Пред история пробег 74 тыс 1 г. 8 мес.
На ХХ у меня КПП начала шуметь (стабильные циклические щелчки были) а при нажатии на сцепу пропадали
С начало не сильно и редко, а через 9-10 тыс, начала постоянно и громко щелкать
Могу сказать что это
камасутра еще та :ooo:
Главная проблема была в левом ШРУСе который не выбивался и не как не вылазил из КПП (40% времени отнял этот гад :-D )
выдернуть его удалось только! расколов коробку и загнав два клина! (балонника
) между половинкой корпуса и ведомой шестерни главной передачи!
Остальное, пошло дело можно сказать как по нотам
,
заменялись все подшипники и сальники, и собралось в обратном порядке
при внешнем осмотре были в полнее живые синхры (латунной стружки было очень мало
)
колотых зубов тоже не было (на магните правда бала стружка)
примерное капиталовложение в КПП 1500 руб
Самое большое удивление было это при закупке запчастей
Оказывается, что не кто из иностранцев не делает подшипники для переднеприводных КПП ВАЗа
Рассматривался вариант установки других рядов (хотелось первую по длиннее как в 18 ряду а остальное оставить в стандарте, но в магазинах мне не попалась, на глаза, пара шестеренок от 18 ряда, видно их надо было искать в другом месте )
и при анализе финансовых вложений, оказалось, что дешевле и надежней купить новую КПП так как не факт! что новые запчасти проходят больше родных :cool: