Страница 4 из 4
ГМП
Ланос - бюджетное говно.
Верите - за все время выпуска только два раза сидел. И то в такси.
Вжыстьневзялбыэтотфлагманукраинскогоавтомобилестроения...
kaktus123
У родной тети практически новый ланос 2008гв.Ездят на нем реально только летом по выходным н дачу.Пробег менее 20тыс.Я тоже иногда везу родственников на дачу за рулем этого чудо болида.Объективно могу сказать,после моей пятнахи рулиться и тормозит отменно,поменьше всяких скрипов и шумов в салоне.Из минусов,при включении кондея тачка просто перестает ехать,ну те ваще не тянет.На обгон идти даже с выключенным кондеем страшно,разгоняется вяло.Пятнаха в этом смысле бодрее намного,хотя и лошадей меньше.Если назад посадить двоих,среднихпо комплекции людей.то начинает иногда чиркать задними локерами об колеса.Уже поменяли два раза локера и в итоге поставили проставки.А так по сути пока тачка новая и никаких проблем не доставляла.
Сам хочу скоро менять машину,смотрю в сторону Калины седан.Ну ближе к делу обращусьза советами к бывалым.Я так понял надо готовить от 200 до 250 косарей на свежую Калину?Хотелось бы с кондеем и 16в.Но по поводу двигла еще проконсультируюсь с вами,тк в подробности не вдавался,что лучше,а что хуже!
seregaZ
kaktus123 писал(а):

У
Сам хочу скоро менять машину,смотрю в сторону Калины седан.Ну ближе к делу обращусьза советами к бывалым.Я так понял надо готовить от 200 до 250 косарей на свежую Калину?Хотелось бы с кондеем и 16в.Но по поводу двигла еще проконсультируюсь с вами,тк в подробности не вдавался,что лучше,а что хуже!


если 1,4 то его лучше брать с ГП 3,9. иначе двиг надо крутить. для города не очень айс. и возможно взять с 1,6 и самому за 30 труб установить кондишен. ибо проблем у двигла 1,4 по моему больше.
ГМП
seregaZ писал(а):

ибо проблем у двигла 1,4 по моему больше.


А вот таета 1,33 с кондеем обгоняет без проблем...
seregaZ
ГМП писал(а):

seregaZ писал(а):

ибо проблем у двигла 1,4 по моему больше.


А вот таета 1,33 с кондеем обгоняет без проблем...


ну скорее у нее при кик-дауне кондей отключается, ибо автомат стоит.
да и согласование трансмиссии с двиглом - давняя проблема ВАЗа. изначально ПП ВАЗы были с ГП 4,1, потом в угоду скоростным характеристикам удлинили ГП до 3,7. а двиглы как были высокооборотистые. так и было до недавнего времени. первая ласточка - двиг 21114 с хорошим низовым моментом.
ГМП
seregaZ писал(а):

ну скорее у нее при кик-дауне кондей отключается, ибо автомат стоит.


А еще у нее кнопочка обогрева заднего стекла отключается сама - когда стекло отогреется... supercool
jorik
seregaZ писал(а):

значит людей авто устраивает... хоть и серое и унылое...


Покупая ланос надо сразу понимать, что не мерседес берешь. Обычный аппарат за свои деньги. Жёпу передвигать туда сюда - вполне достаточно. В обслуге очень буджетно, расходники не намного дороже зубильных. Расход правда неадекватный. Вопщем о покупке за три года не особо сильно сожалел Smile
seregaZ
jorik писал(а):

seregaZ писал(а):

значит людей авто устраивает... хоть и серое и унылое...


Покупая ланос надо сразу понимать, что не мерседес берешь. Обычный аппарат за свои деньги. Жёпу передвигать туда сюда - вполне достаточно. В обслуге очень буджетно, расходники не намного дороже зубильных. Расход правда неадекватный. Вопщем о покупке за три года не особо сильно сожалел Smile


я про то же. даже Авторевю признали его как самый тихий в сравнении гранта, приора, нексия, логан. но минус ессно есть. мне не понравилось отсутствие воздуховодов к ногам пассажиров на заднем сидении. плюс не отключаемый ГУР
ГМП
seregaZ писал(а):

плюс не отключаемый ГУР


А ЗАЧЕМ его отключать?? facepalm Чтобы покачать плечевой пояс..?
seregaZ
ГМП писал(а):

seregaZ писал(а):

плюс не отключаемый ГУР


А ЗАЧЕМ его отключать?? facepalm Чтобы покачать плечевой пояс..?


на скоростях выше 90 люди как бы напрягались... это и по нексии было заметно. привычка нужна была
competition
ГМП писал(а):

А еще у нее кнопочка обогрева заднего стекла отключается сама - когда стекло отогреется...


facepalm Как время опр. пройдёт, так и отключается lol1 А не "как стекло отогреется" hehe
ТС, бери, нормальный а/м за свои деньги. Лучше и технологичнее любого ТАЗа. supercool
Шилов
ГМП писал(а):

А вот таета 1,33 с кондеем



зачем ты это купил? facepalm hehe

Последний раз редактировалось: Шилов (25 Января 2012 01:37), всего редактировалось 1 раз
Шилов
seregaZ писал(а):

ГМП писал(а): seregaZ писал(а): ибо проблем у двигла 1,4 по моему больше.

А вот таета 1,33 с кондеем обгоняет без проблем...

ну скорее у нее при кик-дауне кондей отключается, ибо автомат стоит.



с 1,33 нет автомата
neclassik
Акцент предлагали ? Не ? 63
Ланос мягенькая подвеска,большой расход,старый двигатель,
более качественный салон чем на десятках,запчасти дороговаты
для этого автомобиля.
Acquirer
seregaZ писал(а):

ну скорее у нее при кик-дауне кондей отключается, ибо автомат стоит.


У калины тоже отключается по положению дросселя. Автомат коробка тут не при чем.
Mord_vin
seregaZ писал(а):

если 1,4 то его лучше брать с ГП 3,9


таких калин НЕТ!
seregaZ
Mord_vin писал(а):

seregaZ писал(а):

если 1,4 то его лучше брать с ГП 3,9


таких калин НЕТ!


...а куда они делись то? завод их каждый день не по одной делает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы