Страница 87 из 433
Kirill111
Колян90 писал(а):

Kirill111 писал(а):

система герметичная. Razz


так-то да, но уходит падла Smile за день уходит примерно уровень из бачка при морозе

Ну так надо искать смотреть все шланги, саму рейку. А подтеки вы не найдете. О может только под нагрузкой течь, и может в поддон ткать. Не знаю как нашей машине, а у меня там такой огромный пластиковый поддон, он же защита, что в него литров 5 жидкости свободно поместится под машиной подтеков не будет. 63
Колян90
смотрели все, газовали и крутили рулем на месте-ни капельки! будем искать
alexandro70
пля..а как опрелделить где сифонит?
руль нормально вращается.....
вот не зря бачок ГУРА сделан не прозрачный... Pardon
almacoss
Kirill111 писал(а):

almacoss писал(а):

В Главной дороге обзор делали - сказали, что у БМВ твоей модели кузов с капотом любят поржаветь. Врут?

Про кузов не слыхал и не видал ржавых. А вот передняя кромка капота с одной стороны - болячка серии, да. facepalm
У меня правая от водителя кромка ржавая снутри, и уже наружу полезло. Буду менять капот весной наверно. Pardon



Э, опечатка вышла, я имел в виду багажник (а не кузов) и капот Smile

Капот новый с покраской или бу (смысл есть разве?) хочешь? Дорогое удовольствие?
Kirill111
Лучше всего наверно купить хороший б/у капот с англичанки и покрасить в свой цвет. Т.к. оригинальный новый капот без краски стоит 22000, а тайвань стоит 6000 и как говорят кривоват.
KyZZMI4
Kirill111
А пластиковых не бывает?
Kirill111
Мож и бывает, не интересовался. На моем цвете карбон не будет смотреться.
Maratos
Kirill111 писал(а):

Лучше всего наверно купить хороший б/у капот с англичанки и покрасить в свой цвет. Т.к. оригинальный новый капот без краски стоит 22000, а тайвань стоит 6000 и как говорят кривоват.


а почему с англичанки?
Kirill111
Maratos писал(а):

Kirill111 писал(а):

Лучше всего наверно купить хороший б/у капот с англичанки и покрасить в свой цвет. Т.к. оригинальный новый капот без краски стоит 22000, а тайвань стоит 6000 и как говорят кривоват.


а почему с англичанки?

Да потому что их оттуда много тащут и здесь разбирают. Там вроде законы не позволяют на таком старье передвигаться, точнее это дорого очень выходит. Pardon
Maratos
Kirill111 писал(а):

Maratos писал(а):

Kirill111 писал(а):

Лучше всего наверно купить хороший б/у капот с англичанки и покрасить в свой цвет. Т.к. оригинальный новый капот без краски стоит 22000, а тайвань стоит 6000 и как говорят кривоват.


а почему с англичанки?

Да потому что их оттуда много тащут и здесь разбирают. Там вроде законы не позволяют на таком старье передвигаться, точнее это дорого очень выходит. Pardon



ясно
Kirill111
Не зря я коропку перепрошивал все же. Косяк с холодной ездой покинул меня насовсем. Не наврали значит про косяк в прошивке. Razz Good
poliman
Колян90 писал(а):

Авто: Лупатый made in russia


обновил ведерко? соната чоле?
neprezent
Kirill111 писал(а):


Не зря я коропку перепрошивал все же. Косяк с холодной ездой покинул меня насовсем. Не наврали значит про косяк в прошивке. Razz Good


Получается зря по механике её перетряхивал?
Kirill111
neprezent писал(а):

Kirill111 писал(а):


Не зря я коропку перепрошивал все же. Косяк с холодной ездой покинул меня насовсем. Не наврали значит про косяк в прошивке. Razz Good


Получается зря по механике её перетряхивал?

Не, почему. У меня блокировка гидротрансформатора не работала. Теперь работает. Только вот до сих пор меня мучают подозрения что развели меня на замену маслонасоса и фрикционов. Ремонт должен был обойтись в 20-25 как изначально было оговорено, а обошелся в 60. Конечно если б я знал что в 60 все выльется - я бы тупо купил контрактную АКПП или перешел на механику.
KyZZMI4
Kirill111
А тебе их показывали?
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111
А тебе их показывали?

Предлагали приехать посмотреть. Но я как бы рассудил что я приеду - и чо? Там будет некий раскиданный коробас, рядом можно положить десяток мертвых масляных насосов и т.п. Кароч бесполезняк, отказался. Вообще за это и ненавижу сервисы и категорически не хочу оставлять машину без присмотра. Но в АКПП как бы сам не полезешь. cry
neprezent
Не было варианта за 3-5 рублей раскидать при тебе АКПП и сказать что нуждается в замене? Дефектовка в твоём присутствии, выбрал бы полдня для этого.
Kirill111
neprezent писал(а):

Не было варианта за 3-5 рублей раскидать при тебе АКПП и сказать что нуждается в замене? Дефектовка в твоём присутствии, выбрал бы полдня для этого.

Я ж говорю, изначально договорились что быстро за пару дней отремонтим бублик и все. Мне через два дня в отпуск на ней ехать надо было на море. Я ее отдал, а сам на работе. Днем звонит - я грит раскидал тут, бублик снял, на насосе выработка.. Хочешь могу как договаривались только бублик починить и все собрать обратно, но гарантий никаких, может клина словить в любой момент. Или надо менять насос. Предложил приехать самому заценить вечером.
Ну я подумал подумал и дал ему зеленый свет менять все, чтоб была как новая. facepalm

Вообще изначально я поторопился с этим ремонтом, и не к тому человеку отдал. Сам виноват. Pardon
pklyonov
Kirill111 писал(а):

pklyonov писал(а):

Kirill111 писал(а):

Но кончно можно было сделать проще и дешевле.

А всего сколько на данный момент бабла твой пылесос всосал? За какой пробег?

Может спросишь это в другой теме? Wink facepalm

Тут типа про какцент Wink

А всего сколько на данный момент бабла твой пылесос всосал? За какой пробег?
Kirill111
pklyonov писал(а):

А всего сколько на данный момент бабла твой пылесос всосал? За какой пробег?

На момент покупки пробег был 172, сейчас 204. Итого пробег за 11 месяцев - 32000 км. В год получится 35 короче.

Расходы я бросил считать с крайнего подсчета в этой теме. Сколько там было на тот момент? надо порыться. Но есть и плюсы - с того момента я ничего практически и не тратил, стартер разве что поменял..

Если копаться лень - то чисто эмпирически думаю расходы составили около 180 рублей. Но еще раз повторюсь - из них 60 ремонт акпп, 10 - всякая лабуда типа ОСАГО, ТО и прочих регистрационных действий, 20 колеса, 25 резина новая 17". Много было необязательных трат, плюс как бы тут ни срали кирпичами про пивные баклашки - я никогда не ставил кетай. С основном брал оригинал без маркировки БМВ, т.е. то что идет на конвеер. Бош, лемфордер, сакс и т.п.

Дорого? Да. Но машина того стоит. К тому же это были траты на приведение ее в живое состояние. Сейчас можно считать что все необходимое поменяно и машина (тьфу-тьфу-тьфу) перестала просить денег. Я уже месяца 3-4 ничего не делал. Только салонный фильтр сменил и масло. gpn

По идее (тьфу-тьфу-тьфу опять таки) она ничего и не попросит сама в обозримом будущем. Из моих хотелок - думаю о свапе мотора, думаю о свапе КПП, думаю перетряхнуть заднюю подвеску, хотя она и не просит. Но это все весной.
Tony999io
Kirill111 писал(а):

Из моих хотелок - думаю о свапе мотора, думаю о свапе КПП, думаю перетряхнуть заднюю подвеску, хотя она и не просит. Но это все весной.


проще свапнуть машину
ибо зоипешся потом по электрике глюки ловить с новым мотором
Kirill111
Tony999io писал(а):

Kirill111 писал(а):

Из моих хотелок - думаю о свапе мотора, думаю о свапе КПП, думаю перетряхнуть заднюю подвеску, хотя она и не просит. Но это все весной.


проще свапнуть машину
ибо зоипешся потом по электрике глюки ловить с новым мотором

Не проще. и я уже объяснял почему. А глюков никаких. Все прошивки и кодирование я освоил, блок без проблем перешью родной прошивкой под 3 литра. Моторы технически и по электрике одинаковые совершенно, одна и та же серия с разным литражем. Короче с этой стороны никаких подстав.
MEPHI_Aahz
Kirill111 писал(а):

Не проще. и я уже объяснял почему


потому что 6000 налог на 170 сил - можно себе позволить, а 15 000 налог на 231 - уже нельзя facepalm
Tony999io
Kirill111 писал(а):

Tony999io писал(а):

Kirill111 писал(а):

Из моих хотелок - думаю о свапе мотора, думаю о свапе КПП, думаю перетряхнуть заднюю подвеску, хотя она и не просит. Но это все весной.


проще свапнуть машину
ибо зоипешся потом по электрике глюки ловить с новым мотором

Не проще. и я уже объяснял почему. А глюков никаких. Все прошивки и кодирование я освоил, блок без проблем перешью родной прошивкой под 3 литра. Моторы технически и по электрике одинаковые совершенно, одна и та же серия с разным литражем. Короче с этой стороны никаких подстав.


я читал как человек монопривод в 4 матик переделывал
при наличии битого донора
в итоге ошибки он так и не поборол
тк кучу блоков
и с вероятностью 100 процентов будет различатся проводка
Колян90
poliman писал(а):

Колян90 писал(а):

Авто: Лупатый made in russia


обновил ведерко? соната чоле?


сменил ведро на ведро Smile шестерка теперь facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 87 из 433
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы