Страница 1 из 6
Sus
Создам очередную тему насчет подвески facepalm
Постройка машины потихоньку продвигается. На днях пришел комплект винтовой подвески Абтехник. Примерно будущую конфигурацию подвески знаю, но хочу еще посоветоваться. Далее будет закупаться: треугольные рычаги, стальные крабы, приоростаб, вварной торсион в заднюю балку, развальные пластины, сделаю проставки под шаровые. Что можно изменить/дополнить? Стоит ли ставить усилители задней балки (тут кто-то колхозил)?

Последний раз редактировалось: Sus (23 Января 2012 01:19), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Стоит.
Пачем АБТ взял?
Sus
Serg_x писал(а):

Стоит.
Пачем АБТ взял?


25 стойки с пружинами и 3500 опоры на шс со смещением. Комплект на основе сток корпусов стоек. Был вариант взять за 25 бу абтехник спринт с аммортами гродно (круто, но на них гоняли), но новые все таки это новые.
Sus
Слышал что то про приоро шаровые, чем лучше 08х? Назад развал какой стравить? Подвеска под любительское ралли и частично для города.
Serg_x
Sus
А у тебя АБТ-street?
Отпишись когда поставишь.
Sus
Serg_x писал(а):

Sus
А у тебя АБТ-street?
Отпишись когда поставишь.


так точно. Собирать буду как потеплеет мальца.
Со старой подвески что можно оставить? Поворотные кулаки?
Sus
Где спецы то? Smile
стабилизатор тм смысл есть ставить, или приоровского хватит?
Serg_x
Sus
ТМ - это покрашенный приоровский. Я бы на твоем месте толще чем стаб 2110 не ставил, особенно на грунт.
Я фотки выкладывал двенахи на винтах и узких пружинах. У него сзади в балке ДВА торсиона, а спереди стаб от 2108, причем хозяин говорил, что хочет его вовсе снять. Чем жестче стаб, тем меньше зацепа будет в поворотах.
Sus
Интересненько. Всегда думал что 08й 16мм, десятый 18, приоро 20, а тм 21.
Вообще думаю с 10м по асфальту будет не очень.
Задумок много, а вопросов еще больше.
Dias
Sus писал(а):

Serg_x писал(а):

Стоит.
Пачем АБТ взял?


25 стойки с пружинами и 3500 опоры на шс со смещением. Комплект на основе сток корпусов стоек. Был вариант взять за 25 бу абтехник спринт с аммортами гродно (круто, но на них гоняли), но новые все таки это новые.

мда уж . а мог за 25 пневмоподвеску взять
Andrew White
Dias писал(а):

мда уж . а мог за 25 пневмоподвеску взять


ты хотел сказать пневмоговно за 100 кусков?
Sus
Dias писал(а):

Sus писал(а):

Serg_x писал(а):

Стоит.
Пачем АБТ взял?


25 стойки с пружинами и 3500 опоры на шс со смещением. Комплект на основе сток корпусов стоек. Был вариант взять за 25 бу абтехник спринт с аммортами гродно (круто, но на них гоняли), но новые все таки это новые.

мда уж . а мог за 25 пневмоподвеску взять


Мне по грунту летать, а не понтоваться.
Alex_21124
Sus писал(а):

Назад развал какой стравить?


Чем больше тем лучше, и вперед тоже.
Назад делай "схождение" колес вперед "расхождение" Smile
Serg_x
Sus писал(а):

Интересненько. Всегда думал что 08й 16мм, десятый 18, приоро 20, а тм 21.
Вообще думаю с 10м по асфальту будет не очень.
Задумок много, а вопросов еще больше.


Ты вообще понимаешь на что влияет стаб? На грунт тебе точно толще десятого ставить смысла нет если сзади балка усилена. А если не усилена то и подавно. Оставляй сток. Только лучше будет.
Serg_x
Andrew White писал(а):

Dias писал(а):

мда уж . а мог за 25 пневмоподвеску взять


ты хотел сказать пневмоговно за 100 кусков?


Пневмопонты на сто сосков ROFL
za_k_on
Sus писал(а):

Стоит ли ставить усилители задней балки (тут кто-то колхозил)?


Если делать нефиг и хз зачем надо - ставь. Если примерно понимаешь, для чего - тогда тоже ставь.
У меня в поворотах сильных резина заднего вывешенного колеса тёрло по арке. После установки усилителей стало тихо и жопа как-то отзывчивей стала, что ли. В общем, я не пожалел. Дельная железка.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Стоит ли ставить усилители задней балки (тут кто-то колхозил)?

Если делать нефиг и хз зачем надо - ставь.


НА грунте кстати понт есть еще больше - можно без опаски погнуть балку в брувстер упираться заними колесами. Почему Проектант себе их и прикрутил.
Dias
Andrew White писал(а):

Dias писал(а):

мда уж . а мог за 25 пневмоподвеску взять


ты хотел сказать пневмоговно за 100 кусков?

есть комплекты по 25 тыс , за 100 кусков лохи ставят . а за 25 2х осевая пневма и при полном опускании машины машина не ложится на брюхо
Dias
Sus писал(а):

Dias писал(а):

Sus писал(а):

Serg_x писал(а):

Стоит.
Пачем АБТ взял?


25 стойки с пружинами и 3500 опоры на шс со смещением. Комплект на основе сток корпусов стоек. Был вариант взять за 25 бу абтехник спринт с аммортами гродно (круто, но на них гоняли), но новые все таки это новые.

мда уж . а мог за 25 пневмоподвеску взять


Мне по грунту летать, а не понтоваться.

а причем тут понт не понял ? ты когда нибудь ездил на пневме ? кстати катался по грунту на пневмоподвеке , машина вообще не чувствует мерлкие камешки , тихо мягко, класс , в городе кренов нет , нужна жесткость то опустил машину и готова
Serg_x
Dias писал(а):

есть комплекты по 25 тыс , за 100 кусков лохи ставят . а за 25 2х осевая пневма и при полном опускании машины машина не ложится на брюхо


НУ и нахер она нужна?
П.С. куплю 10 комплектов по 25тыр. Лохов много есть pst
Serg_x
Dias писал(а):

нужна жесткость то опустил машину и готова


Наоборот - поднял.
Dias писал(а):

кстати катался по грунту на пневмоподвеке


Катался? Здесь не про "покататься" речь идет если ты не понял. Подвеску под грунт можно и за 200 тыщ купить. У тебя случайно нет идей почему она столько стоит?
х123ас
Диас, ну ты в свою тему про пневмоподвеску кинул бы явки-пароли, где по 25 можно взять...

Вообще прекращайте разговоры говно-не говно, есть мнение - вперед аргументы, но только нормальные.

ИМХО пневма в ралли на грунте тупо не выживет...
za_k_on
Serg_x писал(а):

Наоборот - поднял.


чего-то тоже так кажется
а зачем нужна подвеска с изменяемой высотой, которая чем выше - тем жёсче - я вообще никак не понимаю.
Serg_x
za_k_on писал(а):

которая чем выше - тем жёсче - я вообще никак не понимаю


Ну так сосок в салон можно больше запихнуть hehe
Alex_21124
По поводу подвески на грунте.
Выживет или нет размышлять абсолютно не коррестно.
А вот сколько проедет до ребилда другой вопрос.
Если дейтсвительно валить, причем зачастую буздумно из-за отсутсвия опыта валишь там где не нужно и прыгаешь и при этом гробишь технику не выигрывая секунды, то при таком раскладе думаю раз в 300 - 500 км нужно будет делать ребилд Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы