Новайс писал(а):Sagesurder1 писал(а):да ладно, у меня фокус появился еще в 2005-м году) я адекватен. вот честно - калина была, люкс, куплена в конце 9-го года за 258 тыщ - ничего плохого не скажу, за свои бабки- вполне. а вот с приорой лоханулся.
Твою логику можно было бы понять, если бы "Калина" была внутри тише, чем "Приора", если бы она лучше управлялась, держала дорогу и т.п.
Но на самом деле все наоборот. Внутри "Калина" - вибростенд (мой личный опыт). На трассе ведет себя хуже "Приоры". Короче, она просто во всем хуже "Приоры". Кроме цены.
Твои выводы, видимо, основываются на сравнении Форда, с его страшно гудящими колесными арками на плохом асфальте, и "Калины".
И на сравнении безупречного, видимо, по акуст. комфорту "Опеля" с "Приорой".
Но ты пойми, надо сравнивать именно "Калину" с "Приорой".
Я, кстати, советую тебе сделать шумку на "Приору". У вас в Тольятти полная обклейка будет стоить тыщ 15 максимум. Для тебя не деньги.
Но результат будет.
Наверное, мое положительное восприятие "Приоры" связано с тем, что я-то шумку сделал (пусть не самую удачную), не пожидился...
Если чо, ребят, то за "Приору" по цене более 400 тысяч руб я, разумеется, не агитирую. Это на сегодня слишком дорого.
калина по цене в кассу обошлась 258 тыщ рублей, а приора - в 369. вот в чем основное различие. сто раз писалось и известно, что на трассе калина хуже приоры. но собрана лучше. я тут первым постом после покупки приоры по моему написал, что сверчков в абсолютно новой приоре у меня столько же было, сколько в пробежавшей под 50 тыщ калине. кстати на фокусе не сказать что прям сильно гудят арки колесные - ну может чуть шумнее чем у астры. но и не сказать, что астра какой-то эталон и сильно тихая машина. так, обычная, как и большинство в классе.