Страница 11 из 11
Flinstoun
Serduk писал(а):

На заводе льётся ЛУКОЙЛ. Получается, что ты поменял ЛУКОЙЛ на ЛУКОЙЛ. Изменение шума - это точно не от масла. Лечится ремонтом.


Вроде у завода несколько поставщиков. И про залитый мною Лукойл не нашел информации, что оно льется на заводе. Вот в описании минералки ТНК 80W-85 сказано, что оно является маслом первой заливки в автмобили ваз.
И вообще вроде шума теперь поубавилось, скорее всего его уровень и не менялся, списываю это на самовнушение.
Serduk
Flinstoun писал(а):

Вроде у завода несколько поставщиков. И про залитый мною Лукойл не нашел информации, что оно льется на заводе. Вот в описании минералки ТНК 80W-85 сказано, что оно является маслом первой заливки в автмобили ваз.
И вообще вроде шума теперь поубавилось, скорее всего его уровень и не менялся, списываю это на самовнушение.


Не знаю, может, мои данные устарели. У АвтоВАЗа несколько поставшиков, но по факту везде ЛУКОЙЛ льют. supercool
Что точно на канистре написано не помнишь? Даже интересно стало...
Flinstoun
Serduk
Детальной информации на канистре не очень много. Вот что нашел на этикетке:
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 SAE 80W-90 API GL-4 mineral
Одобрено: ZF TE-ML 02A, 16A, 17A, 19A
Уровень качества: MB 235.1, MAN 341, Z-1
Serduk
Этого достаточно - есть ключевые одобрения ZF. supercool
Flinstoun
Serduk
Ну и отлично, оставлю тогда его. А то уже мысли возникли сменить его сразу же Smile
Flinstoun
Прошедшей ночью температура опустилась чуть ниже нуля, было где то -2. И каково же было мое удивление, когда сев утром в машину покачал рычаг кпп. Двигался туго, как в густом желе. Завел машину с выжатым сцеплением и начал отпускать педаль, машина начала хорошо так катиться вперед. Ход рычага полегчал только через 5 км пути, видимо прогрелось масло. С заводским маслом даже намека на такое не было на протяжении двух зим, хотя температура и у нас иногда опускается почти до -10.
В чем может быть дело? При какой температуре начинает густеть минералка? Неужели на заводе полусинь залили?
booroda
Flinstoun писал(а):

Прошедшей ночью температура опустилась чуть ниже нуля, было где то -2. И каково же было мое удивление, когда сев утром в машину покачал рычаг кпп. Двигался туго, как в густом желе. Завел машину с выжатым сцеплением и начал отпускать педаль, машина начала хорошо так катиться вперед. Ход рычага полегчал только через 5 км пути, видимо прогрелось масло. С заводским маслом даже намека на такое не было на протяжении двух зим, хотя температура и у нас иногда опускается почти до -10.
В чем может быть дело? При какой температуре начинает густеть минералка? Неужели на заводе полусинь залили?


если бы получинь залили то при -2 рычаг бы ходил спокойно.
залита минералка скорее всего 85w90 или 80w90
Flinstoun
booroda
Вы не совсем поняли. Выше я уже отписывался, что сменил недавно заводское масло на Лукойл 80w90. И это масло почему то загустело при небольшом морозе, чего не наблюдал на заводском масле и при более низких температурах.
Alexandr008
нато 75 в 90 лить.полу синь
Serduk
ЕМНИП на заводе льют 75-90, или 75-85, но точно не помню...
Flinstoun
Serduk
Получается заводское более жидкое, чем то что я залил?
Вообще почему даже простая минералка должна густеть при -2?
Может паленка попалась?
Serduk
Flinstoun писал(а):

Serduk
Получается заводское более жидкое, чем то что я залил?
Вообще почему даже простая минералка должна густеть при -2?
Может паленка попалась?


Вряд ли. Пойми - вязкость масла при уменьшении температуры на каждые 10 градусов увеличивается примерно в 2 раза (ориентировочно). Соответственно, если рабочая температура масла после прогрева около 80 градусов, можно легко понять, что при 0 она будет где-то раз в 100 больше. Не удивительно, что рычаг начинает ходить туже. У меня тоже при 0 потуже поначалу ходил он, я как бы не обращал на это внимание. Масло есть масло.
Про более жидкое - скорее всего, но я не уверен по поводу вязкости - утверждать не буду.
Колян90
А с какого года льют 75на90? А то когда я брал симака, то старый хозяин не менял заводского масла, при -25 градусов приходилось держать педаль выжатой по 2-3 минуты, это явно не 75на90. Приходилось коробку греть прежде чем сливать этот солидол. Симак 05 года Smile
Flinstoun
Кстати канистра с маслом осталась лежать во дворе. Сегодня открыл ее и проверил текучесть. Не сказать, что масло стало похоже на мед, но перемещалось оно не очень охотно. Температура была около 0
Runik
Шихаэль Мумахер писал(а):

Все в один голос говорят, что Castrol TAF-X снято с производства.

Да там давно магазах аналог продають. Купил, опять залил и езжу, горя не ведаю. Хотя чё-то вторая плоховато втыкаться начала временами. Думаю, не из-за масла.
Бессовестный
теме уже 1,5 года.. Что сейчас в ходе? Какое масло лить?
Штейгер
Бессовестный писал(а):

Какое масло лить?


Фирмовое от официалов.
Бессовестный
Штейгер писал(а):

Фирмовое от официалов.


а фирму? Трансмисионное или синтетику?
TDream
Бессовестный писал(а):

Трансмисионное или синтетику?


Не путай теплое с мягким.
Любое не паленое 75W-90 GL-4. Дорогое лить смысла не вижу, коробка в иномарочную не привратится. У меня Лукойл с одноименной заправки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы