если у тебя 10-карб то немного тебя обрадую, я тоже из 2110 карб вырос, и до сих пор катаюсь на ней (см подпись):
1. саксофоны бывают 3х видов, причем с закрученным концом вверх 2 вида, один короткий (он не дотянется до 082-го термоса) и подлинее (дотянется), а также есть без загнутого конца (такой в идеале) но к нему надо брать резиновый патрубок с загибом на 90 градусов
2. секас будет с топливными магистралями, т.к. работать снизу и отсюда все последствия заржавевших гаек и болтов (если не хочешь заморачиваться и плевать на безопасность - оставляй родные магистари и хомути шланги)
3. подбирай тщательно проводку, их вариантов куча! так к примеру на 102-ую я лично переделывал 5 разновдностей (даже старого образца попадалась под датчики ДжэМ)
4. с спидометром не слушай дилитантов, в чириках без разницы какой одометр - изначально стояит электронный спидометр
5. определись от какого блока управления двигателем будешь плясать и под него проводку ищи (в идеале Я5.1)
6. обрати внимание на то, что в зависимости от того какая проводка и ЭБУ возможно придется кроссировать управление форсунками)
7. запасись терпением и необходимым инструментом
8. раз рессивер есть, то еще остаются:
маслонасос с отливом под ДПКВ
ДД
ДУ
РХХ
ДПДЗ
ДТ
ДМРВ
гофра для ДУ
корпус ВоздФильтра
МЗ с кронштейном
ВВ провода
Бензобак с насосом в сборе и фильтром тонкой очистки за баком + кронштейн фильтра (можно и тупо на хомутах)
куча всякой мелочевки (купишь по мере необходимости)
так же, если будешь ставит инжовый бак - в приборке надо откусить провод идущий на включение лампы... ээ нет гоню, ничего откусывать не надо...
это то, что помню...
если что непонятно спрашивай.