Страница 6 из 6

Будет ли калина/гранта хуже приоры/десятки для трассы?

  • Сильно хуже[ 11 ]28%
  • Немного похуже[ 12 ]30%
  • Однокуйственно[ 14 ]35%
  • Лучше[ 2 ]5%
Всего голосов: 39
Серго К.
кеды глухаря писал(а):

а кто ты? владелец s-класса? так они по нашим пердям на машинах не путешествуют если не щитать ар на 15-летних 140-х



Нет, я не владелец - пассажир. Машины конторские
NorthWest
Chud писал(а):

И что? Перечисление литературы не отменяет, что приведенный список имеет Сх как у кирпича. pst

на даты смотри, статья писалась черти когда, когда кроме как кирпичи ничего и не делали
Кир-кук
NorthWest писал(а):

и вообще, есть те, кто часто ездит по трассе и реально владел обеими моделями? интересно их отзывы послушать


NorthWest писал(а):

возвращаясь к калине с десяткой...


Да болтает калину аццки, чё там говорить...
Ну, по крайней мере, на той калине что мне довелось...
Это не машина, а собрание лучших тазовских недоёпок :
8кл - антитрассовый мотор ваапче, верхов нет.., низы 4и5 уже не тащат,
сидишь то и дело дрочишь это коробас,
чтоб хоть на какой-то реальной тяге там находиццо.
Калино-подвеска вкупе с тупорылым эуром в 4 оборота facepalm
резина 175/70/13 марки кама-аффно ROFL

Чёт помню в какие-то моменты мне реально ачково становилось как бы не убрацца...
ну и ехал соответственно 100-110кмч,
на 130-140 она начинает дарить незабываемые эмоции 63
Ёхан Палыч
Кир-кук писал(а):

Да болтает калину аццки, чё там говорить...
Ну, по крайней мере, на той калине что мне довелось...
Это не машина, а собрание лучших тазовских недоёпок :
8кл - антитрассовый мотор ваапче, верхов нет.., низы 4и5 уже не тащат,
сидишь то и дело дрочишь это коробас,
чтоб хоть на какой-то реальной тяге там находиццо.
Калино-подвеска вкупе с тупорылым эуром в 4 оборота facepalm
резина 175/70/13 марки кама-аффно ROFL

Чёт помню в какие-то моменты мне реально ачково становилось как бы не убрацца...
ну и ехал соответственно 100-110кмч,
на 130-140 она начинает дарить незабываемые эмоции


чо та народ измельчал, я таааакие концы на 2104 отмахивал в свое время... pst а у них калина "тупорылая" и движок не "оборотистый" lol1
Кир-кук
Ёхан Палыч писал(а):

я таааакие концы на 2104 отмахивал в свое время...


осталось дождацца камазистов и... тема удалась - калина - вещь pst
Chud
Ёхан Палыч писал(а):

чо та народ измельчал


Просто народу теперь есть с чем сравнивать.
Oлег
NorthWest писал(а):

на даты смотри, статья писалась черти когда, когда кроме как кирпичи ничего и не делали


+1
Цифра
Ёхан Палыч писал(а):

чо та народ измельчал, я таааакие концы на 2104 отмахивал в свое время..


В то время и скорости не такие были. 140 разогнался - пахан Smile
Oлег
воообщем если резюмировать, гранта будет на трассе гораздо лучше самары и немного похуже десятки/приоры и немного получше калины (где-то читал что у гранты "сх" на 8% меньше чем у калины).
wraithik
Солярко писал(а):


А вот интересно кто пробовал-на переднеприводном кроссовере на трассе как?


Я пробовал на полноприводном в полубоевом режиме на картодроме.
Тигуан показал себя лучше Приоры. По просто прямой трассе он покажет явно не хуже.
Солярко писал(а):


Вот эта фраза смутила и подумал, что кроссовер высокий поэтому на трассе не очень хорошо.


И....? У друга был Рав4 2 поколения - мягкий, сейчас 3 поколение - он жесткий. Опрокинуть его конечно легче чем Приору, но надо очень сильно постараться. Все таки это не дура типа Прадо, Л200 и т.д. а весьма прижимистая машина с просветом 20см (у таза 18см).
Hexff писал(а):

2. Высокий клиренс и мягкая подвеска не способствует передвижению на высоких скоростях. Для трассы надо по жестче, более сбитое, с небольшми кренами.


Клиренс и жесткость подвески на Калине/Приоре одинаковые.
CodeName47 писал(а):

впереди туарег, туарег "режет повороты" в поворотах снижает скорость иначе вылетет, заваливается сильно. Они ему мигают hehe. Обходят его и уходят в точку, дорога довольно извилистая. Потом у следующей там контрольной точки чтоли приезжает туарег на докатке, колеса 19 вроде резина нископрофильная, пропороли боковину слетев на обочину в повороте.


Паджерика на перевалах я на 99 обгонял. Но Паджерик это не кроссовер, а большая внедорожная дура, от которой не требуется летать 150+ по трассе. Для этого есть Лансеры, Аутлендеры и Галанты.
komatoz
Ёхан Палыч писал(а):

я таааакие концы на 2104 отмахивал в свое время...


на 21011 1979 года выпуска я 140 по спидометру выжал - правда страшно было аж жуть. больше с тех пор быстрее чем 110 не ездил, обычно 80-90, максимум 100.
мим
у нас водитель шефа с его слов до 140 разгонял гранту (в аэропорт опаздывали), вообщем никакого ужаса не высказал - при случае уточню
(в обычное время ездит он на Шниве ФАМ1 и ездит достаточно динамично, мне с ним очково, если честно).
Пыльный
Раньше много на Приоре на межгород мотался, 160 крейсер по спидометру, ехать без проблем было.
Новая как-то более валкая, ИМХО.
мим, там ниче с настройками подвески не мутили?
5Zigen
Пыльный писал(а):

там ниче с настройками подвески не мутили?


hehe
wraithik
мим
Приора 160+ стоит хорошо на дороге, не рыскает, но когда стрелка около 200 - понимаешь что тормозной путь будет тоже метров 200, и как то сыкотно.
Цифра
мим писал(а):

у нас водитель шефа с его слов до 140 разгонял гранту


Что сказать - отец hehe
seregaZ
Кир-кук писал(а):

NorthWest писал(а):

и вообще, есть те, кто часто ездит по трассе и реально владел обеими моделями? интересно их отзывы послушать


NorthWest писал(а):

возвращаясь к калине с десяткой...


Да болтает калину аццки, чё там говорить...
Ну, по крайней мере, на той калине что мне довелось...
Это не машина, а собрание лучших тазовских недоёпок :
8кл - антитрассовый мотор ваапче, верхов нет.., низы 4и5 уже не тащат,
сидишь то и дело дрочишь это коробас,
чтоб хоть на какой-то реальной тяге там находиццо.
Калино-подвеска вкупе с тупорылым эуром в 4 оборота facepalm
резина 175/70/13 марки кама-аффно ROFL

Чёт помню в какие-то моменты мне реально ачково становилось как бы не убрацца...
ну и ехал соответственно 100-110кмч,
на 130-140 она начинает дарить незабываемые эмоции 63


свою калину до 150 разгонял легко, дальше "сигнализатор непристегнутого ремня безопасности" с соседнего сидения верещал.
как заметил. для калины все таки норма это резина шириной профиля 185 мм. плюс они все таки что то с кастером с завода замутили, стоит на дороге не хуже предыдущей 21099, снос задней оси на скоростях выше 110 присутствует.
та же двенаха на таких скоростях и ширине профиля резины как то ... держит до конца, потом срывается резко. девятина как то прогнозируемо начинает сносится передней осью.
мим
Hexff писал(а):

мим писал(а):

у нас водитель шефа с его слов до 140 разгонял гранту


Что сказать - отец hehe


не уловил мысль. может не правильно выразился, но он шел на ней 140 чтобы не опоздать в аэропорт (цели разгонять не было, как таковой).
Chud
wraithik писал(а):

но когда стрелка около 200


Болид ф1 фуле pst
кеды глухаря
Chud писал(а):

wraithik писал(а):

но когда стрелка около 200


Болид ф1 фуле pst


http://www.youtube.com/watch?v=9gLHycT1RzU

ROFL
FHR
На ВАЗ 21102 на трассе средняя моя скорость 130...150 нормально Good , но мешает шум аэродинамический, разгонял до 180 по спидометру (реальных 170) -как шла, так и шла, но чувствуешь себя камикадзе lol1 (например обьезд неожиданого препятствия "олений" тест пройти не реально) валкая она Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы