Страница 13 из 198
STAS152005
802
На лодках в качестве пассажира я катаюсь с 2000 года...
Начинали кстати с 5 л.с...и надувное дно...Потом плавно добавили 10 лс и жесткое дно..потом РИБы...
По деньгам...
50000 руб.
100000 руб.
300000 руб....Вот собственно что получилось на основе опыта других...

Надувное дно явно не для высоких скоростей..как ты ни крути...
STAS152005
Б..я! Пацаны спас.жилет подогнали классный! gpn ..Супер! rlzz
STAS152005
Короче обкатал....я лодочку...
Да бак слил сделал новую смесь, поставил фильтр тонкой очистки...Глохнуть перестала...Точнее проблема в шланге была..топливо не поступает.. там на концах клапаны...Вообщем, если не до конца одеть то..от вибрации он перекрывает подачу топлива...

Ездил смотрел классно! gpn ..Лодка это класс с мотором..Терь катер хочу supercool
Otto Frija
Ну, муки выбора двигла наступают и на меня.
На ПВХ 3,7 или Honda BF-20 D3 SHSU или Yamaha 25 BWCS или Mercury ME 25M Sea Pro. Блин.
Гипотетическая максимальная нагрузка 4 тела и шмурдяк (обычно 2-3), около 400-430 кг. Радиус действия существенный.
rg-45
Otto Frija писал(а):

муки выбора двигла наступают и на меня.


при беглом просмотре предпочтения согласно списку.мерк по определению на последнем месте.но возник попутно вопрос о длинне ноги.или мне не все модификации попались на глаза?
Серго К.
Otto Frija

Что-то разброс цен такой нехилый 140 - 122 - 94 ?
rg-45
Серго К. писал(а):

Что-то разброс цен такой нехилый


потому как дело не в цене Smile верней цена боле или менее реально отражает потребительские качества.
Otto Frija
Серго К. писал(а):

Otto Frija

Что-то разброс цен такой нехилый 140 - 122 - 94 ?


Ограничением работает лодка - 25 л.с. максимум. Ну и Си Про хоть и имеет самую чахлую репутацию из поименованных, но удушен до 25 л.с. и раздушивается обратно в 30 л.с. путём отрезания лишнего от прокладки под карбом. Но у сипрошки электростартера нет, и гена слабый, а надо бы и то и то.
STAS152005
Otto Frija
Я те сказал...20-ка 4-х такт. Ямаха... и не парить мозг...
У тебя лодка не на много больше моей...На дальнее расстояния 4-х тактник предпочтительнее по расходу бензина.
20 л.с. будет за глаза...Ибо как не крути ПВХ есть ПВХ..Тебе на большую мощность нужно уже или РИБ брать или полноценную лодку...
Серго К.
Otto Frija писал(а):

Ну и сипрошки электростартера нет, и гена слабый, а надо бы и то и то.



Стартер вроде ставится легко?
Otto Frija
rg-45 писал(а):

...но возник попутно вопрос о длинне ноги.или мне не все модификации попались на глаза?


Короткая нога.
Да... Раз Мерк реально кака, то выходит Хонда.
Otto Frija
Серго К. писал(а):

Otto Frija писал(а):

Ну и сипрошки электростартера нет, и гена слабый, а надо бы и то и то.



Стартер вроде ставится легко?


Да ну его нафиг, если упираться в Сипро со стратером, то его зовут Тохацу и возят его под заказ. А Мерк+стартер+гена = дороже Хонды, думаю.
Народ, а чего Мерки хают? Они дохнут или глючат или что с ними?
Otto Frija
STAS152005 писал(а):

Otto Frija
Я те сказал...20-ка 4-х такт. Ямаха... и не парить мозг....


Да помню, чую, завтра брать буду, надо с народом посоветоваться.
Меня жаба душит про Сипро с полуторным перевесом в лошадях.
rg-45
Otto Frija писал(а):

Раз Мерк реально кака


всё относительно.но блок там исключительно тонок.и плохой бенз они переваривают весьма болезненно.
STAS152005
И главный вопрос..как ты один его будешь снимать и вешать...
?...Мы их снимаем как минимум вдвоем и то...третий не лишний...
Серго К.
rg-45 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Раз Мерк реально кака


всё относительно.но блок там исключительно тонок.и плохой бенз они переваривают весьма болезненно.



+1

Зато с обслугой проблем нет - запчасти в наличии всегда есть.
Otto Frija
STAS152005 писал(а):

И главный вопрос..как ты один его будешь снимать и вешать...
?...Мы их снимаем как минимум вдвоем и то...третий не лишний...


Один буду на докатке Honda BF5. Или сгорожу раму на колёсиках. В большинстве случаев как жить показала, я сильно не один.
А все три движка по 50-52 кг.
rg-45
Otto Frija писал(а):

с полуторным перевесом в лошадях.


чудес на свете небывает
Smile
Otto Frija
rg-45 писал(а):

Otto Frija писал(а):

с полуторным перевесом в лошадях.


чудес на свете небывает
Smile


А чего б нет, когда он двухтактный и с объемом 429 cc куда большим, чем Хонда. Хонда и то с 350сс снимает всего 20 сил, что явно не много.
STAS152005
Otto Frija
Не знаю...я бы взял 20-ку и не парился...а 5-ку продал... После 20-ки ты будешь мозг каждый раз рвать...Делая выбор. в пользу 20-ки...
Otto Frija
STAS152005 писал(а):

Otto Frija
Не знаю...я бы взял 20-ку и не парился...а 5-ку продал... После 20-ки ты будешь мозг каждый раз рвать...Делая выбор. в пользу 20-ки...


Смысл её продавать? Докаткой будет.
Серго К.
Otto Frija

Зачем тебе 5-ка? Лучше электро взять в придачу вместо 5-ки. Акк все равно будет если возьмешь с электростартером, и подойти можно бесшумно.
Otto Frija
Серго К., 5-ка вполне адекватная докатка и мотор одного юзера, тем более Хонда. А электро это пардон, мизерный радиус действия, на ней обратно не приползти. Тем более щас Минкоту бросили возить, и в наличии или малопонятный шлак КНР или что-то мегапафосное по 25-30-40 тыр неясного качества и происхождения. А так да, вместо весел электро пойдёт в принципе. Не осталась бы Минкота без запчастей, можно было бы подумать.
Тимыч
Otto Frija писал(а):

Тем более щас Минкоту бросили возить


кто бросил?
у нормарка московского просто проблема с таможней. С апреля вновь будут все моторы у них.
Да и сейчас все есть, только все таскают с минского нормарка. Ибо у них дешевле на 15%
STAS152005
Otto Frija
покатавшись на 20-ке..25-ке..ты просто не захочешь юзать 5-ку...чисто по эмоциональным соображениям...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 198
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы