но зато крутит и при этом напруга в сети сильно не просаживаеться.
Моаи писал(а):но как правило, в самом худшем случае, у меня 7 секунд, двигатель схватывает, задравши хвост гордо уваливаю от стоящих во дворе ино.
В мороз при тяжелом запуске,густое масло и.т.д. В первые секунды весь ток тратиться на раскрутку вала,напруга иногда падает до 6-8 вольт. В это время просто нет искр или если есть то очень слабые. Как только вал раскрутиться ,пусковой ток упадёт и напряжение в сети вырастет. Вот тогда она и заводиться. Поэтому бывалые и рекомендуют на зиму зазорчик на свечах поменьше ставить. У меня в момент запуска -25 нагрузочная вилка показывает что просадка до 10.5в. Хотя АБ новая.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
neonman63 писал(а):а как ты искру проверял с углом?
Какой угол -90гр.?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Adrenalin4 писал(а):а у меня дай бог до 70 доходит(
Термостат меняй. Metal-Incar рулит!
kinesion писал(а):А так стоит по 10-12 часов и чё я хочу?))) Лучшее - враг хорошего!
Что-то ты загоняешься
А у меня, кстати, перестали проседать обороты при прогреве. Само собой прошло. Надолго ли, интересно?
.kkursor писал(а):А у карбулятора одна форсунка, да? Которая распыляет во впуск? А там уже как пойдёт? Или как?
С какой целью интересуешься?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):А у меня, кстати, перестали проседать обороты при прогреве. Само собой прошло. Надолго ли, интересно?
До околонулевых температур и повышения влажности воздуха.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):До околонулевых температур и повышения влажности воздуха.
Видимо да...
Кстати, хотел задать нубский вопрос: можно ли отрегулировать ПУ без снятия кастрюли?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):можно ли отрегулировать ПУ без снятия кастрюли?
Лишь к болтику подлезешь,а к пусковому сложно,да и нажать на тягу для проверки исхитриться нужно.
А в чем проблема ее снятия,все равно уже без крышки,чтобы зазор ВЗ смотреть?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Лишь к болтику подлезешь
Мне только это и надо
Ну и к его гаечке, разумеется...
т808 писал(а):А в чем проблема ее снятия
У меня одна шпилька кастрюли держится на честном слове
Две уже со злости на суперклей посадил - держатся! Теперь третья выкрутилась. А в мороз не удастся приклеить, я думаю. Новый карб, блин!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26938
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
торантино писал(а):,короче подготовлю всё и обязательно выложу.
Ну тогда и доработаем ФАК...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Ну и к его гаечке
Я про болтик на 7мм для зазора ДЗ.
А гаечка на винтике упора диафрагмы.Вот к ним трудно добраться.
Garik36 писал(а):У меня одна шпилька кастрюли держится на честном слове
Незачем было ее так тянуть.Это не колеса.
Три из четырех шпилек без труда можно заменить длинными винтами М5,ввернув их в крышку снизу.
А можно все 4 заменить на ремонтные шпильки 6Х5.
Такого добра в продаже полно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы