Господа, случилась такая вещь.
При включении задней - щелчок в педальном узле, но похоже это была отдача, а сам щелчок непосредственно в сцеплении. После этого стали крайне затруднительно включаться передачи, еле доехал. Приподнял педаль, вроде стало сносно, но усилие значительно возросло. Катался после этого мало и в конце концов отметил, что эффект усиливается при прогреве. Вчера пришлось еще поднять педаль чуть ли не до упора, ездить не пробовал, но думаю будет крайне неудобно. С утра решил поэкспериментировать. Сцепление, подхватывало где-то чуть ли не на середине. Опустил педаль на уровень тормоза. Все передачи включаются, сцепление легкое. Но стоило прокатиться км 20 снова появились, проблемы с включением задней. Т.е. явная зависимость от температуры.
Что может быть. Потеряла упругость пружина, трещины в лепестках (щечек)? Перекос выжимного? Но как все это связано с температурой?
Может у кого-то была подобная ситуация. Сцепление родное, отходило 30,5 тык.
Видимо в любом случае придется разбирать. Скорей всего делать буду сам (в первый раз). Темы по замене сцепления читал, сейчас попробую поиском. Но буду крайне благодарен если кто-то даст ориентировку. Вскрытие хотелось бы выполнить без снятия коробки, читал здесь, что ее можно вывесить на приводах. Буду рад если кто-нибудь просветит. Ну и по поводу возможных причин. Может возможно обойтись без разборки?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.