Страница 2 из 2
Cabal_21103
VeryOldSeadog


Цитата:

Соболезную



Почему???
VeryOldSeadog
Надо поездить на хороши (лёгких !) дисках, что-бы понять, как печально ездить на штамповке. 8-)
komatoz
HI!

Вставлю свои пять копеек:

летом у меня кованые диски SLIK L-35. а зимой шиповка на родных штамповках Smile.

Ковка всем хороша - не гнется не царапается(правда срезается как будто напильником, но это я постарался нашел бордюр..), легкая и это оказывается чуствуется на руле!, лучше обдув тормозных дисков.

Минусы в городе на ж/д переезде (дорожники козлы) влетел в яму между рельсом и асфальтом итог боковина порезана (кама 208) товарищ который позади меня ехал отделался погнутым штампованным диском резина целая.Там же стоял перец на шахе с убитой покрыцшкой у него было литьё...

Итог: Летом буду ездить на ковке Very Happy . Так как штампованные диски надоело прокатывать (весенний период у нас дороги просто Ж).
Зимой Однозначно штамповка - лучшая защита горячего тормозного диска от ледяной соленой каши, не портится резина при попадании в ямы и выбоины (Gislaved NF3).

З,Ы, резина 14"
todd
Когда поменял штатные колеса на ВСМПО было ощущение, что прокачал подвеску. Рулится легче и приятней. Смотрел на сайте, ковка почти в 2 раза легче штатного диска

брал диски ВСМПО Звезда
todd
Когда поменял штатные колеса на ВСМПО было ощущение, что прокачал подвеску. Рулится легче и приятней. Смотрел на сайте, ковка почти в 2 раза легче штатного диска

брал диски ВСМПО Звезда
Тоха Купчинский
komatoz писал(а):

HI!

Вставлю свои пять копеек:

летом у меня кованые диски SLIK L-35. а зимой шиповка на родных штамповках Smile.

Ковка всем хороша - не гнется не царапается(правда срезается как будто напильником, но это я постарался нашел бордюр..), легкая и это оказывается чуствуется на руле!, лучше обдув тормозных дисков.

Минусы в городе на ж/д переезде (дорожники козлы) влетел в яму между рельсом и асфальтом итог боковина порезана (кама 208) товарищ который позади меня ехал отделался погнутым штампованным диском резина целая.Там же стоял перец на шахе с убитой покрыцшкой у него было литьё...

Итог: Летом буду ездить на ковке Very Happy . Так как штампованные диски надоело прокатывать (весенний период у нас дороги просто Ж).
Зимой Однозначно штамповка - лучшая защита горячего тормозного диска от ледяной соленой каши, не портится резина при попадании в ямы и выбоины (Gislaved NF3).

З,Ы, резина 14"



:cool: Поддерживаю на 99%!! А на 99%- это потому что летом у меня L42 стоят Very Happy
moonchild
VeryOldSeadog писал(а):

Цитата:

наличие(отсутствие) микропор не является опреедляющим фактором...в кованом колесе тоже могут быть поры, только сжатые - расслоения...тк заготовка литая...



поры в кованом колесе - брак по определению, это во-первых
во-вторых, батенька, никто диски не куёт, их отливают под давлением, а потом механичеки обрабатывают



на Ваше "во-первых": поры в металле - брак по определению...и не имеет значение, колесо это или какой-нибудь корпуc, рычаг и тп и тд...и никто не утверждает обратное

на Ваше "во-вторых":...да что вы говорите!!???? :-D ...и, пожалуйста, не тратьте свое время - не объясняйте мне как выпускают кованые колеса - я участвую в этом процессе пять дней в неделю с 8-00 до 18-00 8-)


Цитата:

Цитата:

основное отличие в том, что во время осадки на прессе проиходит дробление литой крупнозернистой структуры в мелкозернистую...



структура металла при объёмном литье под давлением - волокнистая



не спорю: на макрошлифе - вполне может быть и скорееего так и есть....а на микро!???... 8)

Цитата:

Цитата:

на западе уже научились в одном неразбрном колесе сочетать литое с кованым: дисковая часть колеса представляет собой литую структуру, а обод - почти кованый...получается очень технологично и гораздо дешевле, чем чисто кованое...



ссылочку на первоисточник киньте, плз, почитаю



ссылку Вы не получите...те, кто владеют такими технологиями и оборудованием не особо распространяются об этом - отделываются общим фразами, тк это коммерческая тайна и ноу-хау...зародилось это примерно 40 лет назад..последние 15 - внедряются в серийное производство..последние 5-7 лет - очень активно...от меня Вы узнаете только то, что ВСМПО владеет подобными технологиями и последние модели колес размерности 5,5Jх13, 6Jx14 выпускаются с их применением, в стадии освоения 6,5Jx16 и 7Jx16...в качестве подсказки - сходите в патентный отдел и покопайтесь в изобретениях по колесной тематике...

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы