Страница 52 из 199
Моаи
MaratZ писал(а):

Нокию хакку бери 4, 5 и нечего тут думать. Шумновата конечно, но в остальном супер!


Сейчас стоит хакка 5. По снегу гребут дай бог. Но вот по асфальту... nea
Этой зимой долго нормального снега небыло, дык блин как стракер с каждого светофора, facepalm скользят шипы. На екохаме так не было.
Garik36 писал(а):

ИМХО - слишком круто на страую зубилу такую дорогую резину мастырить


Если посмотреть цены по R13, то не такая уж большая разница получается. Особенно если летом и с инет магазина.
Лёха198
Garik36 писал(а):

ИМХО - слишком круто на страую зубилу такую дорогую резину мастырить


на R13 нифига не дорого! зато какой эффект!!!
.kkursor
Лёха198, я со следующего сезона на 14" перехожу в связи с планируемым тюнингом тормозов перед поездкой на серпантин в Крым. Летом мне 14-ая резина по поведению сильно больше нравится.
Adrenalin4
Дребезжит капот
справа сидит плотно Слева болтается, причем ход сантиметра 2
хотя резиночки стоят и там и там.
только справа прижимается хорошо а слева при заводе болтается.
Лёха198
Adrenalin4 писал(а):

а слева при заводе болтается.


а резиночки-то небось выкручиваются из капота, и этим достигается отсутствие дребезжания
Garik36
Лёха198 писал(а):

на R13 нифига не дорого! зато какой эффект!!!


Смотрел по интернет-магазинам - не всегда есть в наличии 13ая резина от топ-брендов Pardon
Моаи
дык о том и речь. Сейчас летнюю смотреть надо, пока не сезон. К весне цены прыгают раза в 1,5. Рынок однако Wink
Моаи
Специально глянул в том же магазине. В августе хакку 2450 брал, сейчас стоит 2970
kinesion
Игороёх, в карбовой теме не стал флуд разводить) В такую историю вчера вляпался!))) Давит -30 (мош даже и -36 по гисметео), завожу пепелац, догреваю до 70-80 градусов, включаю печку... и тут-то вижу ничего))) Ни печки, ни света, ни обогрева заднего стекла, как ехать в такой мороз - хз! Тупо перемерз замок! Пошерудил жгутом под рулевой колонкой, а оно вроде и ожило все) Перед эти слазил в монтажный блок проверить пердохранители, проверил клеммы на батарейке (ули, с утра башка ваще не соображает))) Удивился, что машинк при этом крутил движком, хотя, вроде, все висит на замке. Вот такая вот история) С такой ерундой ещё ни разу не приходилось сталкиваться...
Garik36
kinesion
Контакты замка зажигания. Реле замка зажигания. Это навскидку Pardon
Если повторится - пиши в личку т808 - он поможет Good Drinks or Beer
Моаи
kinesion
Точно посмотри что из электрооборудования работает а что нет. Схему в руки и ищи точку пересечения, место от чего все это питается. Контакты замка, очень даже вероятно. Если бы точно знать, что не работает, можно было точнее сказать. Если есть в хозяйстве контактная группа, отдельно, то можно подцепить ее, ни чего не разбирая. Там колодка, релюха и один контакт. Пальцами по поворачивать, сам замок не нужен.
kinesion
Парни, это точно замок примерз) работали только габариты, дальний и зажигание (схемку пока не курил, но вроде бы реле зажигания отдельно от остальных потребителей включается в замке) Smile
Моаи
Хорошо если просто замерз,
http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_2_283.jpg
У меня первую зиму вот эти два контакта вплавились внутрь. Причина, думаю, как вариант, что стартером крутил. Подпалил стартер. Второй раз отвалился синий провод. Симптомы аналогичные твоим. Пропали противотуманки, обогрев заднего, писалки, мотор печки, корч все что на схеме желто-синим проводом сделано. Если у тебя блок предохранителей такой
http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/26/2019-08-14.jpg
там и смотри. И все это висит на предохранителе F7. Выдерни и проверь приходит на него чего нить или нет. Если нет, остается колодка Х1. Если и в ней нет, то только выключатель зажигания. Все, больше нет ни чего. Если как у Петровича блок, там как раз в этом месте немного отличается. Но по схеме тож понять можно.
А вообще, будешь проезжать мимо магазина, купи этот хвост. Он стоит рублей 150 по моему. Я после первого раза с собой вожу, когда провод отвалился, хоть до дома доехал, подоткнул его снизу, так и ехал, как угонщик, дома уже нормально поставил.
kinesion
Ну я замок-то разобрал, глянул) Контакты не пожгли корпус. Поскреб ножичком слегка.. Свою беду вылечил дерганием косы под рулем, что наталкивает на мысль о хреновости контакта)) Просто я туда недавно лазил, чтоб прикрутить дополнительный прикуриватель под всякие гаджеты (с зажиганием начинают работать). Замок, похоже, с 96-го не менялся, медяшки слегка поизносились. Возможно на морозе они скукожились и ппц) За схему спасибо) Крупно и с проводкой внутри блока!
Garik36
Что-то давно я фоток не выкладывал. Исправлю сей недочет Smile
"Зубило в зимнем лесу"









Лыжникам - правильно ли у меня стоит лыжа?



Зазор задней двери - как уменьшить? Подкручивал резиновый буфер - ничего не дало ((

т808
Garik36 писал(а):

Зазор задней двери - как уменьшить?


Смещением петель двери.Потом регулировкой положения пластины замка.
Резиновые упоры лишь для выравнивания по сторонам и отсутствия люфта двери в замке.
Garik36
Теперь о плохом, точнее о ржавчине cry

Задние крылья и арки:













Правые двери:





Угол рамки ветрового окна. Явной ржи не видно, но не нравится мне это место...



По поводу масла в воздухофильтре:







И это - за 600-700 км с момента последней чистки cry cry
Заметил, что в карб также загрязнен из-за этого:



Ничего, почистим - берем специнструмент Smile



и карблинер



Палочкой, смоченной клинером, вычистил пространство возле компенсационных отверстий поплавковой камеры, и входы диффузоров. Затем остатки карбклинера убрал этим специнструментом:



Теперь в карбе чисто! dns4

По поводу порядка/беспорядка в габажнике:


hehe

И ведь все нужное, вроде как Smile
.kkursor
Garik36 писал(а):

Теперь о плохом, точнее о ржавчине


iПипец! cry
Заводи себе Drive2 и стучись в друзья Smile
Garik36
.kkursor писал(а):

iПипец!


Да... Будем менять. Летом. Наверное.
.kkursor писал(а):

Заводи себе Drive2


Заходил я туда. Похоже на какую-то секту повернутых на тюнинхе и колхозинге. Хотя мож первое впечатление обманчиво Pardon


Наблюдения по поводу АКБ: Сразу после поездки напряжение 12,88 В. Через 40 часов покоя на крытой стоянке - 12,38 В. 0,5В за два дня - не слишком ли много?
.kkursor
Garik36 писал(а):

Заходил я туда. Похоже на какую-то секту повернутых на тюнинхе и колхозинге. Хотя мож первое впечатление обманчиво


Да нет. Нормальные люди тоже есть. Я например Razz

Garik36 писал(а):

Наблюдения по поводу АКБ: Сразу после поездки напряжение 12,88 В. Через 40 часов покоя на крытой стоянке - 12,38 В. 0,5В за два дня - не слишком ли много?


Ток утечки какой?
Garik36
.kkursor писал(а):

Я например


Да вот мало вас, нормальных Pardon
А так, твои адчеды по ссылке читал, интересно Good

.kkursor писал(а):

Ток утечки какой?


0,02 ампера. Без сигналки и панельки майфуна.
$@#Y@
Такое впечатление, что в багажник накидал весь хлам из углов гаража ROFL У меня набор головок такой же supercool
Garik36
$@#Y@ писал(а):

что в багажник накидал весь хлам из углов гаража


Гаража нет. Все свое вожу с собой hehe
Ну еще дома куча старых запчастей и химии. И то родители мозг выели по этому поводу. Поэтому все, что можно - в багажнике Smile
.kkursor
Garik36 писал(а):

Гаража нет. Все свое вожу с собой
Ну еще дома куча старых запчастей и химии. И то родители мозг выели по этому поводу. Поэтому все, что можно - в багажнике


+21093
Garik36
Еще сегодня подогнул тягу заслонки печки по совету т808. Теперь из боковых сопел дует горячий воздух dns4 Правда, поток воздуха все равно слабый на 1-2 скоростях. Чего б еще придумать?
Но и так неплохо Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 52 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы