Страница 4 из 5
Ромег
AMAROCK писал(а):

Эти объективные создали ощущение, что меня посадили в барабан, и катят по дороге. Шумки вообще никакой. Единственный плюс - высокие потолки - можно на передних сидениях пить пиво из баночки, до дна.




снова болтовня и вранье.
AMAROCK
Ромег писал(а):

снова болтовня и вранье


pst
Ром... Коллега один из первых купил это чудо. Я прокатился - захотелось выйти. У меня в десятке тише даже сейчас... facepalm
Цифра
AMAROCK
У Логана на городских скоростях хорошая шумка. И в отличие от ВАЗа салон не погремушка (за три года так и осталось). На трассовых скоростях за сотку шумновато от ветра конечно, ну да класс машины обязывает.
Ромег
AMAROCK писал(а):

Ром... Коллега один из первых купил это чудо. Я прокатился - захотелось выйти. У меня в десятке тише даже сейчас...




ну и у десятки есть плюсы супротив лохани....но в целом как продукт лохань более качественная и надежная.
AMAROCK
Ромег писал(а):

но в целом как продукт лохань более качественная и надежная


С этим согласен. Если зашумить лоханку - будет покруче, чем тазик 100%.

Hexff писал(а):

на городских скоростях


Именно на городских скоростях. Я аж ногу убрал подальше от крыла, как там зашумело. Дыра там, что-ли ? И весь кузов как барабан откликнулся на шум. Реально напрягло.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (23 Января 2012 16:50), всего редактировалось 1 раз
Ромег
AMAROCK писал(а):

Если зашумить лоханку




с другой стороны зачем? если не крутить, то до 100 приемлимо....а лохань не та тачка, после покупки в нее вкладываться тупо глупо....
kotmu
5Zigen писал(а):

kotmu писал(а):
тогда остальное - не понравилось ваще никак.

да нормально там все в принципе
машина без понтов
чтобы спокойно ездить


когда логан продвигать стали, то очень засирали Ваз - вот я и прокатился на нем. Кроме того он был у меня в сервисе по некоторым работам. Его малеха подразобрали - посмотрели как собран салон, проводка, решения - дешовка... конкретно напоминает таврию.. я это не ради срача... потом я катнулся на нем слегка... а когда мне хозяин озвучил стоимость - я скис.... не оценил юмора... запомнились только тормоза.
AMAROCK
Ромег писал(а):

если не крутить, то до 100 приемлимо


Мне не понравилось, что весь рельеф асфальта отдавался кузовом. Как будто нет шумки на колесных нишах и днище вообще. Весь профиль асфальта звучал в салоне. Как в консервной банке.
Ромег
kotmu писал(а):

дешовка...




конечно дешовка......но таки не приора, т.е. не бомжовка bboyan
AMAROCK писал(а):

Мне не понравилось, что весь рельеф асфальта отдавался кузовом. Как будто нет шумки на колесных нишах и днище вообще. Весь профиль асфальта звучал в салоне. Как в консервной банке.




авто был не исправен, либо колеса до 4 атмосфер накачали 63
Art_16R
5Zigen писал(а):

особенно подвеска у него мммммммммммм


ну что в ней такого? сколько не ездил с товарищем - не смог понять. рельсы умеренные встык шумновато проходит, лежачие полицаи - ну тоже на 40-ка не айс. шнива всяко мягче это глотает.
Цифра
kotmu писал(а):

Его малеха подразобрали - посмотрели как собран салон, проводка, решения - дешовка... конкретно напоминает таврию..


По ремонтопригодности Логан хорош. Все удобно, логично и доступно, откручивается и снимается как надо. По крайней мере в комплектации с 8 кл мотором.

AMAROCK писал(а):

Весь профиль асфальта звучал в салоне. Как в консервной банке.


Ты наверное не в Логане ездил. Какой профиль дороги? У него подвеска все глотает влёт, до кузова не доходит.
5Zigen
Art_16R писал(а):

ну что в ней такого?


хз
но всякую мелочь глотает тока так
Цифра
Art_16R писал(а):

шнива всяко мягче это глотает.


Ну ты сравнил.
kotmu
Hexff писал(а):

Ты наверное не в Логане ездил. Какой профиль дороги? У него подвеска все глотает влёт, до кузова не доходит.


ездил в Логане, но с большим пробегом ~ 150 ткм... в качестве пассажира.... ну.... так себе..... хотя мужик сказал - что в подвеске ничего не менял...
kotmu
Ромег писал(а):

конечно дешовка......но таки не приора, т.е. не бомжовка


тогда зачем дороже? hehe
Art_16R
5Zigen писал(а):

хз
но всякую мелочь глотает тока так


по сравнению с баржой на рессорах nea

Hexff писал(а):

Ну ты сравнил.


а что, по цене они примерно одинаково стоят)
kotmu
Кстати: вопрос качества. Абсалютна новая Пажера. Стоит более 1,5 ляма. Вид со стороны двери водителя. Явшоке. Это ж надо такой конструктив при сборке сообразить. Слева также...

Цифра
Art_16R писал(а):

а что, по цене они примерно одинаково стоят)


Не надо сравнивать %опу с пальцем по цене Smile У Шнивы профиль больше и ходы подвески. Эта машина и создана для хреновых дорог и это единственное ее достоинство.
Ромег
на логане реально можно объезжать пробку по кривой обочине на 60-80......больше ни на одном легковом так нельзя.
НАПИЛЬНИК
Пыльный писал(а):

мим писал(а):

тока не нада грязи. у меня приора служебка из первых партий, коврики уже есть.


у меня на первой не было


я спистил такой в салоне на память pst
Art_16R
Hexff писал(а):

У Шнивы профиль больше и ходы подвески. Эта машина и создана для хреновых дорог и это единственное ее достоинство.


ну если не считать в плюсах высокую посадку, аццки жаркую печку и возможность с разложенными задними сидушками увести кучу негабаритного барахла, то да. а ищщё там 3 оборота руля от упора до упора, и сам руль от опеля (что гуд)
Цифра
Art_16R писал(а):

а ищщё там 3 оборота руля от упора до упора


Великое достоинство.
Art_16R писал(а):

возможность с разложенными задними сидушками увести кучу негабаритного барахла


А с неразложенными?
Ромег
ну да, по сравнению с ТЛК200 логан не сильно катит pst
Art_16R
Hexff писал(а):

Великое достоинство.


после калины с 4,5 оборотами это шаг вперед hehe
Hexff писал(а):

А с неразложенными?


это к патриотоводам. вместе с вопросами про ржавчину и расширение гаража чтоб он туда влез Smile
Серго К.
kotmu писал(а):

Кстати: вопрос качества. Абсалютна новая Пажера. Стоит более 1,5 ляма. Вид со стороны двери водителя. Явшоке. Это ж надо такой конструктив при сборке сообразить. Слева также...



Паджеро надо с УАЗиком сравнивать - тогда не так страшно будет pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы