тупо скидываю клему с АКБ, когда надо с утра в -20 завестись. С утра подключаю и еду себе спокойно.
Сегодня, после неудачных попыток решил продуть свечи (покрутить стартер с изначально выжатом до упора газом) и она начала заводится! Ведь такого быть не должно!
не, чет мне кажется нужно копать свечи, провода, МЗ (катушки зажигания)
Да почему не должно??? Первый раз, стартер тупо выводит колено на нужные обороты.
парни, может логи снять при заводке? кто бы посмотрел че не так..
ps если нажать на газ до заводки где то на половину то заводится и держит на оборотах,
тупо скидываю клему с АКБ, когда надо с утра в -20 завестись. С утра подключаю и еду себе спокойно.
А может сигналка мозги компостирует?
на счет сиги - вряд ли. думаю там бы было либо запуск/либо нет. а не зависимость от Т*.
Напряжение ДК: 0.1 (плавает от 0.06 и до 0.2)
Напряжение ДК: 0.1 (плавает от 0.06 и до 0.2)
решил продуть свечи (покрутить стартер с изначально выжатом до упора газом) и она начала заводится!
возможно не держит форса(ы) и наливает во впуск. потом при первом старте заливает свечи.
Хотел посмотреть контакты высоковольных проводов на МЗ
У тебя нет МЗ.
Свечи смотрел - бензином пахнут, но не сказал бы я что они мокрые. На всякий случай заменил на запасные (Bosch Platinum). Все доступные разъёмы обработал спреем для восстановления контактов. Результата нет.
У тебя нет МЗ.
Авто: ВАЗ 21124 (16v, 1.6)
У меня проблема вернулась. Сегодня (-22C) опять таже фигня (((
((((
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы