Тут некоторым, Ромегу, например, "Гранта"... прям "снится".
Короче, колюсь. Заценил я эту модернову повозко.
В Москве, кстати, давно хоть жопой ешь тесдрайвы "Гранты". Никаких проблем.
Побывал и я на таком мероприятии. Отчет излагаю.
Сначала о хорошем.
Внешний вид. Действительно очень неплохо (с крашенными бамперами):
Правда, колеса в арки "Гранты" просятся, минимум, R15. Штатный 14 размер маловат.
Отличные, просто огромные боковые зеркала заднего вида. Очень удобно при парковке и в движении.
Коробка. Не спросил, новая или старая стояла на тестовом образце. Но кочерга маленькая и аккуратно выполненная. Все передачи включались одним пальцем. Ход рычага небольшой.
Я, правда, только на ходу коробку пробовал. Уж звиняйте, на стоящей машине с заглушенным двиглом, как некоторые из Нино , передачи не втыкал.
Теперь о плохом.
(Если чо, меня сложно заподозрить в нелюбви к ВАЗу.
Всю жизнь езжу и не жужжу, много денег сэкономил, поддерживая отечественный автопром. Но "Граната"...).
Салон. Очень дешевая жесткая пластмасса. Торпедо, двери... Руль, хотя и удобный на ощупь, кричит своим видом о своем кетайском происхождении или содран с кетайцев. Ощущения хуже чем в первом Лохане. Привет дизайнерам одноразовой пластиковой посуды. После "Граны" мягкая панель "Приоры" - просто как в лимузине .
По поводу "больше места" в "Калине" или "Гранте" - это только к водительскому сидению относится, для высоких. Я "за собой" как в "Приоре" сесть не могу так и в "Гранте" не смог сесть. Даже тяжелее в "Гранту" было впихнуться. Ботинок застрял, когда пытался сесть. Рост у меня 186. Значит в "Калине" то же самое. Привет Дору.
Когда я все-таки втиснулся на заднее сиденье "Гранты" одной ногой , колено легко продавило "насквозь" мягкую плюшевую спинку сиденья "Гранты". Из чего она сделана?
Двигун восьмиклапанный неплохо едет до трех - трех с половиной тыщ обрототов. Дальше только шума много, а динамики нет совсем.
Самое плохое.
Заводишь - трахтор. Едешь за рулем "Гранты", а ощущение такое, что ты передвигаешься в консервной банке. Смачный визг двигателя и трасмиссии давит на уши, шум колесных арок и прям-таки звон от жести корпуса ... просто нечто. Непередаваемо. Это шаг назад по акустическому комфорту в сравнении как с "Приорой" - "десяткой" так и в сравнении с неубитой "классикой". Хотя, казалось, куда уж...
Может быть люксовая версия с АКПП будет исполнена как-то лучше? Не знаю. Когда появятся такие тачки на тесдрайвах - заценю. Но пока не понравилось.