Сегодня мне представился случай проверить ходовые качества чудо-новинки отечественного автопрома. В непривычной для себя роли экзаменатора выступил мой МВ. Итак, по порядку.
Сегодня я был по служебным делам в Звенигороде, возвращаясь оттуда вечером домой, я решил выехать на Новую Ригу. Около 8 часов вечера выехал на трассу. Двигаясь по левому ряду, я скоро догнал Ассент, перед ним собссно и ехала Калина, но я сначала этого не понял, так как специально не присматривался, а этот чудо-автомобиль не блещет индивидуальностью. Как раз в этот момент мы сбавили скорость, так как подъехали к ремонтирующемуся мостику. Проехали сужение и тут началось. Ассент резко прибавляет ход и начинает мигать впереди идущей машине, тут я и разглядел, что это Калина. Калиновод принимает вызов и тоже давит по газам. Никогда не участвую в подобных мероприятиях, но мне стало очень интересно, чем все закончится. С очень неплохим ускорением Калина уходит вперед, за ней Ассент. Народу в Москву едет мало, трасса почти свободна. Уже 140, потом 150... Но тут водила на Ассенте видать испугался, перестроился правее и сбавил ход. Сбавил и Калиновод. Разочарованый таким исходом соревнования, я решил пойти против своих правил и попробовать спровоцировать Калиновода. Укоротил дистанцию и помигал ему. Парень на Калине видать не прочь погонять. Не знаю уж, какую скорость он ей воткнул, но рванула машина со 110 неплохо. Я, понятное дело, не отстаю, но больше ему не мигаю, только сокращаю помаленьку дистанцию. Но и Калиновод прибавляет, причем достаточно уверенно. В общем, он перестроился правее, когда на спидометре МВ было 165. Я сбавил ход, тоже перестроился, помигал ему и включил правый поворотник. Водила понял меня и остановился. Постояли, покурили. Я расспросил его о машине. Прошла она уже пять тык. По его словам, машина с места разгоняется не супер, но дорогу держит неплохо и позволяет без напряжения держать по трассе довольно высокую для отечественного авто скорость. Опять же, по его словам, управляемость у нее лучше десятки на которой он раньше ездил. Были уже проблемы с электрикой. Салон пока не разваливается и не скрипит. Остается только добавить, что когда я за ним ехал, то видел, как машина у него довольно сильно покачивается с боку на бок на скорости больше 140.
В общем, это конечно не тест, но кое-что про Калину я для себя сегодня прояснил. Жаль только, что сдулся Ассент. Интересно, чем бы кончилась битва одноклассников.